• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Проблемы с Яндекс.Деньги - Страница 15

Были ли у вас проблемы с ЯДом?

  • Да и решились очень легко

    Голосов: 23 12.0%
  • Да и решались долго и проблемно

    Голосов: 17 8.9%
  • Да и так и не решились

    Голосов: 39 20.3%
  • нет

    Голосов: 94 49.0%
  • Системой не пользуюсь

    Голосов: 19 9.9%

  • Всего проголосовало
    192

Дмитрий Анатольевич

Специалист
Верифицирован
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
459
Реакции
154
Поинты
0.090
Sergey S. Shirin, удачи и победы.
Посмотрю что за соглашения 12.7. Интересно как отреагирует Яндекс. Ждём, завтрашний результат :)
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Sergey S. Shirin, удачи и победы.
Посмотрю что за соглашения 12.7. Интересно как отреагирует Яндекс. Ждём, завтрашний результат :)
да в этом пункте ни о чём речь, просто, могут прекратить соглашение и всё.

добавлено через 3 минуты
Sergey S. Shirin..., а причина то какая в отказе вам в обслуживании?
и почему вы так легко спокойно согласились с этим, если речь идёт о подозрении несанкционированного использования третьими лицами, то просто подтвердить, что владелец пользуется и всё.
Или причина в другом совсем?
тут явно должна быть очень веская причина, ЯД редко отказывает в обслуживании, если тем более ещё и счёт идентифицированный.
временно заблокировать могут, но чтоб отказ в обслуживании, это что-то редкое очень.
 
Последнее редактирование:

Sergey S. Shirin

Специалист
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
438
Реакции
64
Поинты
0.010
Я по форумам порылся, и мне не показалось, что это такой уж редкий случай.

Причину они никогда не объясняют. Утверждают, что не имеют права её объяснять.

Кошелёк мне блокируют достаточно часто, потому что по нему бывает проходит много операций за короткий промежуток времени (например, несколько поступлений плюс несколько выводов в течение пятнадцати минут). Всегда в этом случае появляется сообщение о том, что кошелёк заблокирован в связи с подозрением в несанкционированном доступе. Я меняю пароль, перевыпускаю аварийные коды, пишу в службу поддержки и на следующий день спокойно продолжаю пользоваться.

В данном случае не вышло. Из службы поддержки пришёл ответ:

Для возврата средств, учтенных на Вашем виртуальном счете, Вам необходимо предоставить заявление согласно образцу, размещенному по адресу: https://money.yandex.ru/i/forms/form_10_82_transfer.rtf
Денежные средства будут перечислены на банковские реквизиты в течение ста восьмидесяти банковских дней.

Видимо, НКО решила, что не обязана выполнять пункт соглашения о том, что договор расторгается не сразу, а только через 15 дней после уведомления клиента.

У меня есть подозрение насчёт причины отказа в обслуживании. На форуме SearchEngines я читал о том, что кому-то расторгли договор по жалобе клиента. Там владелец кошелька выполнил заказ на разработку сайта, получил за него деньги через ЯД, клиент захотел дополнительного допиливания без дополнительной платы, исполнитель отказался, клиент написал жалобу в ЯД, и ЯД расторг договор об обслуживании исполнителя. У меня была история, из-за которой на меня могли пожаловаться. Но ЯД не расскажет, в ней дело или не в ней.

Напишу сегодня заявление. Напомню в нём, что пункт соглашения про 180 дней распространяется только на случаи, когда вывод осуществляется из кошелька, по которому договор уже расторгнут. А у меня до расторжения договора осталось ещё 14 дней, поэтому должны действовать общие сроки, предусмотренные законом. Посмотрим, что из этого получится.
 
Последнее редактирование:

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Я по форумам порылся, и мне не показалось, что это такой уж редкий случай.

.
ну я в данном случае опирался на этот форум, именно.
если относительно тех же Вебмани, то реально редко.
В ВМ так это вполне нормальное у них, по крайней мере, несколько лет назад точно)

добавлено через 5 минут
Кошелёк мне блокируют достаточно часто, потому что по нему бывает проходит много операций за короткий промежуток времени (например, несколько поступлений плюс несколько выводов в течение пятнадцати минут).
кстати, подобные движения средств может в любой эпс не понравиться, особенно, в российских то.
да ещё и частые автоблокировки у вас срабатывали.
в этом и есть причина отказа, явно.
лучше паузы выдерживать между переводами, особенно, если только что получил деньги, лучше сразу не переводить или выводить, а подождать.
а то обязательно посчитать могут, как подозрительные операции, и блокировки неизбежны также в таких случаях возникают.
 
Последнее редактирование:

Sergey S. Shirin

Специалист
Регистрация
08.05.2008
Сообщения
438
Реакции
64
Поинты
0.010
Ничего в итоге не вышло. Оказалось, что закон никакого срока вообще не устанавливает. Поэтому придётся ориентироваться на срок, предусмотренный офертой: до 180 банковских дней.
 

grishe

Новичок
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
А нужно ли в Яндекс деньгах справка о происхождении денежных средств? Допустим тысяч 400 за год? Что если я подрабатываю и нечислюсь.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
А нужно ли в Яндекс деньгах справка о происхождении денежных средств? Допустим тысяч 400 за год? Что если я подрабатываю и нечислюсь.
не заморачивайтесь.
не нужно ничего такого.
и это совсем небольшая сумма, относительно.
главное, сразу идентификацию сделайте счёта
 

grishe

Новичок
Регистрация
10.01.2017
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Спасибо. В общем это сумма маленькая. На продовольственном базаре работаю. Тут как бы трудно с этим, всякими справками. Спасибо за ответ.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Спасибо. В общем это сумма маленькая. На продовольственном базаре работаю. Тут как бы трудно с этим, всякими справками. Спасибо за ответ.
если транзакции у вас будут не явно подозрительные, то никто и не обратит внимание, даже если суммы будут и немалыми относительно.
подозрительные транзакции это, например, много переводов небольших сумм за короткое время...
или получаете несколько переводов от кого-то или от нескольких пользователей за короткое время и тут же снова куда-та переводите деньги и т.п.
просто выдерживать паузу, не частить сильно и всё всё нормально.
 

extguru

Интересующийся
Регистрация
12.07.2016
Сообщения
85
Реакции
4
Поинты
0.000
Спасибо. В общем это сумма маленькая. На продовольственном базаре работаю. Тут как бы трудно с этим, всякими справками. Спасибо за ответ.

думаю никто не будет вас трогать, не переживайте на счет этого)
 

rodiongasporyan

Интересующийся
Регистрация
20.03.2017
Сообщения
48
Реакции
3
Поинты
0.000
Никогда проблем с яндекс деньги у меня не было,предположу что они возникают если кошелек не идентифицирован.
 

aktis

Интересующийся
Регистрация
13.04.2017
Сообщения
58
Реакции
3
Поинты
0.000
Почему то у меня кошелёк яндекс заморозили в месте со средствами, разморозка после прохождения верификации.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Почему то у меня кошелёк яндекс заморозили в месте со средствами, разморозка после прохождения верификации.
да всё логично.
в российских эпс лучше сразу пройти верификацию, а потом уже пользоваться полноценно.
 

Павел

Интересующийся
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
97
Реакции
40
Поинты
0.000
в российских эпс лучше сразу пройти верификацию, а потом уже пользоваться полноценно.

Только не у всех иностранцы могут пройти верификацию. К примеру в Qiwi это могут сделать только Русские.
 

bond777

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
11.03.2008
Сообщения
49,014
Реакции
19,957
Поинты
0.000
Только не у всех иностранцы могут пройти верификацию. К примеру в Qiwi это могут сделать только Русские.
ну как-то же проходят не резиденты России.
вроде, удалённо высылаются документы почтой.
ну или можно российский кошелёк открыть, с симкой российским оператором.
 
Последнее редактирование:

Павел

Интересующийся
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
97
Реакции
40
Поинты
0.000
ну как-то же проходят не резиденты России.
вроде, удалённо высылаются документы почтой.

Нет. Для прохождения регистрации необходимо личное присутствие.


ну или можно российский кошелёк открыть, с симкой российским оператором.
А какой в этом смысл? Через время платежка начнет навязывать Вам оставить паспортные данные. Вот на этом этапе могут возникнуть проблемы.
 

MoneyHype

Любитель
Регистрация
16.04.2017
Сообщения
106
Реакции
15
Поинты
0.000

vic23

Интересующийся
Регистрация
12.12.2013
Сообщения
11
Реакции
2
Поинты
0.000
Как-то на одном из аккаунтов я забыл свой платёжный пароль и не смог войти в кошелёк. На счету было около 4 тыс. руб. На то время мобильный номер не был привязан. Я запросил восстановление пароля. У меня потребовали код пароля, который я получил при регистрации кошелька. Код у меня был записан и я отправил его. Тут началось самое интересное, пишут, что восстановить платёжный пароль не удалось, нужно подать заявление. Я заполнил заявление и отправил в службу поддержки. Оттуда мне прислали письмо, что я должен лично предоставить заявление в офис Яндекс и дают мне Московский адрес. Я улыбнулся с сарказмом и простился с деньгами, т.к. живу в 1500 км от Москвы. С того момента прошло несколько лет, за которые было введено правило списывания абонентской платы за не использование Яндекс-кошелька в размере 270 руб. в месяц и мой кошелёк опустел.
 

kabanov33

Любитель
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
128
Реакции
17
Поинты
0.000
никогда не было нареканий за 10 лет в сторону яндекс, а вот с веб.мани постоянно раз в год что то да происходит.
 

BigSmile

Любитель
Регистрация
12.04.2017
Сообщения
297
Реакции
38
Поинты
0.000
Худшая из платёжек с неадекватным саппортом.
 
Сверху Снизу