• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Проект "Контра". Разработка игры (iPad) - Страница 4

Windspy163

Любитель
Регистрация
16.12.2011
Сообщения
186
Реакции
789
Поинты
0.000
было бы здорово если бы тему почистили.
Согласен с ТС.

В вопросах риска инвесторы сами выбирают "свои" Проекты и степень доходности (равно как и риска) последних. По запросу ТС оперативно отвечал на все вопросы, высылал концепцию и портфолио, соответственно автор работает максимально прозрачно.
Раздувать десятки страниц флуда из-за того, что автор проекта не дает гарантий возврата предполагаемой прибыли, в случае не выхода на предполагаемый уровень, как минимум не профессионально, господа Инвесторы.

nightfly, желаю удачи в проектах, по итогам реализации первого проекта возможно приму решение о сотрудничестве в последующих.
 

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Риск того что продажи будут ниже ожиданий - точно подсчитать сложно

Описание проекта в гугле, насколько я понял, удалено? Мне тут одному кажется что в плане рисков вы все время надеетесь на "авось"?

По названию "контра" можно догадаться, что речь идет о пародии на Контр Страйк?

1. Вы получили разрешение Valve?
2. А чем вам это не контра http://vk.com/app1948110_32042039?ref=1 ? Причем абсолютно бесплатная. Поддерживает все переносные устройства и даже ПК.
3. Рисовать с нуля собираетесь (тогда в сумму не уложитесь с вашими запросами) или плагиатить (тогда сумма завышена, так как исходников по интернету куча валяется)?
 
  • Like
Реакции: morg

Vlads22

Специалист
Регистрация
29.12.2011
Сообщения
733
Реакции
322
Поинты
0.000
Описание проекта в гугле, насколько я понял, удалено? Мне тут одному кажется что в плане рисков вы все время надеетесь на "авось"?

По названию "контра" можно догадаться, что речь идет о пародии на Контр Страйк?

1. Вы получили разрешение Valve?
2. А чем вам это не контра http://vk.com/app1948110_32042039?ref=1 ? Причем абсолютно бесплатная. Поддерживает все переносные устройства и даже ПК.
3. Рисовать с нуля собираетесь (тогда в сумму не уложитесь с вашими запросами) или плагиатить (тогда сумма завышена, так как исходников по интернету куча валяется)?

Валера, "не пеши" больше. Совсем дико читать.
Нет игрушка Contra от Konami. 2д аркадка про мужиков с автоматиками.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Ничего из гугла не удалялось. Ссылка на описание рабочая.

Vlads22 все верно говорит. Это платформер со стрельбой, вид сбоку. Но графика трехмерная, на UDK.
Графику мы делаем с нуля всегда. Никакой контент мы не воруем никогда, тут даже обсуждать нечего.
Шутер от первого лица, да, обойдется дороже (раза в два), но речь сейчас о другой игре.
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Игра будет доступна на iPhone?
Первоначально, как и гонки, выйдет только на iPad.
Затем, уже из прибыли, или аванса от издателя, будет портироваться на iPhone и Android.
Также мы заинтересованы портировать ее на приставки (XBLA, PSN) и PC (Steam).
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Первоначально, как и гонки, выйдет только на iPad.
Затем, уже из прибыли, или аванса от издателя, будет портироваться на iPhone и Android.
Также мы заинтересованы портировать ее на приставки (XBLA, PSN) и PC (Steam).

А почему не рассматриваете iPhone? Разница только в разрешении экрана, только в UI это имеет значение да и то небольшое (что скейлформ, что Canvas - даже в PC'шных играх на ура различные пропорции ловят).

А на Android и приставки как портировать собираетесь? Это уже покупка UE3 со всеми вытекающими. Причем на Android - еще куча танцев с бубном (там "простым переносом" дело не ограничится, очень дебильная платформа - потому UDK под нее и нет), приставки - лицензирование "права писать под приставки". Имхо, только в случае гипер-успеха имеет смысл.

добавлено через 16 минут
P.S. - для подобных игр iPhone - это бОльшая часть, чем айпэды.
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
А почему не рассматриваете iPhone? Разница только в разрешении экрана, только в UI это имеет значение да и то небольшое (что скейлформ, что Canvas - даже в PC'шных играх на ура различные пропорции ловят).

А на Android и приставки как портировать собираетесь? Это уже покупка UE3 со всеми вытекающими. Причем на Android - еще куча танцев с бубном (там "простым переносом" дело не ограничится, очень дебильная платформа - потому UDK под нее и нет), приставки - лицензирование "права писать под приставки". Имхо, только в случае гипер-успеха имеет смысл.
Что значит не рассматриваем. Не просто рассматриваем, а планируем, я же написал. Но из прибыли, или аванса. Скорее второе.
В текущий бюджет это не закладывали, исключительно ради того чтобы его минимизировать.

По портированию нужно будет конечно договариваться с эпиками.
А относительно "со всеми вытекающими", ты и сам отлично в курсе что по лицензированию UE3 могут быть разные интересные варианты.
Про "право писать под приставки" - на XBLA можно, кстати, и без девкита.

Про танцы с бубном при портировании на андроид я знаю. Куча оборудования, куча разрешений экранов и т.д. Тем не менее игры на Unreal на андроиде есть, и эпики обещают и UDK под андроид сделать.

добавлено через 47 минут
Насчет того, что на приставки имеет смысл портировать только в случае гипер-успеха не соглашусь.
На мой взгляд портирование на приставки даже приоритетнее андроида, и перспективнее с точки зрения прибыли.
PS Vita кстати, вот еще может быть интересна...
 
Последнее редактирование:

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Ничего из гугла не удалялось. Ссылка на описание рабочая.

Vlads22 все верно говорит. Это платформер со стрельбой, вид сбоку. Но графика трехмерная, на UDK.
Графику мы делаем с нуля всегда. Никакой контент мы не воруем никогда, тут даже обсуждать нечего.
Шутер от первого лица, да, обойдется дороже (раза в два), но речь сейчас о другой игре.

понял, тогда вопросов нет, просто щелкнул по ссылке и никуда не попал, из чего сделал предположение
 

INVEST01

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
2,496
Реакции
1,435
Поинты
0.000
Плохо, что один проект не закончили - открыли второй, без опыта (от создания, до получения прибыли). Если первая игрушка пойдет и дойдет до дохода чистого, тогда первый встану в очередь на 2-3 и т.д. проекты, но приватно )).

Кстати с ТС недавно записали интервью приватное,
Очень интересный подход к делу ;)
 

praxis

Новичок
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,340
Реакции
49
Поинты
0.000

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
praxis, INVEST01, подход очень простой. Чем больше проектов тем выше вероятность успеха всего предприятия в целом.
Ровно тот же принцип что и у венчурных инвесторов.
Так что ничего "плохого" не вижу.
 
Последнее редактирование:

praxis

Новичок
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,340
Реакции
49
Поинты
0.000
Ровно тот же принцип что и у венчурных инвесторов.
Если инвесторы одни и теже вкладывают во все проекты - да. Если у проектов инвесторы разные, а 9 из 10 проектов убыточные, то в целом картина будет жуткой и печальной :(. Плюс не забываем, опыта от создания до прибыли у Вас нет (вернее есть - неудачный), так что нужно ждать первого проекта и смотреть на его результаты (если и он будет неудачным, можно смело ставить точку), а будет удачным - будет зер гуд.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
praxis, собственно никто не против того чтобы инвесторы из первого проекта диверсифицировались во втором.
А насчет точек, я думаю инвесторы сами в состоянии принимать решения без чьих-либо рекомендаций.
 

CasparFray

Любитель
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
270
Реакции
87
Поинты
0.000

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000
Оно на то и приватное, что в открытый доступ выложено не будет.

Кстати с ТС недавно записали интервью приватное,
Очень интересный подход к делу

О приватных вещах не упоминают на публичных форумах, о них никто не знает..., только если это не пиар ход. Зачем записывать интервью которое никто не услышит, да еще и об этом рассказывать?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Сверху Снизу