Ну вот и до меня добралась СБ Киви. Перевёл $120 через обменник, через час полез в кошелёк телефон оплатить и ..."Заблокирован на 24 часа". Сначала подумал, что пароль ввёл неправильно, сменил, ввожу новый - та же фигня. Подождал сутки - без изменений. Пытаюсь звонить по телефону в Киви - "операторы заняты, освободятся через 10 минут". Звонок, кстати, платный. Пишу на почту, приходит ответ: "вам надо обратиться в СБ". Пишу в СБ, ответ: "мы заботимся о каждом клиенте, мы будем рады и в дальнейшем видеть вас среди наших клиентов, бла-бла-бла, а пока вышлите скан паспорта и договора с оператором сот-ой связи". Отправил скан паспорта, а вот договора с оператором у меня нет, т.к., симку покупал просто в киоске. В письме им всё это написал. Не знаю, разблочат кошель или не разблочат, только по скану паспорта? А пока прошло 3 дня и ...тишина.