Sergio-spb
Новичок
Re: Проблемы с ЯДом
День добрый.
Яндекс-кошельком пользуюсь уж больше 10 лет для приема денег за заказы в интернет-магазине (как физ.лицо). Авторизован. Или персонализован? Ну вобщем - через CONTACT по паспорту удостоверил личность. Проблем никогда не было.
Несколько дней назад какой-то м...к (слова другого нет) перевел непонятную сумму и через несколько дней написал жалобу в яндекс, чтобы типа ему вернули деньги. С магазином даже не связывался. В итоге кошелек заблокировали. Мало того, что с заявлением надо ехать к хрену на рога (ну и место для офиса придумали в Питере) так еще теперь надо закрывать старый кошелек и открывать новый!!
Служба безопасности у Я.Д. практически не общается, отпуливается отписками. Я предлагал - дайте я просто верну человеку деньги и закроем вопрос. Ответ - нет. В итоге для меня куча головной боли из-за на смешную сумму.
Вопрос - можно как-то разблокировать кошелек БЕЗ смены его номера? Второе - действительно 7 рабочих дней придется ждать (т.е. до середины января - праздники же) или есть шанс, что рассмотрят быстрее?
Мне прислали два документа - ОБЪЯСНЕНИЕ ЦЕЛЕЙ СОВЕРШЕНИЯ
ОПЕРАЦИЙ И/ИЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
и
ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ СУММЫ ПЕРЕВОДА (именно по нему и смена кошелька)
какое надо заполнять?
День добрый.
Яндекс-кошельком пользуюсь уж больше 10 лет для приема денег за заказы в интернет-магазине (как физ.лицо). Авторизован. Или персонализован? Ну вобщем - через CONTACT по паспорту удостоверил личность. Проблем никогда не было.
Несколько дней назад какой-то м...к (слова другого нет) перевел непонятную сумму и через несколько дней написал жалобу в яндекс, чтобы типа ему вернули деньги. С магазином даже не связывался. В итоге кошелек заблокировали. Мало того, что с заявлением надо ехать к хрену на рога (ну и место для офиса придумали в Питере) так еще теперь надо закрывать старый кошелек и открывать новый!!
Служба безопасности у Я.Д. практически не общается, отпуливается отписками. Я предлагал - дайте я просто верну человеку деньги и закроем вопрос. Ответ - нет. В итоге для меня куча головной боли из-за на смешную сумму.
Вопрос - можно как-то разблокировать кошелек БЕЗ смены его номера? Второе - действительно 7 рабочих дней придется ждать (т.е. до середины января - праздники же) или есть шанс, что рассмотрят быстрее?
Мне прислали два документа - ОБЪЯСНЕНИЕ ЦЕЛЕЙ СОВЕРШЕНИЯ
ОПЕРАЦИЙ И/ИЛИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ
и
ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ СУММЫ ПЕРЕВОДА (именно по нему и смена кошелька)
какое надо заполнять?