• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 193

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

да не вопрос-обратитесь к руководству РЖД с предложением

Народ, смотрите, Жоржик даже знает что делать нужно!
Не ну точно ему РЖД платит!!
Просто без базара!!! Я в этом на все 180% уверен!! :i-yes:
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На сколько я осведомлен, на юнибусах, которые будут ездить по не электрифицированным путям, будут стоять дизель-генераторы и мотор колеса, хотя может и ДВС как вариант возможен. В любом случае, для меня разговор о не электрифицированных путях не интересен, а аргумент ваш подходит только к ним
Дизель - это и есть ДВС. Что-то не слышал про электрифицированные пути. Таковые будут представлены в технопарке?
Так это и есть этот "МТЛК", только он ведь однопутный, такой в реальных условиях просто не имеет смысла. Там будет станция, будут кассы, будет эскалатор возможно (или не будет. Я бы не стал делать, как и в метро не делают нередко, мне бы даже мысль такая не пришла - делать эскалатор на 5-7 метров). Будет демонстрация пересадки с высокоскоростного на городской транспорт. Это все будет, наверное, только вот это ведь явно не для реальных ситуаций, это сертификационный "МТЛК", зачем в нем искать какой-то глубокий смысл?
Вот это очень интересно. То есть строится изначально бессмысленный МТЛК, который годен только для демонстрации пересадки??? То есть потенциальным заказчикам в качестве демонстрации эффективности и невероятной пропускной способности будет продемонстрировано, как люди перейдут из нижнего юнибуса в верхний? Почему его назвали "МТЛК"? Чем он так многофунционален? Станция, кассы и эскалатор - это показатель многофункциональности? Тогда любой жд вокзал можно назвать МТЛК (а некоторые будут даже МЕГА-МТЛК). Ведь можно было обойтись без пускания пыли в глаза, а честно и открыто объявить, что, мол строится просто однопутная опора, которая предназначена только для создания нужного натяжения. И все. Никаких вопросов даже не возникло бы. Есть сильное подозрение, что аналогичное пускание пыли происходит во всем - начиная от экологичности и пропускной способности и заканчивая стоимостью.
В-третьих, юнибусы будут замещать автобусы полностью, как я писал уже выше, только в новых районах и районах с сложной транспортной ситуацией. 98% пассажиров предпочтут подняться на 10 метров, чем стоять в пробке пол часа. В остальных местах юнибусы заменят автобусный транспорт только в отдаленном будущем, ибо автобусный "уже ездит", а юнибусы хоть и дешевые, но, как я уже неоднократно писал, дороже автобусного.
Любопытно, что все еще "вилами по воде писано", а вы уже преподносите юнибусы как что-то неизбежное. Есть проблемы, которые непонятно как будут решаться. Например я нигде не видел даже примерной конструкции стрелочного перевода. Подробно расписано устройство рельса-струны, есть схема колесной пары. А где стрелочный перевод? Вот вы просто констатируете, что он скорее всего будет недорогим, и вроде как кое-где можно и без него обойтись. А я вот уверен, что с учетом противосходной системы его конструкция будет слишком сложной. Настолько сложной, что сделает бессмысленной всю идею СТЮ. Именно поэтому в технопарке нет ни одного стрелочного перевода - ни на скоростной трассе, ни на городской. И это при том, что Юницкий планировал аж 4 вида стрелочных переводов. А ведь их должны тоже сертифицировать, проводить проверку работы в различных климатических условиях и на различных скоростях. Вот очередное пускание пыли нарисовалось.

добавлено через 10 минут
Народ, смотрите, Жоржик испугался, что его раскололи и теперь боится, что руководство РЖД его по головке-то не погладит...
И зарплату платить перестанут...
А что он делать-то ещё будет? Он же больше ничего не умеет!!!
Вы наверное очень удивитесь, но руководство РЖД, если захочет прихлопнуть СТЮ - сделает это не моргнув глазом. Члены сертификацонной комиссии получают небольшой бонус - и вуаля - СТЮ не проходит сертификацию и признается негодным к дальнейшей эксплуатации. И все. Очень элегантно и надежно. Ваша версия про проплаченных троллей выглядит довольно глупо. Никто не станет даже заморачиваться такой ерундой.
 
Последнее редактирование:

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

напоминаю -ваши реферальские мы уже видели, сами показывали, а всё остальное, что вы тут пытаетесь "доказать"-

Насколько мне известно, Luxifer не показывал свои реферальные и не занимается привлечением инвестиций!

А вот я занимаюсь и показывал неоднократно!

Жора самый первый вы противоречите себе на каждом шагу и никак не можете аргументированно доказать что технология нереализуема.

Все ваши аргументы либо это лохотрон или это еще не построено.

А утверждение, что если есть партнерка благодаря которой любой человек может привлекать инвесторов - значит это лохотрон, наталкивают на мысли о вещей отсталости в бизнесе году этак 2000-ом.

Сейчас почти все товары и услуги продают по партнерке.
Потому, что это намного эффективней обычной наружной рекламы.

А то что некоторые партнеры продвигают компанию через email с лозунгами "Бог вам поможет инвестируйте в скайвей" это лишь говорит о непрофессионализме отдельных личностей.

Если Вы в этом плане настолько далеки, возможно и инженер вы такой же.
Не в обиду сказанно - это лишь мои предположения.

Luxifer не платит ему никто, он просто отстаивает свою позицию! У каждого есть свое право думать и говорить что он считает нужным. Но как я уже написал, аргументация слобовата. Mishel001 выглядит более убедительно.
 
Последнее редактирование:

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Уважаемые модераторы в белых халатах, вы здесь есть или вас нет на форуме? Во что превратили ветку? Можно убрать бородатых троллей, полезной информации 0, а флуда и оскорблений на десятки страниц! :t-1doh:
 
Последнее редактирование:

Cerebras

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
2,503
Реакции
1,839
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Как "тонко" Жоржик "перевёл стрелки" с РЖД на грузчиков...
Неужели и вправду РЖД платит? Всё указывает именно на это!!

Народ, смотрите, Жоржик даже знает что делать нужно!
Не ну точно ему РЖД платит!!
Просто без базара!!! Я в этом на все 180% уверен!!

Народ, смотрите, Жоржик испугался, что его раскололи и теперь боится, что руководство РЖД его по головке-то не погладит...
И зарплату платить перестанут...
А что он делать-то ещё будет? Он же больше ничего не умеет!!!
извините конечно, но если вы серьезно это-то вы бредите, я уверен на все 180%. У адептов РСВ начала походу крыша сьезжать :rolleyes:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жора самый первый вы противоречите себе на каждом шагу и никак не можете аргументированно доказать что технология нереализуема
ну почему не реализуемая? Уже было сделано-по этой технологии практически была засыпана дамба в заливе, а после нитка разобрана в связи с очень высокими затратами на её содержание. Я говорю о том, что в том виде, как предоставляют информацию юницкий и Ко-это чистый лохотрон. вы не могли бы мне объяснить суть эксперимента в КБ, где юницким была продемонстрирована модель, бегающая по натянутому тросу, и с использованием лазерной разметки? нам демонстрировали, что вагончик едет точно по разметке.. в темноте, хотя тут же, 5 сек спустя на том же видео было прекрасно видно провисание струны и довольно значительное! Для чего этот обман? Ведь это обман-как ни крутите. И ещё.. о струнной технологии. Гитаристы есть? все мы прекрасно знаем, что натянуть руками струну гитары сверх того, что она натянута-весьма и весьма непросто, без колков, я имею в виду. Но вот оттянуть струну в сторону-суть извлечения звуков-весьма и весьма несложно. так что, все эти тонны натяжения ВДОЛЬ струны-штука довольно смешная, учитывая, что давление колёс чудибусов будет направлено ПОПЕРЁК струны. Это тоже езда по ушам вкладчиков со стороны академика. ну и про вашего люци-пусть он не показывал реферальских-вы то показывали?! Но он уверяет, что мы зарабатыванием на своих комментах, хотя никакой информации об этом нет и быть не может-как нет и заработка. так что-чем вы собственно возмущаетесь?

добавлено через 1 минуту
У каждого есть свое право думать и говорить что он считает нужным
Вот я и реализую своё право-какие ко мне претензии? Я уже не один раз говорил-я высказываю свои мысли и соображения-кто не согласен-может их оспорить.. но не на "все 180%"-пожалуйста. давайте вести конструктивный диалог

добавлено через 7 минут
У адептов РСВ начала походу крыша сьезжать
я думаю, что дело не в крыше, а в недофинансировании стройки уже в пятикратном размере. И компания прекрасно понимает, что это уже процесс, который вряд ли удастся исправить. Поэтому используют любые возможности для обливания оппонентов грязью и завлечения новых жертвователей "ненужных и лишних денег"

добавлено через 1 час 12 минут
Сейчас почти все товары и услуги продают по партнерке.
Потому, что это намного эффективней обычной наружной рекламы.

А то что некоторые партнеры продвигают компанию через email с лозунгами "Бог вам поможет инвестируйте в скайвей" это лишь говорит о непрофессионализме отдельных личностей.
так ведь и я о том же.. Продажа услуг за средства, якобы привлеченные для строительства светлого струнного будущего. Для "продавцов" оно уже наступило, для всех прочих-кто просто платит за будущее всенародное счастье-весьма сомнительно, что вообще наступит. Разве я сказал что то против?
 
Последнее редактирование:

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
787
Реакции
240
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Уважаемые модераторы в белых халатах, вы здесь есть или вас нет на форуме? Во что превратили ветку? Можно убрать бородатых троллей, полезной информации 0, а флуда и оскорблений на десятки страниц! :t-1doh:

А какую вы ждете полезную информацию по стю? Если ее нет в помине.
Да забыл-деревья сажали. Да это полезно.
 

Andrew1990

Интересующийся
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
84
Реакции
14
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Уважаемые модераторы в белых халатах, вы здесь есть или вас нет на форуме? Во что превратили ветку? Можно убрать бородатых троллей, полезной информации 0, а флуда и оскорблений на десятки страниц!

+100 :_106::_106::_106:

Уже невозможно найти никакой полезной информации, одни "разоблачения" этого Жоры самого-самого. Тут раньше (года полтора назад) был некий Дмитрий Дибенко или как там его, тоже троллил каждый пост, потом его заблокировали, после этого тему стало намного легче читать!

P.S. Всем "экспертам" посвящается: пока вы тут уже почти два года (с весны 2014 года) жуете сопли на форуме и пишите всякие гадости про компанию и технологию, что якобы ничего не получится, развод, баблосбор и т.д. и т.п., компания успешно завершила 5 этапов из 15, через 1,5-2 года завершит все остальные, как и было запланировано, и никакие "разоблачения" и "экспертные заключения" всяких безликих "специалистов", если можно их так назвать, не помешают.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

компания успешно завершила 5 этапов из 15, через 1,5-2 года завершит все остальные, как и было запланировано, и никакие "разоблачения" и "экспертные заключения" всяких безликих "специалистов", если можно их так назвать, не помешают.
Разумеется вы правы. Но.. после 5 этапа уже пятикратное недофинансирование. такими темпами какова вероятность сбора всей необходимой суммы с буратин?

добавлено через 3 минуты
Уже невозможно найти никакой полезной информации,
А разве вам тех видеосказок от бородатого академика уже недостаточно?
 
Последнее редактирование:

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
787
Реакции
240
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

+100 :_106::_106::_106:

Уже невозможно найти никакой полезной информации, одни "разоблачения" этого Жоры самого-самого. Тут раньше (года полтора назад) был некий Дмитрий Дибенко или как там его, тоже троллил каждый пост, потом его заблокировали, после этого тему стало намного легче читать!

P.S. Всем "экспертам" посвящается: пока вы тут уже почти два года (с весны 2014 года) жуете сопли на форуме и пишите всякие гадости про компанию и технологию, что якобы ничего не получится, развод, баблосбор и т.д. и т.п., компания успешно завершила 5 этапов из 15, через 1,5-2 года завершит все остальные, как и было запланировано, и никакие "разоблачения" и "экспертные заключения" всяких безликих "специалистов", если можно их так назвать, не помешают.

Андрей! против вас ни чего не имею. Но вижу вы из Киева. вы хоть у себя решите все проблемы. Мне кажется у вас уже не до стю. Да и ну нас тоже сейчас не до него.
 
Последнее редактирование:

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

напоминаю -ваши реферальские мы уже видели, сами показывали

Ссылку в студию!!!
Где я показывал свои реферальные и где вы их видели?
Не приведёте ссылку, значит вы ТРОЛЛЬ и словоблуд и таким как вы доверия нет ни на грошь!!! :gay::gay::gay:
Я вас во лжи могу уличить в : секунд!! А вот вы попробуйте уличить меня во лжи!! :crackup::crackup::crackup:


Вы наверное очень удивитесь, но руководство РЖД, если захочет прихлопнуть СТЮ - сделает это не моргнув глазом. Члены сертификацонной комиссии получают небольшой бонус - и вуаля - СТЮ не проходит сертификацию и признается негодным к дальнейшей эксплуатации. И все. Очень элегантно и надежно. Ваша версия про проплаченных троллей выглядит довольно глупо. Никто не станет даже заморачиваться такой ерундой.

О!!! ещё один испужался и пытается выгородить своих работодателей!!! :biggrin2::biggrin2::biggrin2:
только выгораживая, он их закапывает ещё глубже!!!
ой смотри МАКАКАРЕЗ, и тебя они уволят!!! :lol::lol::lol:

добавлено через 8 минут
Luxifer не платит ему никто, он просто отстаивает свою позицию!

может и не платит, а может и платит... сие недоказуемо и утверждается мною голословно, как моё убеждение!!! точно так же как он не может доказать несостоятельность СТЮ и голословно охаивает данную компанию привязываясь к малозначительным событиям, а некоторые такие "события" сам "высасывает из пальца" (или откуда-то ещё... может он что другое любит пососать, щас таких немало развелось... :wink2::wink2::wink2:)
то есть я его просто решил потроллить немного, точно так же как он здесь троллит...

добавлено через 11 минут
извините конечно, но если вы серьезно это-то вы бредите, я уверен на все 180%. У адептов РСВ начала походу крыша сьезжать

выражайте свои мысли понятным языком! о чём я серьёзно? в чём я брежу?
походу это у вас "крыша съезжать" начала, я вообще не понимаю что вы хотели сказать своим постом!

добавлено через 14 минут
мы зарабатыванием на своих комментах

Народ, смотрите, Жоржик открытым текстом признался!!! :appl::appl::appl::biggrin2:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Народ, смотрите, Жоржик открытым текстом признался!!!
ну и про вашего люци-пусть он не показывал реферальских-вы то показывали?! Но он уверяет, что мы зарабатыванием на своих комментах, хотя никакой информации об этом нет и быть не может-как нет и заработка.
вот так и сам академик и всё его гоп команда и обманывает народ. Тут уже без комментариев, как говорится

добавлено через 1 минуту
А вот вы попробуйте уличить меня во лжи!!
Вы сами справляетесь с этой задачей, великолепно просто, на все 180%. Стоит вам открыть рот, как сразу видна беспардоннейшая ложь

добавлено через 4 минуты
facebook.com/video.php?v=1002263739832057

Простите, а вы это-с какой целью, стесняюсь спросить?
 
Последнее редактирование:

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

сразу видна беспардоннейшая ложь

Народ, вы видите, как Жоржик огульно меня охаивает?
В чём я соврал? я копирую его высказывания и всё!
А он тут же говорит, что я лгу!
То есть он сначала пишет что-то, а потом свои же слова называет моей ложью!!
Ну как это называется?
Кроме как словоблудством и наглой провокацией я это назвать не могу!!
Ой, смотри, Жоржик, уволят тебя твои работодатели, ей-ей уволят!! :biggrin2:
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого


Хе-хе. Как говориться - получите собственное признание!

добавлено через 9 минут
О!!! ещё один испужался и пытается выгородить своих работодателей!!!
только выгораживая, он их закапывает ещё глубже!!!
ой смотри МАКАКАРЕЗ, и тебя они уволят!!!
Странно, что вы так за меня переживаете. Но не стоит, я сам о себе позабочусь. Вы бы за юницкого так переживали - после праздников недофинансирование по ходу достигло 10-кратного размера. Денег не хватает даже на самую захудалую статейку в хоть какой-нибудь газете...
 
Последнее редактирование:

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Хе-хе. Как говориться - получите собственное признание!

ну так Жоржик всегда так и делает - выдирает из контекста что-нибудь и основываясь на этом строит свои "выкладки".
причём именно "выкладки", в кавычках, потому что, то что он пишет, иначе как в кавычках использовать нельзя.
любое его сообщение - это набор сумбурных фраз, в которых найти логическую цепочку может, наверное, только он сам.
а ещё он любит утверждать что-то просто так, голословно. просто потому, что ему так хочется.
а когда просишь его конкретно показать на основе чего сделано такое заявление - он спрыгивает с темы или просто замалчивает вопрос.

ну вот я и решил вам показать как это выглядит со стороны! что, не нравится?
как говорится "вашим салом, вам же по мусалам"!! :biggrin2:

ладно, не писал я здесь около полугода и опять не буду, ибо смысла с вами разговаривать не вижу!
адью, совсем даже не мон шер!
 

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
787
Реакции
240
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

модеры, будьте так любезны, уберите неугомонного бородача, утомил он

Он пишет правду. А правда она неугомонна для ЛОХОВОДОВ

ВЫ НЕ ИЗ ЭТИХ кто сыплет мне на почту спам?:k-unsure:

Дорогие друзья и партнеры! Поздравляю вас с великим праздником Рождеством Христовым!
Сегодня мы все просим у Бога Благо-дати!
И я посылаю свои молитвы за вас и ваши усилия
в помощи великому делу, которое спасет Россию и мир -
за SkyWay !!!

По моей реферальной ссылке -https://office.skywayinvestgroup.com/landin
вы можете бесплатно войти в свой личный кабинет .
Следующий ваш шаг - оплатить очередной пакет акций и тем самым увеличить свой капитал!
Многие из вас увеличили число своих приглашенных и тем самым улучшили их жизнь и увеличили свои доходы!
Желаю всем больших успехов в нашем общем деле!

Посмотрите видео о наших общих достижениях за 2015 год
и вновь поддержите проект своими покупками и приглашениями!
Всегда на связи с вами -
- мой скайп a-vanda124,
- моя почта [email protected]
- мой телефон 8 962 916 47 99
- ваш спонсор и помощник - Свидероская Нина Павловна
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
рассмотрим ещё раз конструкцию струны. берём для наглядности систему-непосредственно струна, в металлической оболочке, залитая спецбетоном. Каркасная конструкция-размеры и конструкция для меня недоступны даже ознакомительно, поэтому пока её рассматривать не будем. Итак имеем, согласно любезно предоставленной академиком информации-пролёт между опорами 30-50 метров (ранее было до 60 метров, но в последних видео эта цифра не упоминается-не будем её тревожить и мы) Итак.. имеем-преднатянутая струна, с усилием на 1 нитку до 300 тонн., оболочка струны, которая заваривается по линейному шву в длину и залитый спецбетон. Последнее-НОУ-ХАУ академика и мы даже теоретически рассматривать его не будем, чтобы ненароком не раскрыть конкурентам чужие секреты.
Значит, напоминаю-преднатянутый трос-струна, свободно висящая конструкция оболочки, связанная непосредственно со струной залитым спецбетоном. Время года-лето, солнышко.. птички, зайчики.. но это лирика.. Теперь о грустном. солнышко, нагрев оболочки до 120 градусов. Особливо нетерпеливых прошу поверить на слово, недоверчивым-дождитесь до лета, пройдите на столь любимую адептами СТЮ железную дорогу и часика в 2-3 дня приложите руку к рельсу. По моим замерам было 117 градусов. По некоторым данным из справочной литературы рельс может нагреваться до 140. Но.. раз не было у меня столько, то настаивать не буду. Берём условно 120 градусов по Цельсию. Далее, оскорблённый до глубины души недоверием и обвинением в голословных выводах, отправляю всех желающих на страничку онлайн расчёта линейного расширения материалов. http://webcala.net/lineynoye_udlineniye_mat.php. При длине пролёта в 50 метров имеем расширение по длине оболочки (Коэффициент линейного теплового расширения - Железо, чистое - 12 * 10-6 °С-1 Удлинение по Х - 60 мм на - 50 метра(ов) 6 см, 60 мм, кому как удобнее считать. Сравниваем с данными великого академика-не более 2х мм:wink2: Взято для расчёта разница температур в 100 градусов от 20 до 120 градусов по цельсию . Тут оно, как всегда в России-внезапно пришла Зима.. Мороз до 60 градусов (академик обещал опоясать весь мир, так что и я не стесняюсь особо в данных по температуре) итого имеем, для всё тех же данных длины пролёта (Коэффициент линейного теплового расширения - Железо, чистое - 12 * 10-6 °С-1 Удлинение по Х - 48 мм на - 50 метра(ов) итого суммарно 108 мм между зимним отрицательным расширением и летним положительным. ещё раз обращаю ваше внимание на данные академика-не более 2х мм... ВСЕГО :wink2: далее, самое грустное.. как нам обещали-преднатянутая струна не даст резвиться оболочке.. Но.. мы то с вами помним, как старые гитаристы-вбок оттянуть струну гитары совсем не трудно:dirol: Значит, исходя из полученных данных имеем ежедневное тепловое возмущение напряженности металла от 48 до 60 мм.. КАЖДЫЙ ДЕНЬ и сезонное до 108 мм. Любимое моё (как меня убедили) РЖД борются с этим явлением тепловыми зазорами в рельсах.. да и то, все путешествующие железной дорогой имели счастье наблюдать, насколько кривые они, нитки рельс при летней жаре. Несложно аппроксимировать полученные данные для 30 метрового пролёта-65 мм межсезонного. Вот отчего то мне, в силу темности моей, вдруг приходят совершенно необоснованные сомнения, что террористам так уже непременно надо будет присутствовать при крушении вагончиков смерти имени великого академика. Напряжения, возникающие в металле оболочки- волна в металле, возникающая на опоре типа струна при высоких скоростях транспортных средств довольны быстро приведут к прорыву оболочки в зоне возле опоры. ну а дальше, дорогие вы наши (для вашего бюджета) вкладчики во всенародное струнное счастье-думайте уже сами.:wink2:
 

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
787
Реакции
240
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

alexaz

Интересующийся
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
89
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жора...ну что ж Вы так...разнесли в пух и прах своим постом про расширение материалов)
а слабо учесть что в конструкции рельса есть еще внутри преднапряженные струны...
В рельсо-струнной путевой структуре будут температурные деформации?
Продольных температурных деформаций не будет вообще, ни в корпусе и головке рельса, ни в струне — ведь их длина остаѐтся неизменной и летом и зимой. Рельс и струна не будут иметь температурных деформационных швов по длине, как не имеют их, например, телефонные провода или провода линий электропередач, которые так же, как и струны в рельсе, подвешены к опорам с провисом и тянутся без стыков на многие километры. Однако изменение температуры в конструкции приведѐт к изменениям еѐ напряжѐнно-деформированного состояния. Путевая структура ТСЮ спроектирована таким образом, чтобы в рельсе и струне при любых расчѐтных изменениях температуры были только усилия растяжения, поэтому конструкция не сможет потерять устойчивость, что могло бы произойти при появлении в этих элементах усилий сжатия. Например, при максимальном перепаде температур в 100 °С (например, от +60 °С летом на солнце до –40 °С зимой) максимальный диапазон изменения напряжений растяжения в стальных элементах рельса-струны составит около 2400 кгс/см2: для струны — от 7600 кгс/см2 (летом) до 10000 кгс/см2 (зимой), для корпуса и головки рельса, соответственно, от ноля до 2400 кгс/см2. При уменьшении перепада температур изменение напряжѐнно-деформированного состояния будет пропорционально
Приведут ли температурные изменения натяжения струны к искривлению пути?
При температурных изменениях может появиться искривление пути в плоскости провиса струны (т. е. в вертикальной плоскости), пропорциональное еѐ начальному провису и относительному изменению натяжения. Для перепада температур в 100 °С (или относительно нейтрального значения — в 50 °С) максимальное вертикальное искривление пути на пролѐте 30 м составит около 2 мм, или 1/10000. При этом зимой путь выгнется вверх на 2 мм, а летом — вниз на те же 2 мм. Такие микронеровности легко компенсируются подвеской колеса и они не скажутся на плавности хода юнибуса при скоростях движения до 500 км/ч. Кроме этого, поскольку температурные прогибы носят заданный и заранее известный характер при данной температуре воздуха, то, при необходимости, управляемая компьютером подвеска колеса будет автоматически исправлять профиль пути. Кроме того, имеются конструктивные и технологические ноу-хау, которые исключат искривление пути при температурных изменениях.
 
Сверху Снизу