Re: Разработка игры на iOS
что делать, если допривлеченных 25к не хватит и нужно будет ещё 25к?
продаст последнюю комнату и в итоге получит нулевую долю и будет вынужден работать на проекте бесплатно? красиво!
кстати, такое дробление пирога указывает на последующую эффективность комманды: чем меньше получаемая прибыль - тем менее эффективно и с меньшим энтузиазмом работает команда (или кто там получает долю).
вплоть до того, что будет только запуск, без каких-либо последующих правок багов, доработок и апдейтов.
прикол в том, что своя доля уменьшается, а объемы работы нет.Вы как-то лихо арифметику элементарную отшвыриваете в своих суждениях. Даже на примере квартиры - в данном проекте на ммгп найтфлаем продана считайте 1 большая комната в коммуналке, потом - 1 маленькая комната - на напартнере, и еще осталась 1 такая же маленькая комната. Никто одну и ту же комнату никому не продавал, чего уж говорить о "квартире".
что делать, если допривлеченных 25к не хватит и нужно будет ещё 25к?
продаст последнюю комнату и в итоге получит нулевую долю и будет вынужден работать на проекте бесплатно? красиво!
кстати, такое дробление пирога указывает на последующую эффективность комманды: чем меньше получаемая прибыль - тем менее эффективно и с меньшим энтузиазмом работает команда (или кто там получает долю).
вплоть до того, что будет только запуск, без каких-либо последующих правок багов, доработок и апдейтов.