• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Проблемы с Яндекс.Деньги - Страница 9

Были ли у вас проблемы с ЯДом?

  • Да и решились очень легко

    Голосов: 23 11.9%
  • Да и решались долго и проблемно

    Голосов: 17 8.8%
  • Да и так и не решились

    Голосов: 40 20.7%
  • нет

    Голосов: 94 48.7%
  • Системой не пользуюсь

    Голосов: 19 9.8%

  • Всего проголосовало
    193

Anton88

МАСТЕР
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
3,248
Реакции
1,429
Поинты
0.000
Хотелось бы узнать, что за "некорректные данные".
Это у ЯД сбой какой то надо писать в Тех.Поддержку . У меня , как и у infomegabiz, было такое с Альфой , но я просто забил и воспользовался другой ЭПС
 
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
3,011
Реакции
1,209
Поинты
0.000

Anton88

МАСТЕР
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
3,248
Реакции
1,429
Поинты
0.000
Отвечать то отвечают, но все какими то шаблонными отговорками, которые не помогают в решении проблем..

Ну может там от того кто Вам отвечает зависит ... мне отвечали по делу и довольно быстро , когда оператор "Евросети" ввела с ошибкой мою фамилию
 

kamol_mix

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
7,715
Реакции
2,170
Поинты
0.000
Вот такая при переводе
Ой! Сработал защитный механизм



С кошельком произошло что-то подозрительное. Есть вероятность, что его пытается использовать кто-то посторонний. Чтобы защитить деньги на счете, мы «заморозили» его — запретили платежи и переводы. Пожалуйста, не волнуйтесь: это временно.

В первую очередь перекройте мошенникам доступ к вашему кошельку: смените пароль от кошелька и платежный пароль. Или перейдите на одноразовые пароли — так надежнее.

После этого мы должны удостовериться, что владелец кошелька — именно вы. Для этого мы просим вас пройти идентификацию. Выберите любой подходящий способ, а затем подтвердите свои данные (ссылка появится на главной странице сайта).

Обратите внимание: вы сможете снова платить и отправлять переводы на следующий рабочий день после подтверждения.

Мы понимаем, что всё это для вас неудобно, и нам очень жаль. Но другого выхода нет: мы обязаны защищать ваши деньги.

Заполнил все паспортные данные(когда появился закон). Написал суппорт, ответ нет.
Теперь только идентификация, другой вариант нету!
 

gna123

Профессионал
Регистрация
26.12.2009
Сообщения
1,024
Реакции
299
Поинты
0.000

Злой Гремлин

Новичок
Регистрация
08.08.2014
Сообщения
427
Реакции
174
Поинты
0.000
Вот такая при переводе


Заполнил все паспортные данные(когда появился закон). Написал суппорт, ответ нет.
Теперь только идентификация, другой вариант нету!

Это мягкий метод заставить вас идентифицироваться. Благо сделать это не сложно - я,например, через платеж в евросети за 1 день все решил.
 
Последнее редактирование:

kodiak

МАСТЕР
Регистрация
23.09.2014
Сообщения
2,003
Реакции
1,142
Поинты
0.000
Подскажите, если при оплате платёжки за коммунальные услуги (из Яндекс.Денег конечно) неправильно указано название организации-получателя платежа (вместо ЖКХ написали название банка), но все остальные реквизиты правильные - каков шанс что деньги придут по назначению?

PS: вернее, ЯД сам почему-то подставляет в строке "название организации" наименование банка-получателя, после указания ИНН получателя, вместо имени получателя. Или так и должно быть? По идее же это не правильно - легко не досмотреть и ошибиться.
 
Последнее редактирование:

JD13

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
07.08.2008
Сообщения
2,262
Реакции
428
Поинты
0.000
Подскажите, если при оплате платёжки за коммунальные услуги (из Яндекс.Денег конечно) неправильно указано название организации-получателя платежа (вместо ЖКХ написали название банка), но все остальные реквизиты правильные - каков шанс что деньги придут по назначению?

PS: вернее, ЯД сам почему-то подставляет в строке "название организации" наименование банка-получателя, после указания ИНН получателя, вместо имени получателя. Или так и должно быть? По идее же это не правильно - легко не досмотреть и ошибиться.
kodiak, не переживайте, все пройдет. Яндексу виднее куда Вы переводите средства. :_6:
 

action-bid

Любитель
Регистрация
09.08.2014
Сообщения
121
Реакции
15
Поинты
0.000
У нас вообще прикол был. В общем яндекс заблокировал кошелек от которого кнопка была в интернет-магазине. Т.к. один из клиентов решил "перестраховаться" и пожаловался на нас в яндекс не разобравшись.
Мы узнали об этом только тогда,когда попытались вывести деньги.
В общем позже мы связались с клиентом,она жалобу отозвала. А вот мы уже больше месяца пытаемся забрать свои деньги у яндекса... Пришлось закрывать кошельки.
Но очень хорошо,что получили такой опыт сейчас,т.к. планировали к серьезному проекту с большим потоком денег подключать данную платежку. Очень жаль,но теперь сотрудничество с яндексом невозможно...
 
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
3,011
Реакции
1,209
Поинты
0.000

kshadu

Любитель
Регистрация
14.09.2013
Сообщения
236
Реакции
58
Поинты
0.000
никаких проблем очень нравится платёжка, карта мастер кард голд тратиш прямо снеё где угодно по всей планете. единственно только вот за вывод с карты серьёзных объёмов можно конечно былоб снизить с 3% до 1.5% (но это уже не к яндексу а к тинькову он эмитент) вообще яндекс нравится - он заботливый:_12:
 
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
3,011
Реакции
1,209
Поинты
0.000

Elyaukin

ТОП-МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
28.04.2012
Сообщения
6,273
Реакции
8,517
Поинты
0.000
Чтоб не блочили кошельки по жалобе истеричек или мошенников делайте счет профессиональный и тогда жалобы вы сами будите рассматривать и вам уже пофиг на них и будите просто отклонять сами в кабинете. А яд если кто захочет посудится с вами передаст ваши данные.
Мой кошель так же был в блоке и просили прислать заявление заверенное у нотариуса. Я их послал и написал кляузы в интернет приемной Цб, прокуратуры и Роспотребнадзора. Через месяц кошелек разблочили. А я уж у суд хотел идти и поиместь с ЯД 3% за каждый день блока как за не оказанную услугу по закону о защите прав потребителей.
Так что не бойтесь отстаивать свои права. С российскими ЭПС это возможно.
 

action-bid

Любитель
Регистрация
09.08.2014
Сообщения
121
Реакции
15
Поинты
0.000
Пока никаких, но в одним прекрасный момент без обьяснения причины, раз и все

Да-да. Именно так...

добавлено через 4 минуты
Мой счет наконец та закрыли!!!! и это спустя почти месяц...(в заявлении 10 дней указано)
Только вот деньги пока ещё не вернули... очень ждём...
Кстати тех.поддержка отвечает на 5-7 й день... Ну лично мне...И это в одном диалоге,а во втором вообще дней 12 уже не отвечает...
В общем дошло до того,что уже и поисковиком пользоваться не приятно...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
3,011
Реакции
1,209
Поинты
0.000
Сверху Снизу