• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 537

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ответ поддержки Скайвей о реестродержателе.

На вопрос о реестродержаетел отвечают следующее.

Независимый реестродержатель это: Кипрская адвокатская компания, оказывающая услуги секретаря компании, ведущего реестр. В целях коммерческой безопасности наименование компании скрывается, но при этом можно заказать выписку за 150$ и узнать это наименование.
Похоже, у всех ступор... Как это: инвестор, даже акционер, не имеет возможности бесплатно знать ту организацию, которая подтверждает его вложения? И цена-то какая немаленькая! Чего уж не 10000 $, чтоб уже точно никто не захотел выяснять? Это подтверждает на 100% предположение, что все участники проекта (за исключением некоторых лоховодов) - буратины!
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На вопрос о реестродержаетел отвечают следующее.

.
Тут подробнее
Ответы на часто задаваемые вопросы “Акции компании ERSS Holding”
sky-way.org/otvety-na-chasto-zadavaemye-voprosy-akcii-kompanii-erss-holding/
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ответ поддержки Скайвей о реестродержателе.

На вопрос о реестродержаетел отвечают следующее.

Независимый реестродержатель это: Кипрская адвокатская компания, оказывающая услуги секретаря компании, ведущего реестр. В целях коммерческой безопасности наименование компании скрывается, но при этом можно заказать выписку за 150$ и узнать это наименование.

жесть... людей за баранов держат. весь расчет на то, что никто не будет 150$ отдавать за такую информацию. А если вдруг кто-то и решиться, не сомневаюсь, что это такая же липовая конторка будет. Эх, скинуться что-ли? )

добавлено через 3 минуты
По поводу реестродержателя. Кипрская компания.
Как-то где-то сей вопрос поднимался и скинули этот сайт http://www.cypruslawdigest.com/ Я не помню, откуда у меня сия информация и где я ее получил. Лазил на сайте, но ничего не нашел. Может кто вспомнит?
 
Последнее редактирование:

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Тут подробнее
Ответы на часто задаваемые вопросы “Акции компании ERSS Holding”
sky-way.org/otvety-na-chasto-zadavaemye-voprosy-akcii-kompanii-erss-holding/
"13. Какими будут акции если инвестор не станет оформлять перевод акций в реестр ERSSHL и какие акции будут у инвестора, если он не оформит вступления во владение и не переведёт их в реестр из реестра фонда?

В этом случае инвестор останется владельцем обязательств фонда, со всеми вытекающими из этого факта правами и обязанностями."
Никто из зарегистрированных не развеет мои подозрения в том, что существуют какие-то подводные камни в этом самом "владении обязательствами фонда" Потому что пункт этот звучит так, будто "не хотите оформлять перевод акций - тогда оставайтесь в категории менее защищенных инвесторов; а если хотите - то за представление о своей защищенности заплатите 150 долларов"

добавлено через 13 минут
Немного архивов для ценителей пирамиды. Сибиряков сколько лет одно и тоже, а Юницкий еще верил, что можно обойтись без фермы монорельса.
http://https://www.youtube.com/watch?v=LfSZQ2598NM
Показательно, что мошенник на 9,00 нагло заявляет о своих "младших братьях", которые по факту - старшие и прототипы, у которых он все заимствовал, и продолжает заимствовать.
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ответ поддержки Скайвей о реестродержателе.

На вопрос о реестродержаетел отвечают следующее.

Независимый реестродержатель это: Кипрская адвокатская компания, оказывающая услуги секретаря компании, ведущего реестр. В целях коммерческой безопасности наименование компании скрывается, но при этом можно заказать выписку за 150$ и узнать это наименование.
Лол. Такие секретные :t-1doh: Коммерческая безопасность, которую можно обойти за 150$ - это из той же серии, что и прозрачное ограждение, защищающее сверхсекретные ноу-хау от любопытных глаз конкурентов (из-за которых инвесторам показывают замыленные фото и видео) :)


На самом деле у них эта инфа давно в полуоткрытом доступе (в меморандуме, который легко находится через поисковик, ну или можно получить на странице Документы сайта skyway.capital после регистрации). Я помнил, что читал, но не мог вспомнить, где.


Даю наводку, кому интересно: в меморандуме 2016-го года (на 187 страниц который).
Страницы: 8 (тут есть адрес реестродержателя), 121 (тут имя в настоящем сертификате акций ERSSH), 149-151 (тут ещё имя, номинального директора GTI).


Если загуглить адрес и имена, то видно, что указанный адрес совпадает со вторым именем.

Получается, у них реестр ERSSH ведёт компания номинального директора GTI.



Так что непонятны заявления про "коммерческую безопасность", при том, что в меморандуме всё написано (если, конечно, там актуальная и достоверная инфа). Думаю, их скрывают скорее для того, чтобы зеваки и тролли не задалбывали вопросами про пирамиду людей, которые просто выполняют работу секретаря/директора. Других причин для этих выкрутасов, сокрытия того, что скрывать не имеет смысла, я не могу найти. Ведь это же формальности (если, конечно, там всё соблюдено и реестр действительно передаётся).



ps Кстати, по первому имени вылезла компания со словом "Карабас" в названии. К чему бы это, какой-то намёк? :)
 
Последнее редактирование:

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Меморандум https://my.skyway.capital/public_files/invest_memorandum_ru.pdf

Страница 8:
"Обеспечительные акции" означает ___ акций класса «А» ERSS, номинальной стоимостью 1 Доллар США каждая. Описание акций класса «А», находится в Уставе ERSS, размещенном в Аккаунта Инвестора (ISIN код VGG322291094). Почтовый адрес корпоративного секретаря, организующего ведение реестра ERSS: P.O. Box 40602, P.C. 6306 Larnaca Cyprus;


Страница 121
Подпись на сертификате ERSSH - Andreas Kozakos

Поисковик по этому имени выдает только одну компанию http://cy-check.com/andreas-kozakos-yioi-karabas-limited/98340.html


Страница 149
Подпись на сертификате GTI - Andreas Georghiou
http://www.lawyersincyprus.com/lawyer/aageorghiou-llc
Его адрес совпадает с адресом, указанным на стр.8

Но контора реально какая-то мутная, сайт их не работает http://www.aageorghioullc.com/

добавлено через 1 минуту
Вот, теперь вспомнил:

Я этот адрес P.O. Box 40602, P.C. 6306 Larnaca Cyprus забил в гугл и мне выдало компанию http://www.cypruslawdigest.com/

Корпоративный секретарь, организующий ведение реестра ERSS - это и есть реестродержатель акций? Кто шарит в этих вопросах?
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Но контора реально какая-то мутная, сайт их не работает http://www.aageorghioullc.com/
Ага, я ещё год назад вроде, когда этот почтовый адрес гуглил, с этим сайтом было то же самое. Поэтому тогда же и забыл про них. Очень секретная компания, видимо, с засекреченным сайтом :)
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ага, я ещё год назад вроде, когда этот почтовый адрес гуглил, с этим сайтом было то же самое. Поэтому тогда же и забыл про них. Очень секретная компания, видимо, с засекреченным сайтом :)
Что это? https://privnote.com/0J67mIFD#zIPDsYuwC
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Долговечность конструкции - дело на данном историческом периоде десятое.
Вы всё по каким-то технологическим мелочам высказываетесь. Мы убеждены, что Вы, как специалист по мостам, мост построите лучше нас и лучше Юницкого. Но мы тут струнный транспорт обсуждаем. В котором опыта у Вас не больше нашего.
Я Вас, Дяденька, возможно разочарую - но струнный транспорт как минимум наполовину состоит из эстакады (если подвижному составу и ПГС-ным объектам отдать вторую половину), а она - в чистом виде мост и есть. Есть конечно нюансы с оформлением несущих элементов, но и тут отличия от вантовых и экстрадозных мостов скорее визуальные, чем в принципиальной схеме работы.

Посему считаю правильным и корректным высказывать свое мнение по любым мелочам (для начала в технической части), способным помешать реализации проекта. При этом, пишу больше не для активных участников переписки, а для тех, кто причастен к SW и имеет возможность вести коррективы. Ровно в этом и заключается единственная моя цель присутствия на данном ресурсе.

По-прежнему считаю проект с технической точки зрения реализуемым, несмотря на вопли со всех сторон: "так никто не строил раньше, значит это невозможно!". Поспособствуют ли успешной реализации проекта организационный и инвестиционный аспекты - это отдельная песня и здесь у меня уверенности гораздо меньше... В этих вопросах у меня четкая уверенность, что затевая новый амбициозный проект с привлечением денег толпы, надо иметь открытое сердце и чистые руки у всех основных участников проекта. К сожалению, приходится наблюдать, что у большинства money-приводил негативные шлейфы тянутся очень издалека, утягивая информационное поле проекта в негатив...

Если сейчас проекту не удастся реализоваться, то следующая подобная попытка случится лет через 15-20, когда негативный опыт позабудется и найдутся длинные деньги у какого-нибудь отдельного государства (понятно, что и состав участников будет совсем иной)... Но очень хочется, чтобы случилось все именно сейчас - уже пришло время очередного шага на витке эволюции.

Что касается Ваших, Дяденька, постов в мой адрес, то в последнее время они стали агрессивно-поучительными - конструктивного в этом ничего не предвидится, просто перестану на них реагировать.
Считаю Вас, убеленного сединами супервайзера из Сибири, достаточно квалифицированным специалистом в своей области, с которым приятно вступать в технические дискуссии. Очень буду рад, если в будущем только в такого рода переписке удастся участвовать. :_120:
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

По-прежнему считаю проект с технической точки зрения реализуемым, несмотря на вопли со всех сторон: "так никто не строил раньше, значит это невозможно!".

Ваши слова звучали бы убедительнее, если бы появился опытный участок дороги, на котором можно было продемонстрировать возможности технологии юницкого.
Но, пока, за 36 лет отчаянных попыток, такой участок построить не смогли.
Может быть главные враги технологий юницкого, сами сторонники этих технологий?
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Увы Вам, это не так. Струна свободна относительно бетона и оболочки.
Если оболочка, нанизанная на сильно натянутую струну, задумает по какой-то причине удлиниться, то она может сделать это за счет закручивания *) вокруг струны.
--------------------
*) Это произойдёт и в том случае, если термина "закручивание" нет в сопромате. И на это не повлияет даже то обстоятельство, что я сопромат не изучал. Оболочка всё-равно закрутится...
Сарказм оценил :biggrin2:, но увы и Вам - не так все просто.

1. Оболочка не нанизана, а точно так же натянута как и канат. А это значит, что большая часть в желании оболочки или струны удлиниться уже пресечены этим самым предварительным натяжением.
2. Струна на текущий момент на городской трассе действительно свободна ото всего и лежит где-то сверху. В проектном же положении она скована бетоном внутри оболочки и характер ее работы незначительно отличается от напрягаемой арматуры внутри плиты ПДН (если имеет желание разобраться в сути , а не просто высказываться ради высказываний - познакомьтесь с ПДН).
Пару раз уже ссылки давал по этой теме, на третий - устал :biggrin2:

С обывательской точки зрения представить себе работу нанизанной на проволоке оболочки совсем не сложно, и при определенных обстоятельствах вести они себя ровно так и будет, только для этого эти отдельные элементы надо внезапно нагреть градусов так до 1500. И закрутится, и закорежится, и изогнется, и наизнанку вывернется. Только вот в пределах планеты Земля нет таких естественных условий, вот мосты на такие внешние воздействия и не рассчитывают. :biggrin2:

В итоге имеем ИМХО на ИМХО, 1:1. Можем и в таком ключе вести эту ветку вдаль... :dirol:

добавлено через 17 минут
Вам буквально все приходится разжевывать. Посмотрите вот видео и попробуйте догадаться, насчет кручения - "какой тип реальной нагрузки может его вызвать":
И где же там пространственные конструкции? Или Вы по незнанию к таковой отнесли ненатянутый канат круглого сечения с пролетом в сотни метров с характером опирания подвижного состава, допускающего его кручение? Все выделенное - весьма существенные параметры, которые не дают этому быть пространственной конструкцией и заодно тягаться с решением путевой структуры в SW. :dirol:
Видос с динамической системой в виде автопоезда - вообще на красную карточку тянет, за такое с поля выгоняют как минимум на игру :t-1doh:
Но Вам, простительно, Вы же спор какой-то выиграть хотите, а не к сути прийти, можете еще ютуб пошерстить :biggrin2:

Не простителен лишь переход на личности, будьте осторожны - держитесь в рамках допустимого при этом виде дискуссии. :thumbsup:

добавлено через 28 минут
Поводов заподозрить, что Юницкий через вас пишет, намного больше, чем заподозрить, что Жора пишет через МАКАРЕЗа )))
Мне Ваши подозрения ни холода, ни жара к телу не добавляют, забавляйтесь и далее :i-yes:
А если к истине хотите прикоснуться - привлеките профи. Таковым, как я понял, может выступить Астронавт (психология, филология) - пусть составит психологический портрет по написанному (используемый слэнг, стилистика общения): кто я, сорокалетний мостостроитель или шестидесятипятилетний изобретатель? :biggrin2:

добавлено через 42 минуты
То от меня Узлов писал, теперь Жора, вы уж определитесь:rolleyes:
Моя версия звучала иначе: Вы и есть Виктор Узлов. Ничего в этом зазорного нет - Ваши коллеги это приняли спокойно. Я в этом тоже ничего выдающегося не вижу: тут с разных этажей "Титана" человек по пять присутствует :biggrin2:

Просто не могу не поделиться своими наблюдениями, которые еще и формируют читающим форум (которых гораздо больше, чем пишущих) более реалистичную картину происходящего.
У. априори не может писать беспристрастно после всего взаимно выплеснутого в СМИ :biggrin2:

При этом заблокированному Ж. ничто не мешает в личку присылать Вам тексты (как впрочем и иным антиадептам). Стилистика у Жоры просто специфическая - чуть что сразу на личность и "ты не профессионал!", к этому все и сводит :t-1doh:

Умиляет также появление на форуме на третий день его блокировки пары персонажей, у которых уши из самого Волгограда видны. :biggrin2:
Один нахваливает Жору (сам себя не похвалишь - никто же не додумается похвалить), а второй типа малолетний использует любимые Жорины опыты "стулья-линейка-струбцины-веревка", где еще все и прокручивается!!! :crackup:

p.s. использование зубодробительного аргумента от У. про 1000 человеколет и отсутствие результата - очень большое палево. Даже после пятикратного пересмотра его интервью такой оборот в мой лексикон не ворвался :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

sergv197

Интересующийся
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
30
Реакции
5
Поинты
0.000

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Most7, прокомментируйте, пожалуйста, момент с противовыгибом на высокоскоростной трассе.
Кириченко в радиоэфире ...идеальная ровность пути, что позволяет двигаться со скоростью 500 км/ч.

Понимаю, всё это теория, но можно ли относиться к таким заявлениям серьёзно?

А как напряжение будет переходить на соседние пролёты при жестком креплении?
А почему канат - прямолинейный? Насколько я понимаю, километровый канат как ни тяни - прямолинейным он не станет. Я так понимаю, вы имеет в виду "условно прямолинейный" (т.к. больше высоты прогнувшегося профиля не провисает)?
С идеальной ревностью пути - это утрирование а-ля Сибирякoff. Может быть в тонкостях не осведомлен, а может грузить не хочет радиоэфир...
Часть неровностей должна гасить подвеска подвижного состава, но у нее есть предел. Значит, от обратного можно высчитать допустимую ровность пути и колебания от нейтрали. Т.е. стройподъем (противовыгиб) формирует синусоиду определенного порядка, бегущий юнибус разгоняет затухающую волну, выгибая синусоиду в текущем пролете в обратную сторону. Безусловно, будет происходить наложение волн и не факт, что при таком малом интервале от резонанса можно будет уйти. По мне, так минимально допустимый интервал подвижного состава как раз опытным путем и надо вычислять, а не через лозунг "обгоним по пассажиропотоку метрополитен!"

Крепление является жестким только на опорах (анкерных и промежуточных), что означает, что вне опор возможны изменения прогибов, а на опорах - изменяется угол наклона рельса.

Так и есть - "условно прямолинейный", просто в рамках задачи провис от собственного веса (при натянутом на расчетное усилие канате) настолько невелик, что о нем умалчивают.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

И где же там пространственные конструкции? Или Вы по незнанию к таковой отнесли ненатянутый канат круглого сечения с пролетом в сотни метров с характером опирания подвижного состава, допускающего его кручение? Все выделенное - весьма существенные параметры, которые не дают этому быть пространственной конструкцией и заодно тягаться с решением путевой структуры в SW.
Видос с динамической системой в виде автопоезда - вообще на красную карточку тянет, за такое с поля выгоняют как минимум на игру
Вы крайне невнимательны. Перечитайте еще раз. А лучше несколько:
Посмотрите вот видео и попробуйте догадаться, насчет кручения - "какой тип реальной нагрузки может его вызвать":
Разве я упоминал, что там есть пространственная конструкция? Я вам на примерах продемонстрировал именно РЕАЛЬНУЮ НАГРУЗКУ. Попробуйте еще раз догадаться. Первая попытка была неудачной. После того, как вы догадаетесь что за реальная нагрузка имеется в виду, можно будет перейти и к пространственным конструкциям. Надеюсь с трех попыток у вас получится.
Но Вам, простительно, Вы же спор какой-то выиграть хотите, а не к сути прийти, можете еще ютуб пошерстить
Какой спор выиграть? С кем?
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Каково соотношение длины и разреза этих бетонных частей в мостостроении? Тоже, как у Юницкого на юнибайковских путях? 40 метров длины и несколько сантиметров в разрезе? Я понимаю, что бетонная балка или плита, весьма толстая с преднапряжённой арматурой выгибается вверх и особо не покрутится. Но какая их толщина и длина?
Может, я и ошибаюсь, может, в мостостроении используются и такие соотношения длины и разреза с преднапряжёнными элементами. Подскажете?
Соотношения в мостостроении конечно более значительны, ведь там и подвижная нагрузка в разы тяжелее. Убежденность моя рождается на опыте: прямоугольное сечение трубы, несколько погонных метров сварного равнопрочного шва (должна там быть закладная), бетонный массив, характер приложения подвижной нагрузки без эксцентриситета... ИМХО, научился чувствовать работу мостовых конструкций. В роликах, кроме прочего, видел, что инженеры у него пользовались расчетными комплексами для пространственных конструкций - хочется верить, что все проверки прошли и с запасом..
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Посему считаю правильным и корректным высказывать свое мнение по любым мелочам (для начала в технической части), способным помешать реализации проекта.
Ровно то же самое могу сказать о себе, с той лишь разницей, что вместо рассуждений на технические темы, комфортнее чувствую себя в разборе эмоциональной среды проекта, и немного исторической ее составляющей. Мне даже интересно, как проект, возглавляемый мошенником на мошеннике, да еще и погоняющим мошенником, сможет реализоваться, если у него этого не было даже в самых абсурдных планах? Не иначе из-за того, что "технически это возможно".
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так канат-то себе спокойно при этом прокручивается, в нём нет жёстких компонентов типа профиля и бетона. И это прокручивание никому не вредит. Но при чём тут это к скайвею? Ещё бы можно было не бояться прокручивания, если бы были струны внутри круглой трубы - пусть себе труба выкручивается вокруг струн. Но при квадратном профиле, залитом бетоном и ещё с созданным преднапряжением в виде противовыгиба выгиб оболочки вокруг струны - это вам не вращение каната на канатной дороге .
Браво, Леонид! :d-thumbup:
Вы демонстрируете, что при желании можно познать суть работы конструктива, даже без строительного образования. Некоторые же ставят спор ради спора во главу угла...
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Браво, Леонид!
Вы демонстрируете, что при желании можно познать суть работы конструктива, даже без строительного образования. Некоторые же ставят спор ради спора во главу угла...
Надо полагать, это должно подогреть наш интерес к Вашему ответу? Или таким незамысловатым образом Вы пропускаете ответ на этот вопрос?
 
Сверху Снизу