• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Разработка игры на iOS (Гонки) - Страница 23

dkameleon

МАСТЕР
Регистрация
14.12.2006
Сообщения
4,237
Реакции
3,167
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Вы как-то лихо арифметику элементарную отшвыриваете в своих суждениях. Даже на примере квартиры - в данном проекте на ммгп найтфлаем продана считайте 1 большая комната в коммуналке, потом - 1 маленькая комната - на напартнере, и еще осталась 1 такая же маленькая комната. Никто одну и ту же комнату никому не продавал, чего уж говорить о "квартире".
прикол в том, что своя доля уменьшается, а объемы работы нет.
что делать, если допривлеченных 25к не хватит и нужно будет ещё 25к?
продаст последнюю комнату и в итоге получит нулевую долю и будет вынужден работать на проекте бесплатно? :) красиво! :)

кстати, такое дробление пирога указывает на последующую эффективность комманды: чем меньше получаемая прибыль - тем менее эффективно и с меньшим энтузиазмом работает команда (или кто там получает долю).
вплоть до того, что будет только запуск, без каких-либо последующих правок багов, доработок и апдейтов.
 

CasparFray

Любитель
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
270
Реакции
87
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

будет вынужден работать на проекте бесплатно?
В бюджет что 55к что 25к заложена з/п программеров. Так что бесплатно уже никак не получится)
 

Incuisitio

Новичок
Регистрация
26.04.2010
Сообщения
351
Реакции
175
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

uuu3, не увидел в старпосте информацию о том, что будет 100 раундов финансирования. Там есть строгая цена и строгие сроки, а потом порядка 1000 сообщений о том как все класно, как все супер, почти ещё чуток и все будут миллиардерами и все будут встречаться с Путиным. Когда продается квартира, к новым жильцам не приходят и не начинают продавать уже проданную комнату по частям. Да и о чем речь? У Вас есть гарантии что ТС и 3 раунд уже тихонько не провел с инвесторами на стороне? Или сколько игрушка вообще реально собрала денег - кажется ТС не стартап делает о просто обеспечивает себя и свою команду (если она есть) постоянной работой. А результаты им абсолютно не важны. Ведь инвестиции НЕ КРЕДИТ :) Взял, освоил и все друг другу простили. Важно же не деньги, а ДОВЕРИЕ :) Деньги грязь, ТС мусорщик, доброй души человеЧИЩЕ.

P.S. Вариант с квартирой не устраивает? Рассмотрите вариант с залогом, который закладывают по 10 раз в разных местах - тоже считается мошенничеством.
 

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

прикол в том, что своя доля уменьшается, а объемы работы нет.
что делать, если допривлеченных 25к не хватит и нужно будет ещё 25к?
продаст последнюю комнату и в итоге получит нулевую долю и будет вынужден работать на проекте бесплатно? :) красиво! :)

кстати, такое дробление пирога указывает на последующую эффективность комманды: чем меньше получаемая прибыль - тем менее эффективно и с меньшим энтузиазмом работает команда (или кто там получает долю).
вплоть до того, что будет только запуск, без каких-либо последующих правок багов, доработок и апдейтов.

Если продаст оставшиеся 25% по той же цене в уже практически готовом проекте - то стартапер идиот. Это как бы крайние случаи.

На эффективность команды это наоборот влияет только в плюс. Точнее так - большинству участников команды откровенно плевать на успешность проекта, давайте скажем честно - они работают на заказ или за зп. Создать команду, в которой каждый участник задницу рвет, чтобы проект был успешен - практически нереально. И это нормально.

А вот сам руководитель (тот же найтфлай) - при продаже доли более чем заинтересован в еще большем успехе проекта. После релиза проекта ему же на полученные деньги нужно будет развиваться дальше, не говоря уже о том, чтобы получить свою прибыль.

Про ЗП "для руководителя" вообще смешно - указанная им зп при рассчетах - это мелочь, чтобы штаны поддерживать на время разработки проекта - не имеет смысла за такую сумму "быть стартапером" - проще в офисе за эту зп работать - ответственности меньше, нервов меньше, времени свободного больше :)

uuu3, не увидел в старпосте информацию о том, что будет 100 раундов финансирования. Там есть строгая цена и строгие сроки, а потом порядка 1000 сообщений о том как все класно,

....

P.S. Вариант с квартирой не устраивает? Рассмотрите вариант с залогом, который закладывают по 10 раз в разных местах - тоже считается мошенничеством.

Вы сейчас поднимаете вопросы о тех вещах, которые являются основами ведения бизнеса и процесса инвестирования как такового. Извините, но я не преподаю бесплатно :) Могу лишь порекомендовать попробовать получить азы экономического образования.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000

Grombl

Интересующийся
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
6
Реакции
9
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Я что-то не понял возмущения в связи со вторым проектом. Насколько я знаю в договоре, нигде не упоминалось о передаче инвесторам ПРАВ на ресурсы сделанной игры. Если Топик Стартер решил сделать НОВУЮ ИГРУ о чем и идет речь на нанапартнере, на основе старых ресурсов - это полностью его дело. Передавать права на ресурсы инвесторам - глупо и не практично, никто такого договора делать не будет. Но если бы инвесторы договорились о подобной "передаче" в договоре, тогда у них, и только у них могли бы возникнуть какие то вопросы к найтлайфу.
У меня, к примеру, вопросов нет.
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000

Граф

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.02.2010
Сообщения
4,745
Реакции
3,624
Поинты
0.000

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000

Minos1369

Интересующийся
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
90
Реакции
17
Поинты
0.000
Minos1369, мне лично, не нравится переход камеры к виду сзади.
В остальном выглядит хорошо..

А идея под известным брендом выходить, всмысле клиентская база в разы больше если слышишь название из детства ) ?
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
А идея под известным брендом выходить, всмысле клиентская база в разы больше если слышишь название из детства ) ?
Это не коммерческий проект, потому что прав на бренд у них нет.

Мы бы тоже с удовольствием вышли под этим брендом. Только ктож нам разрешит :)
 

Minos1369

Интересующийся
Регистрация
27.11.2012
Сообщения
90
Реакции
17
Поинты
0.000

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Мде, а я тут начала планы Наполеона строить(
Какие?
Взять старый известный бренд, и выпустить под ним игру?
Это можно. Только права нужно покупать. Как 1С King's Bounty например.
Ну и цена вопроса с многими нулями понятное дело.
 
Сверху Снизу