• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 535

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Как лоховоды планируют достичь такой окупаемости? Это значит сметы на строительство будут изначально необоснованно "накручены", на 100-800% выше себестоимости. И какой заказчик под этим разводом подпишется?

Думаю, тут всё гораздо проще. Вряд ли кто-то из лоховодов пытается увязать называемые цифры с реальностью и друг с другом, главное заманить побольше жадных лохов в пирамиду. Вскоре мы можем услышать и обещания 10 000% годовых :)
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Возможно. Тогда надо ещё процитировать про 200-метровые поезда по 100 000 тонн. Которых и близко не будет. Но Юницкий же писал.

40-50-метровые пролёты с противовыгибом - это круть. Крутиться вниз будет, то есть.
Давайте, Вы начнете с признания своей неправоты относительно "Мост7 нафантазировал про противовыгиб" - это будет вполне уместно. :wink2:

А дальше уже можно про Ваши фантазии про "крутиться" поговорить. Ваших познаний в мостостроении, судя по всему, не достаточно, чтобы представить реальную работу пролетных строений и схему их закрепления (анкерения): пролет не шашлык на мангале, чтобы крутиться (у Жоржа нахватались псевдотеорий?):t-1doh:

Неразрезное пролетное строение анкерится (жестко закрепляется: приваривается к закладной, бетонируется) в анкерных опорах и для того, чтобы "крутанулся" пролет, сделать он это должен вместе с двумя анкерными опорами одновременно (и с их фундаментами). :t-1doh:
Опыты с линейками и стульями, хоть Вы лопните, не дадут Вам истинных соотношений характеристик ПС. :dirol:
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Неразрезное пролетное строение анкерится (жестко закрепляется: приваривается к закладной, бетонируется) в анкерных опорах и для того, чтобы "крутанулся" пролет, сделать он это должен вместе с двумя анкерными опорами одновременно (и с их фундаментами).
Жестко закрепить на анкерных опорах 2-метровый участок - это одно. Тут я согласен - "крутануть" невозможно. А жестко закрепить 800-метровый участок - это совсем другое. На таком расстоянии и при таком сечении струнорельс будет сопоставим с ниткой. Вы хоть тонну бетона залейте на концах - в середине его можно будет провернуть. А для 3-километрового участка - и подавно.
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На таком расстоянии и при таком сечении струнорельс будет сопоставим с ниткой.

Красиво Юницкий рисовал, пока понял что это не работает. Отсюда и появились фермы жд и даже сварка жесткая трасы юнибайка на 2 профилях.

А на видео видно как тяжелый состав едет всего по двум ничем не соединенным профилям на станцию. Тоесть вранье и делетантство Юницкого было с самого начала в проекте.
 
Последнее редактирование:

badraddin

Интересующийся
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
20
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жестко закрепить на анкерных опорах 2-метровый участок - это одно. Тут я согласен - "крутануть" невозможно. А жестко закрепить 800-метровый участок - это совсем другое. На таком расстоянии и при таком сечении струнорельс будет сопоставим с ниткой. Вы хоть тонну бетона залейте на концах - в середине его можно будет провернуть. А для 3-километрового участка - и подавно.

Вы про промежуточные опоры забыли
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жестко закрепить на анкерных опорах 2-метровый участок - это одно. Тут я согласен - "крутануть" невозможно. А жестко закрепить 800-метровый участок - это совсем другое. На таком расстоянии и при таком сечении струнорельс будет сопоставим с ниткой.
Вы умышленно "забываете" про опорные части в виде "седел" на промежуточных опорах? В таком случае и промежуточные опоры придется "крутануть" - эдакая шашлыко-струна получается... :dirol:

Проект с подобными характеристиками еще пока никто не застолбил - спешите быть первым! :biggrin2:

p.s. Поражает самонадеянность суждений отдельных высказывателей, судя по всему, даже не слышавших о таких дисциплинах как: теоретическая механика, строительная механика, сопротивление материалов, теория упругости и пластичности. :t-1doh:
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

p.s. Поражает самонадеянность суждений отдельных высказывателей, судя по всему, даже не слышавших о таких дисциплинах как: теоретическая механика, строительная механика, сопротивление материалов, теория упругости и пластичности.

А вас не поражает скорость до 300 км в час по ржавой кривой трубе, о которой рассказывал Юницкий в 2001 году всем телеканалам? И все ответы критикам даже не имеют элементарных намеков на перечисленные вами дисциплины, также как и 100 вопросов и ответов.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жестко закрепить на анкерных опорах 2-метровый участок - это одно. Тут я согласен - "крутануть" невозможно. А жестко закрепить 800-метровый участок - это совсем другое. На таком расстоянии и при таком сечении струнорельс будет сопоставим с ниткой. Вы хоть тонну бетона залейте на концах - в середине его можно будет провернуть. А для 3-километрового участка - и подавно.
Я не считаю себя сильным в мостростроении и струностроении. Думаю, на уровене юницкого, а может даже и ниже его. Но почувствовать настрой и "откуда ветер дует" мне частенько удается. И последнее время я оттачиваю мастерство угадывания подоплеки поста на сообщениях Моста7. К сожалению, мои способности ограничиваются анализом одного объекта, и понять, почему меняется тот ветер, который крутит Флюгер7, то есть Мост7, я не могу. Я бы предположил финансовую подоплеку происходящего, но однажды Мост7 уже обиделся на подобные заявления. Значит, есть какие-то другие рычаги воздействия на Моста7.
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А вас не поражает скорость до 300 км в час по ржавой кривой трубе, о которой рассказывал Юницкий в 2001 году всем телеканалам? И все ответы критикам даже не имеют элементарных намеков на перечисленные вами дисциплины, также как и 100 вопросов и ответов.
http://https://www.youtube.com/watch?v=5E7KpMXvZjo
http://https://www.youtube.com/watch?v=Ea9lk6p9CaA
Городская 150км/ч заявлена: при текущем состоянии трассы 150 - недостижимо, или достижимо с пассажиропотерями, это очевидно.
Если все-таки натянут канаты, то 150км/ч не должно стать проблемой.

Судя по видео - окраска как минимум двухслойная в заводских условиях. Ржавчина в местах стыков - это мера временная, в местах сварных стыков окраска недопустима, обычно временную окраску оформляют тут же после завершения сварки, а летом пескоструят и оформляют на постоянку.
Тут отмечу, что после сварки швы почему-то не окрашивают - это не соответствует требованиям норм!
От сварных швов не уйти, пока габариты автопоезов ограничены 14 метрами (можно и негабарит возить - но то значительно дороже).

На городской еще вдоль пролета ржавые пятна, это, мне кажется, как раз и вваренные элементы, позволяющие оформить строительный подъем, их тоже надо было закрасить. :dirol:

добавлено через 7 минут
Я не считаю себя сильным в мостростроении и струностроении. Думаю, на уровене юницкого, а может даже и ниже его. Но почувствовать настрой и "откуда ветер дует" мне частенько удается. И последнее время я оттачиваю мастерство угадывания подоплеки поста на сообщениях Моста7. К сожалению, мои способности ограничиваются анализом одного объекта, и понять, почему меняется тот ветер, который крутит Флюгер7, то есть Мост7, я не могу. Я бы предположил финансовую подоплеку происходящего, но однажды Мост7 уже обиделся на подобные заявления. Значит, есть какие-то другие рычаги воздействия на Моста7.
Это и есть выдерживание нейтрали: если есть очевидные нестыковки в теории изобретателей - я пишу об этом. То же самое я делаю и в адрес дилетантов-высказывателей, пытающихся с серьезным тоном обсуждать то, в чем не до конца разбираются. Я считаю себя техническим специалистом в мостостроении, поэтому и в будущем буду придерживаться той же политики.

Отмечу, что в смежных дисциплинах я высказываюсь достаточно осторожно: "мое мнение", "как мне кажется" и т.п., а не как некоторые "КРУТИТЬСЯ БУДЕТ!" без какой либо-технической подводки-обоснования...

Еще раз напомню: ни к одному лагерю примыкать не намерен, если высказываю неприемлемую для кого-то версию/трактовку, принимайте как данность - форум не есть площадка лишь для какого-то одного мнения. :dirol:
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы умышленно "забываете" про опорные части в виде "седел" на промежуточных опорах? В таком случае и промежуточные опоры придется "крутануть" - эдакая шашлыко-струна получается...
Минуточку. Вы утверждали что от "проворачивания" будут удерживать именно анкерные опоры, умышленно "забыв" про промежуточные:

Неразрезное пролетное строение анкерится (жестко закрепляется: приваривается к закладной, бетонируется) в анкерных опорах и для того, чтобы "крутанулся" пролет, сделать он это должен вместе с двумя анкерными опорами одновременно (и с их фундаментами).
Я в ответ на это утверждение и сделал пояснение - что анкерные опоры никоим образом не способны защитить от прокручивания, хоть вы трижды анкерите и залейте там все бетоном.
В этом плане ваша самокритика в плане самонадеянности весьма уместна!

добавлено через 16 минут
Я считаю себя техническим специалистом в мостостроении
Самого себя считать специалистом мало. Нужно чтобы и другие так считали. А то получается как в психбольнице, где некоторые считают себя Наполеонами...
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жестко закрепить на анкерных опорах 2-метровый участок - это одно. Тут я согласен - "крутануть" невозможно. А жестко закрепить 800-метровый участок - это совсем другое. На таком расстоянии и при таком сечении струнорельс будет сопоставим с ниткой. Вы хоть тонну бетона залейте на концах - в середине его можно будет провернуть. А для 3-километрового участка - и подавно.
Я не считаю себя сильным в мостростроении и струностроении. Думаю, на уровене юницкого, а может даже и ниже его. Но почувствовать настрой и "откуда ветер дует" мне частенько удается. И последнее время я оттачиваю мастерство угадывания подоплеки поста на сообщениях Моста7. К сожалению, мои способности ограничиваются анализом одного объекта, и понять, почему меняется тот ветер, который крутит Флюгер7, то есть Мост7, я не могу. Я бы предположил финансовую подоплеку происходящего, но однажды Мост7 уже обиделся на подобные заявления. Значит, есть какие-то другие рычаги воздействия на Моста7.
при текущем состоянии трассы 150 - недостижимо, или достижимо с пассажиропотерями, это очевидно
Когда в предыдущий раз нашему "гению" то же самое сказал Зылев - первый набросился на него с толстенной жалобой ректору, а попутно, кажется, и в минтранс. ТАк что , аккуратней с подобными заявлениями.
По поводу пассажиропотерь: юницкий раз за разом предлагает конструкцию, нацеленную на унесение жизней. И я задаюсь вопросом: на какой цифре погибших в год он бы остановился? Сейчас это целая армия - настолько технически бездарна конструкция пути. Но он постоянно стремится ее уменьшить, как я понимаю? Вместе с тем понимаю, что свести гибель пассажиров к нулю не позволит слабое владение специальностью инженера. Вопрос: до каких результатов сможет дойти ю?
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Минуточку. Вы утверждали что от "проворачивания" будут удерживать именно анкерные опоры, умышленно "забыв" про промежуточные:

Я в ответ на это утверждение и сделал пояснение - что анкерные опоры никоим образом не способны защитить от прокручивания, хоть вы трижды анкерите и залейте там все бетоном.
Вы специалист в области мостостроения? Или свою теорию придумываете на ходу?
Что за термин такой "прокручивание"? За свою двадцатилетнюю карьеру впервые от Вас слышу: существует практика подобных явлений, исследования, учебники? Дайте ссылки, очень интересно почитать будет....

А то большинство теорий от неспециалистов сводится к следующему: я тут лежа на диване подумал и у меня возник вопрос (и я даже термин придумал новый), а ты теперь докажи мне обратное, раз мостостроителем назвался - очень удобная позиция. :thumbsup:

От Вашего теоретического "проворачивания" будут удерживать: характеристики поперечного сечения профиля (момент инерции, момент сопротивления сечения), характер закрепления ПС (анкерения в опорах, крепление на промежуточных опорах), характер загружения конструкции. В предыдущем посте я указал основной параметр, теперь Вы знаете 95% параметров :biggrin2:

Если потрудитесь самостоятельно изучить вышеперечисленные дисциплины, то большинство Ваших вопросов отпадут сами собой и тогда, может быть станете изъясняться иными терминами "прочность", "устойчивость" и т.п. (а не "прокручивание").

Вот в качестве азов почитайте.

Рельс, как мне кажется, должен в узле крепления привариваться серьезным таким швом, что является главным врагом Вашего термина. Чертежей узла анкерения нигде не приведено, что неудивительно ноу-хау. :biggrin2: Я и раньше писал о моем профессиональном интересе по данному узлу, т.к. в каждой вантовой конструкции он уникален и от его решения во многом зависит надежность всей конструкции. В вантовых/висячих мостах пучок канатов разводят по одному (или один канат разводят по одной проволоке) и закрепляют через пластины, распределяющие усилия на большую площадь - дабы включить весь массив опоры в работы. В противном случае узел может быть вырван из бетонного массива, даже при расчетных нагрузках.

добавлено через 3 минуты
Минуточку.

Самого себя считать специалистом мало. Нужно чтобы и другие так считали. А то получается как в психбольнице, где некоторые считают себя Наполеонами...

Как верно и обратное: Наполеонам в психбольнице врач не обязан доказывать, что он - врач. Просто тихо подходит так с клизмой и ставит её, с сострадательной улыбкой на лице. :biggrin2::_120:
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну, тут вообще никаких проблем. Документы-то о регистрации есть. Кто подскажет, где их посмотреть? Интересно будет сопоставить даты регистрации ЖТИ и созданных ей подразделений.
В инвест.меморандумах. Гуглите invest_memorandum_ru.pdf, файл на 187 страниц.


Но, думаю, подвоха тут искать не стоит.
GTI была создана раньше всех, в середине 2013.
В сентябре 2013 зарегистрировали лондонскую ERSS, в начале 2014-го создали сайт rsw-systems.
В конце 2014-го после приключений в Литве стали делать обходную схему: "фонды" (сначала SWIG, потом Capital) и связку UniSky + ERSSH, после чего закрыли лондонскую.


По таким формальностям всё вроде у них нормально. Это всё ничего не значит, и просто нет смысла тут мухлевать и палиться на формальных мелочах.


Надо смотреть более общим планом.

Забавно, что название они выбрали не уникальное, а международного транспортного холдинга с 25-летней историей: https://ru.wikipedia.org/wiki/Global_Transport_Investments


Случайно или нет - вопрос. Я когда в 2014-м искал хоть какую-то инфу про GTI и наткнулся на сайт холдинга http://www.gtinvestments.net/rus/about на какое-то время повёлся, подумал, что он имеет отношение к Скайвею, и засомневался в своих подозрениях относительно Скайвея. Но время расставило всё по местам, и сам факт такой вот мимикрии под компанию с историей стал для меня ещё одним аргументом не в пользу.
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Как верно и обратное: Наполеонам в психбольнице врач не обязан доказывать, что он - врач.
Правильно! И уж точно никогда и никому не будет заявлять, что он специалист во врачевании.

добавлено через 10 минут
Что за термин такой "прокручивание"? За свою двадцатилетнюю карьеру впервые от Вас слышу: существует практика подобных явлений, исследования, учебники? Дайте ссылки, очень интересно почитать будет....
Почитайте, пожалуйста: Сопромат, лекция 5 "Кручение":
http://www.soprotmat.ru/kruch.htm
 
Последнее редактирование:

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Городская 150км/ч заявлена: при текущем состоянии трассы 150 - недостижимо, или достижимо с пассажиропотерями, это очевидно.
Если все-таки натянут канаты, то 150км/ч не должно стать проблемой.

Вопрос в том, что это все дорого получается, кто будет летать 150 км в час, если в Париже даже в метро остановки через каждые 300 метров, 60 км в час набрать не успевает, а тем-более с такими слабыми моторами. Может дешевле просто сделать H-bahn за 3 миллиона евро км,только еще дешевле, за счет миниатюрности, зачем морочится с бетоном, струнами и дорогими опорами, при том что в городе будут повороты,а они также будут без струн из 100 ответов.
Вот еще более эко вариант юнибайка за копейки, только никому это не нужно кроме как атракцион.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Повторюсь: я пояснял только лишь по поводу вашего утверждения, что от "проворачивания" удержат анкерные опоры. Это было ваше заблуждение. Сейчас, конечно, вы "вспомнили" про промежуточные опоры, внезапно "забыли" такое понятие, как "кручение" из сопромата и т.д. (какой вы "специалист" после этого???)
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Правильно! И уж точно никогда и никому не будет заявлять, что он специалист во врачевании.

добавлено через 10 минут

Почитайте, пожалуйста: Сопромат, лекция 5 "Кручение":
http://www.soprotmat.ru/kruch.htm

Вы уже на себя примерили одну из ролей? :biggrin2:

В пределах данного форума, как раз очень полезно знать с какого рода специалистом имеешь дело, чтобы упрощать, в случае необходимости, понятийный аппарат до уровня "веревочка-линейка-лом".
Иначе страждущим разобраться в деталях ну никак не помочь :biggrin2:
Если конечно страждущий с вопросами хочет получить ответы, а не завербовать в свой лагерь... :biggrin2:
А кто во что верит, мне особо неинтересно - пусть каждый за себя держит ответ.

Очень хорошо, что Ваше "прокручивание" в "кручение" превратилось, так скоро весь курс лекций освоите.
Теперь особое внимание обратите на применимость этого термина к данной транспортной структуре:
"Под кручением понимается такой вид деформации, когда в поперечных сечениях бруса действует только крутящий момент Mk, (другое обозначение T, Mz), а остальные силовые факторы (нормальная и поперечная силы и изгибающие моменты) отсутствуют."
Эк Вы запросто все опоры с их реакциями и все расчетные нагрузки выкинули. :wink2:
Или мы уже вал фрезерного станка начали рассматривать? Это Вам отдельную ветку создавать надо, здесь это не к месту. :t-1doh:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
На городской еще вдоль пролета ржавые пятна, это, мне кажется, как раз и вваренные элементы, позволяющие оформить строительный подъем, их тоже надо было закрасить.
Замечание существенное. Без этого SkyWay не поедет.
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы уже на себя примерили одну из ролей?
Ну ведь это вы объявили, что считаете себя специалистом, да и роли себе тоже вы придумали. Я в этом не принимаю участия.
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вопрос в том, что это все дорого получается, кто будет летать 150 км в час, если в Париже даже в метро остановки через каждые 300 метров, 60 км в час набрать не успевает
Выскажу свое мнение: SW на первых порах мог бы оказывать лайтовую конкуренцию метро, осваивая еще неосвоенные окраинные микрорайоны мегаполисов, где расстояние между остановками можно обеспечить 0,8-1,5км. Плюс к этому при одновременном строительстве высокоскоростной трассы этот городской тип мог бы служить транспортом сопряжения двух разноскоростных потоков, обеспечивая перевалку в пределах одной станции-вокзала.
 
Сверху Снизу