Ой! Сработал защитный механизм
С кошельком произошло что-то подозрительное. Есть вероятность, что его пытается использовать кто-то посторонний. Чтобы защитить деньги на счете, мы «заморозили» его — запретили платежи и переводы. Пожалуйста, не волнуйтесь: это временно.
В первую очередь перекройте мошенникам доступ к вашему кошельку: смените пароль от кошелька и платежный пароль. Или перейдите на одноразовые пароли — так надежнее.
После этого мы должны удостовериться, что владелец кошелька — именно вы. Для этого мы просим вас пройти идентификацию. Выберите любой подходящий способ, а затем подтвердите свои данные (ссылка появится на главной странице сайта).
Обратите внимание: вы сможете снова платить и отправлять переводы на следующий рабочий день после подтверждения.
Мы понимаем, что всё это для вас неудобно, и нам очень жаль. Но другого выхода нет: мы обязаны защищать ваши деньги.