Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Увы Вам, это не так. Струна свободна относительно бетона и оболочки.
Если оболочка, нанизанная на сильно натянутую струну, задумает по какой-то причине удлиниться, то она может сделать это за счет закручивания *) вокруг струны.
--------------------
*) Это произойдёт и в том случае, если термина "закручивание" нет в сопромате. И на это не повлияет даже то обстоятельство, что я сопромат не изучал. Оболочка всё-равно закрутится...
Сарказм оценил
, но увы и Вам - не так все просто.
1. Оболочка не нанизана, а точно так же натянута как и канат. А это значит, что большая часть в желании оболочки или струны удлиниться уже пресечены этим самым предварительным натяжением.
2. Струна на текущий момент на городской трассе действительно свободна ото всего и лежит где-то сверху. В проектном же положении она скована бетоном внутри оболочки и характер ее работы незначительно отличается от напрягаемой арматуры внутри плиты ПДН (если имеет желание разобраться в сути , а не просто высказываться ради высказываний - познакомьтесь с ПДН).
Пару раз уже ссылки давал по этой теме, на третий - устал
С обывательской точки зрения представить себе работу нанизанной на проволоке оболочки совсем не сложно, и при определенных обстоятельствах вести они себя ровно так и будет, только для этого эти отдельные элементы надо внезапно нагреть градусов так до 1500. И закрутится, и закорежится, и изогнется, и наизнанку вывернется. Только вот в пределах планеты Земля нет таких естественных условий, вот мосты на такие внешние воздействия и не рассчитывают.
В итоге имеем ИМХО на ИМХО, 1:1. Можем и в таком ключе вести эту ветку вдаль...
добавлено через 17 минут
Вам буквально все приходится разжевывать. Посмотрите вот видео и попробуйте догадаться, насчет кручения - "какой тип реальной нагрузки может его вызвать":
И где же там пространственные конструкции? Или Вы по незнанию к таковой отнесли
ненатянутый канат круглого сечения с пролетом в сотни метров с характером опирания подвижного состава, допускающего его кручение? Все выделенное - весьма существенные параметры, которые не дают этому быть пространственной конструкцией и заодно тягаться с решением путевой структуры в SW.
Видос с динамической системой в виде автопоезда - вообще на красную карточку тянет, за такое с поля выгоняют как минимум на игру
Но Вам, простительно, Вы же спор какой-то выиграть хотите, а не к сути прийти, можете еще ютуб пошерстить
Не простителен лишь переход на личности, будьте осторожны - держитесь в рамках допустимого при этом виде дискуссии.
добавлено через 28 минут
Поводов заподозрить, что Юницкий через вас пишет, намного больше, чем заподозрить, что Жора пишет через МАКАРЕЗа )))
Мне Ваши подозрения ни холода, ни жара к телу не добавляют, забавляйтесь и далее
А если к истине хотите прикоснуться - привлеките профи. Таковым, как я понял, может выступить Астронавт (психология, филология) - пусть составит психологический портрет по написанному (используемый слэнг, стилистика общения): кто я, сорокалетний мостостроитель или шестидесятипятилетний изобретатель?
добавлено через 42 минуты
То от меня Узлов писал, теперь Жора, вы уж определитесь
Моя версия звучала иначе: Вы и есть Виктор Узлов. Ничего в этом зазорного нет - Ваши коллеги это приняли спокойно. Я в этом тоже ничего выдающегося не вижу: тут с разных этажей "Титана" человек по пять присутствует
Просто не могу не поделиться своими наблюдениями, которые еще и формируют читающим форум (которых гораздо больше, чем пишущих) более реалистичную картину происходящего.
У. априори не может писать беспристрастно после всего взаимно выплеснутого в СМИ
При этом заблокированному Ж. ничто не мешает в личку присылать Вам тексты (как впрочем и иным антиадептам). Стилистика у Жоры просто специфическая - чуть что сразу на личность и "ты не профессионал!", к этому все и сводит
Умиляет также появление на форуме на третий день его блокировки пары персонажей, у которых уши из самого Волгограда видны.
Один нахваливает Жору (сам себя не похвалишь - никто же не додумается похвалить), а второй типа малолетний использует любимые Жорины опыты "стулья-линейка-струбцины-веревка", где еще все и прокручивается!!!
p.s. использование зубодробительного аргумента от У. про 1000 человеколет и отсутствие результата - очень большое палево. Даже после пятикратного пересмотра его интервью такой оборот в мой лексикон не ворвался