• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 536

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Очень хорошо, что Ваше "прокручивание" в "кручение" превратилось, так скоро весь курс лекций освоите.
Теперь особое внимание обратите на применимость этого термина к данной транспортной структуре:
"Под кручением понимается такой вид деформации, когда в поперечных сечениях бруса действует только крутящий момент Mk, (другое обозначение T, Mz), а остальные силовые факторы (нормальная и поперечная силы и изгибающие моменты) отсутствуют."
Эк Вы запросто все опоры с их реакциями и все расчетные нагрузки выкинули.
Оп-па! Как вас прорвало! А полчаса назад утверждали, что:

Что за термин такой "прокручивание"? За свою двадцатилетнюю карьеру впервые от Вас слышу: существует практика подобных явлений, исследования, учебники? Дайте ссылки, очень интересно почитать будет....

Наступило внезапное прозрение?
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Замечание существенное. Без этого SkyWay не поедет.
Я не утверждал о существенности этого замечания. Но нарушение строительных норм в части некачественного оформления стыков (сварных имеется ввиду) очень сильно сказывается на такой важной характеристике как "долговечность конструкции" - может "съесть" несколько лет у срока службы конструктива. Очень некорректно на испытательном полигоне упражняться в некачественном выполнении работ, это может и в серию выйти. :dirol:
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

"Под кручением понимается такой вид деформации, когда в поперечных сечениях бруса действует только крутящий момент Mk, (другое обозначение T, Mz), а остальные силовые факторы (нормальная и поперечная силы и изгибающие моменты) отсутствуют."
Эк Вы запросто все опоры с их реакциями и все расчетные нагрузки выкинули.
Или мы уже вал фрезерного станка начали рассматривать? Это Вам отдельную ветку создавать надо, здесь это не к месту.
Читайте внимательно мою ссылку:
"Или другое определение кручением называют деформацию, возникающую при действии на стержень пары сил, расположенной в плоскости, перпендикулярной к его оси (рис. 5.1).

Кручение возникает в валах, винтовых пружинах, в элементах пространственных конструкций и т.п."
В нашем случае - элементы пространственных конструкций.
Это все 5 лекция Сопромата. Так вы все еще будете утверждать, что вы специалист???
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Оп-па! Как вас прорвало! А полчаса назад утверждали, что:



Наступило внезапное прозрение?
Это из разряда: наступило прозрение "нос" и "понос" - близнецы и братья.
Будьте внимательны в своих постах. Когда будете использовать дилетантскую терминологию с претензией на научность - всегда будете получать подобные ответы. Когда освоите все выше написанные дисциплины - добро пожаловать в дискурс на равных.
А до сей поры так и будете по очереди подбирать термины, перебирая как ключи на связке.
Пока 2:0, ни один из терминов "не катит", но замечен прогресс.. :biggrin2:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

сильно сказывается на такой важной характеристике как "долговечность конструкции"
Долговечность конструкции - дело на данном историческом периоде десятое.
Вы всё по каким-то технологическим мелочам высказываетесь. Мы убеждены, что Вы, как специалист по мостам, мост построите лучше нас и лучше Юницкого. Но мы тут струнный транспорт обсуждаем. В котором опыта у Вас не больше нашего. Давайте принципиальные вопросы струнного транспорта обсуждать, используя для этого в том числе и такие дисциплины, как "теоретическая механика, строительная механика, сопротивление материалов, теория упругости и пластичности."

Когда будете использовать дилетантскую терминологию с претензией на научность - всегда будете получать подобные ответы.
В корне неверная, непродуктивная позиция для диспутов. Вам, должно быть, не известны правила приличия ведения дискуссий, которые требуют перед их началом определиться в дефинициях и уточнять их по ходу. Ведь дело не в том, на каком языке (диалекте, жаргоне) высказывается собеседник, а что он хочет сказать.
 
Последнее редактирование:

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кстати по поводу кручения. Помоему Жора, как инженер с большим опытом, писал что из-за перепада температур, профили т.к. не выдержат сжатия и растяжения, будут скучиваться вокруг струны, т.к. Юницкий говорит, что на всей трассе, не будет температурных швов. Тоесть по факту будет полностью разбита противосходная часть Юнибуса, такими кривыми рельсами-профилями, о какой ровности пути можно говорить. А через какое-то вемя, профили просто будут лопаться получается?
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это из разряда: наступило прозрение "нос" и "понос" - близнецы и братья.
Будьте внимательны в своих постах. Когда будете использовать дилетантскую терминологию с претензией на научность - всегда будете получать подобные ответы. Когда освоите все выше написанные дисциплины - добро пожаловать в дискурс на равных.
А до сей поры так и будете по очереди подбирать термины, перебирая как ключи на связке.
Пока 2:0, ни один из терминов "не катит", но замечен прогресс..
Вы не к месту упоминали клизму, теперь про понос... Вы точно специалист в мостостроении?
Проблема в том, что вы совершенно не способны видеть бревно в своем глазу:
Неразрезное пролетное строение анкерится (жестко закрепляется: приваривается к закладной, бетонируется) в анкерных опорах и для того, чтобы "крутанулся" пролет, сделать он это должен вместе с двумя анкерными опорами одновременно (и с их фундаментами).
"крутанулся" - это разве не "дилетантская терминология с претензией на научность"?

добавлено через 5 минут
Кстати по поводу кручения. Помоему Жора, как инженер с большим опытом, писал что из-за перепада температур, профили т.к. не выдержат сжатия и растяжения, будут скучиваться вокруг струны, т.к. Юницкий говорит, что на всей трассе, не будет температурных швов. Тоесть по факту будет полностью разбита противосходная часть Юнибуса, такими кривыми рельсами-профилями, о какой ровности пути можно говорить. А через какое-то вемя, профили просто будут лопатся получается?
Очень классное видео вы прикрепили. Товарищ Мост7 такого не видел "За свою двадцатилетнюю карьеру". Может хоть так поймет.
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Читайте внимательно мою ссылку:
Кручение возникает в валах, винтовых пружинах, в элементах пространственных конструкций и т.п."
В нашем случае - элементы пространственных конструкций.
Это все 5 лекция Сопромата.
Какой же Вы упертый со своей ссылкой...
Сами-то прочитали полностью и внимательно?

1. "в элементах пространственных конструкций" не равно "во всех существующих пространственных конструкций". А теперь потрудитесь "притянуть за уши" кручение к пространственной структуре SW и укажите какой тип реальной нагрузки может его вызвать (четырнадцать пассажиров юнибуса с вытянутыми руками в несуществующее окно, держащих по пятидесятилитровой фляге с водой - не в счет).

2. Рекомендую обратить особое внимание в Вашей ссылке на раздел Кручение бруса с некруглым поперечным сечением
"Определение напряжений в брусе с некруглым поперечным се*чением представляет собой сложную задачу, которая не может быть решена методами сопротивления материалов."
Постепенно переходим к теории упругости... :biggrin2:

3. Задаче еще усложняется тем, что мы имеем дело с многократно статически неопределимой системой (писал об этом еще в ноябре - при первом появлении) и решить ее возможно с помощью расчетных комплексов типа MIDAS.

Резюмируя все написанное сегодня по этой теме: кручение в чистом виде неприменимо к структурам SW, как и рассмотрение возможного типа воздействия без учета характера пространственной схемы (стат. неопределимая). Строительный подъем не является агрегатом - способным создать кручение в поперечном сечении рельса SW.:dirol:

добавлено через 5 минут
Ведь дело не в том, на каком языке (диалекте, жаргоне) высказывается собеседник, а что он хочет сказать.
Важнее даже не что он хочет сказать, а КАК он это говорит.
Самонадеянность не подкрепленная знаниями вызывает умиление и острое желание поставить на место. Хочешь учиться - учись, хочешь троллить - пожалуйста, но не стоит забывать про общие для всех правила форума.

добавлено через 11 минут
Кстати по поводу кручения. Помоему Жора, как инженер с большим опытом, писал что из-за перепада температур, профили т.к. не выдержат сжатия и растяжения, будут скучиваться вокруг струны, т.к. Юницкий говорит, что на всей трассе, не будет температурных швов.
А по моему - Жора через Вас и пишет :biggrin2:
Напоминаю: рельс+бетон+струна - единый монолит.
Видео хорошее - кручение в SW будет если кинг-конг одним пальцем будет давить в верхнюю часть юнибуса :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Важнее даже не что он хочет сказать, а КАК он это говорит.
Нет. Это второстепенно. Это может быть важнее только в том случае, если Вас интересует процесс обсуждения, а не результат.

добавлено через 1 минуту
Напоминаю: рельс+бетон+струна - единый монолит.
Увы Вам, это не так. Струна свободна относительно бетона и оболочки.
Если оболочка, нанизанная на сильно натянутую струну, задумает по какой-то причине удлиниться, то она может сделать это за счет закручивания *) вокруг струны.

--------------------
*) Это произойдёт и в том случае, если термина "закручивание" нет в сопромате. И на это не повлияет даже то обстоятельство, что я сопромат не изучал. Оболочка всё-равно закрутится...
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

1. "в элементах пространственных конструкций" не равно "во всех существующих пространственных конструкций". А теперь потрудитесь "притянуть за уши" кручение к пространственной структуре SW и укажите какой тип реальной нагрузки может его вызвать (четырнадцать пассажиров юнибуса с вытянутыми руками в несуществующее окно, держащих по пятидесятилитровой фляге с водой - не в счет).
Эх! Какой вы специалист? Вам буквально все приходится разжевывать. Посмотрите вот видео и попробуйте догадаться, насчет кручения - "какой тип реальной нагрузки может его вызвать":
И вот еще для закрепления:
 
Последнее редактирование:

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А по моему - Жора через Вас и пишет

Поводов заподозрить, что Юницкий через вас пишет, намного больше, чем заподозрить, что Жора пишет через МАКАРЕЗа )))
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А по моему - Жора через Вас и пишет
Напоминаю: рельс+бетон+струна - единый монолит.
Видео хорошее - кручение в SW будет если кинг-конг одним пальцем будет давить в верхнюю часть юнибуса

То от меня Узлов писал, теперь Жора, вы уж определитесь:rolleyes:

По поводу науки, вот вы сами посмотрите что плел Юницкий для зарубежных заказчиков, 5 долларов цена билета за 1000 км для пассажира, ну это как надо издеватся над людьми, чтоб в эти сказки кто-то поверил.При том что видно, что макет пружинит,а столбики стоят через каждые 3-4 макета в длинну.

Ясно что нет там никакой науки в голове, а есть веселые картинки из заграничных журналов про систему Аэробус Мюллера 1970 года и рельсовый самолет Джорджа Бенни 1930 года.

У Юницкого 1000 человеколет ученных, работавших над его проектом, а потом оказывается что без фермы это не работает.Тоесть ты рисовал презентовал, а потом оказывается материалов нужно в 7 раз больше чем на презентации? В презентациях 008 года, один строительный отряд делал 3 км ТСЮ в день, а теперь оказывается нужны суперсварщики для точности иначе авария, как сам Юницкий сказал Кириченко.
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Эх, тоже поддамся обсуждению миллиметров провисов и изгибов, понимая, что всё это лишь теория и не забывая о контексте :biggrin2:



Most7, прокомментируйте, пожалуйста, момент с противовыгибом на высокоскоростной трассе.
Напомню, Кириченко в радиоэфире сказал (с 3-й минуты), что благодаря противовыгибу появляется идеальная ровность пути, что позволяет двигаться со скоростью 500 км/ч.

Даже если допустим, противовыгиб удалось реализовать, с нужными миллиметрами, как он будет выпрямляться на такой скорости - пролёт 50 метров за 0,3-0,4 секунды? То есть каждую секунду 3 выпрямления противовыгиба. Это вообще как? Ладно, про 500 км/ч я думаю даже самые ярые адепты не помышляют, но даже на городской трассе 150 км/ч - это 1 40-метровый пролёт за 1 секунду. И вот это всё выгибается-выпрямляется, отправляя напряжения-волны в соседние пролёты в двух направлениях. А через 2 секунды следующий вагончик делает то же самое.

Понимаю, всё это теория, но можно ли относиться к таким заявлениям серьёзно?
Аналогию с натяжкой можно было бы применить к однопролетному сооружению, нам же предлагают многопролетную неразрезную.
Это придает особый характер работы системы, при перемещении нагрузки в пролет вся излишняя "злость пружины" уходит в соседние пролеты, создавая там изменения деформаций и усилий.
В качестве аналогии можете представить падение кирпича в воду и расхождение волн в стороны...
Рельс, как мне кажется, должен в узле крепления привариваться серьезным таким швом, что является главным врагом Вашего термина. Чертежей узла анкерения нигде не приведено, что неудивительно ноу-хау.
А как напряжение будет переходить на соседние пролёты при жестком креплении?
После натяжения струны и выгибается рельс: сначала присутствуют прямолинейный ненатянутый канат и прямолинейный рельс, а после натяжения - прямолинейный натянутый канат и криволинейный (выгнутый) рельс.
А почему канат - прямолинейный? Насколько я понимаю, километровый канат как ни тяни - прямолинейным он не станет. Я так понимаю, вы имеет в виду "условно прямолинейный" (т.к. больше высоты прогнувшегося профиля не провисает)?
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Давайте, Вы начнете с признания своей неправоты относительно "Мост7 нафантазировал про противовыгиб" - это будет вполне уместно.
Давайте. Признаю. Где-то я этот момент упустил.

А дальше уже можно про Ваши фантазии про "крутиться" поговорить. Ваших познаний в мостостроении, судя по всему, не достаточно, чтобы представить реальную работу пролетных строений и схему их закрепления (анкерения): пролет не шашлык на мангале, чтобы крутиться (у Жоржа нахватались псевдотеорий?)

Неразрезное пролетное строение анкерится (жестко закрепляется: приваривается к закладной, бетонируется) в анкерных опорах и для того, чтобы "крутанулся" пролет, сделать он это должен вместе с двумя анкерными опорами одновременно (и с их фундаментами).
Опыты с линейками и стульями, хоть Вы лопните, не дадут Вам истинных соотношений характеристик ПС.
Каково соотношение длины и разреза этих бетонных частей в мостостроении? Тоже, как у Юницкого на юнибайковских путях? 40 метров длины и несколько сантиметров в разрезе? Я понимаю, что бетонная балка или плита, весьма толстая с преднапряжённой арматурой выгибается вверх и особо не покрутится. Но какая их толщина и длина?
Может, я и ошибаюсь, может, в мостостроении используются и такие соотношения длины и разреза с преднапряжёнными элементами. Подскажете?

добавлено через 4 минуты
Как верно и обратное: Наполеонам в психбольнице врач не обязан доказывать, что он - врач. Просто тихо подходит так с клизмой и ставит её, с сострадательной улыбкой на лице.
Клизмы ставит медсестра в клизменной комнате или в ванной. :) Обычно без сострадательной улыбки, а "выражает то лицо, чем садятся на крыльцо".
Я врач, так что не удержался от уточнения))

добавлено через 19 минут
Посмотрите вот видео и попробуйте догадаться, насчет кручения - "какой тип реальной нагрузки может его вызвать":
YouTube
Так канат-то себе спокойно при этом прокручивается, в нём нет жёстких компонентов типа профиля и бетона. И это прокручивание никому не вредит. Но при чём тут это к скайвею? Ещё бы можно было не бояться прокручивания, если бы были струны внутри круглой трубы - пусть себе труба выкручивается вокруг струн. Но при квадратном профиле, залитом бетоном и ещё с созданным преднапряжением в виде противовыгиба выгиб оболочки вокруг струны - это вам не вращение каната на канатной дороге .
 
Последнее редактирование:

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Наткнулся на ролик с маркетинг-планом Skyway Capital... :t-1doh:


Вот тут прямо видно, что в расчёты и проектирование плана вознаграждений вложено много человеко-часов. Заморочились люди, с энтузиазмом и знанием дела подошли :thumbsup: Наверное, нужно быть пирамидоведом со стажем, чтобы в полной мере оценить.



Кстати, забавный факт, отражающий уровень их аудитории и уровень легенды.

Вот тут https://skyway.capital/ru/investoram/ у них написано:

Сертификат регистрации компании

Данный сертификат подтверждает регистрацию компании SkyWay Capital. Компания зарегистрирована в 2006 году , как инвестиционная группа, которая может заниматься продажей акций.


Во-первых, там английским по-белому написано, что зарегистрирована в 2014-м. Да и по простой логике это понятно. 2006 - это год законодательного акта, в соответствии с которым проводится регистрация (Companies Act 2006) :t-1doh:


Во-вторых, это просто сертификат о регистрации. Ни о какой "инвестиционной группе" там естественно не написано. Просто регистрация Ltd-компании. А вот инвестиционную лицензию, которая разрешает заниматься продажей акций - не выложили. Есть ли она? А то без неё рассказы про "законность привлечения инвестиций там, где это законно" - тоже только улыбку вызывают.



И за 2 года никому в голову не пришло задать вопрос и поправить этот момент.

В самых махровых хайпах как-то стараются такие ляпы не допускать :)
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Послушал вебинар от 26.01.2017. Организационно-экономический и правовой вебинар SkyWay.
---
Понравилось про музыку дивидендов. От себя добавлю, что музыка дивидендов заглушает голос разума.
Много сказано слов, ничего не понял.
Показалось что говорится будто покупают акции строительства экотехнопарка.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Наткнулся на ролик с маркетинг-планом Skyway Capital...
... Наверное, нужно быть пирамидоведом со стажем, чтобы в полной мере оценить.
Если на минуту предположить, что с помощью партнерки в 24(!) уровня и 42(!)% реферальных (это вознаграждения не для рядового лоховода по их мотивации) нужно будет продать реальный продукт, то цена на него получится такая, что никто не купит. А "мечту" спасителей, как видим, продавать за такие деньги можно.
 

MAXBRODYGA

Любитель
Регистрация
31.10.2011
Сообщения
161
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот сайт GTI http://www.global-transport-investments.com/ Это та якобы крутая компания, которой Юницкий заведовал всю свою интеллектуальную собственность и которая держит все акции... Сайт дохлый, создан на бесплатном сервисе, на сайте старая неактуальная информация про старые офшоры Юницкого, который он создал во времена Литовского баблосбора. На сайте никакой контактной информации... Эх, Юницкий, Юницкий, когда ты уже перестанешь из людей лохов делать?

Это рефоводский сайт. Там ссылки реферальные на регистрацию в свиге и рсв.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если на минуту предположить, что с помощью партнерки в 24(!) уровня и 42(!)% реферальных
Да уж, сразу видны приоритеты и цели этих "фондов, зарегистрированных в 2006-м году как инвестиционные компании" :biggrin2: :biz2:

нужно будет продать реальный продукт, то цена на него получится такая, что никто не купит. А "мечту" спасителей, как видим, продавать за такие деньги можно.
Если даже рассматривать это как МЛМ (хотя имхо МЛМом тут и не пахнет, даже в махровых фин.пирамидах проценты обычно меньше), то - хотя в товарных МЛМ-компаниях зачастую и впаривают ненужный продукт за неадекватную цену, но всё же человек получает хоть что-то, хоть какую-то ценность в обмен на деньги. И потому совесть впаривателей спокойнее и требует меньшего размера комиссионных для приглушения её голоса.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ответ поддержки Скайвей о реестродержателе.

На вопрос о реестродержаетел отвечают следующее.

Независимый реестродержатель это: Кипрская адвокатская компания, оказывающая услуги секретаря компании, ведущего реестр. В целях коммерческой безопасности наименование компании скрывается, но при этом можно заказать выписку за 150$ и узнать это наименование.
 
Сверху Снизу