Являюсь клиентом Сбербанка вот уже 6 лет... Сначала получал там социальные пособия дальше стипендия, зарплата. На протяжении всей моей истории общения с банком заметно его развитие, причем реальное развитие (по-крайней мере в моем Московском регионе). Интернет-банкинг, смс-банкинг, приложение на телефон (считаю его одним из лучших). Думаю будет полезным рассказать про мой последний интересный случай в работе банка, который случился позавчера:
Потерял свою зарплатную карту, не знаю как и где, но факт - обшарил весь дом - нигде нету.....В голове при этом мысли, что надо будет ехать в отделение банка на другом конце города (где я ее получал), писать заявление, куча потраченного времени и сил, отсутствие денег какое-то, возможно, продолжительное время...
Дальше ситуация разворачивалась стремительно. Зашел в мобильный банк (через телефон) перевел с нее деньги на другую карту. Заблокировал потерянную карту, после чего выплыло сообщение в приложении о том, что я могу заказать перевыпуск карты по, внимание (!), телефону! Один тап, уже ожидаю оператора, ответ, 3 переключения, идентификация и воооооуля! Моя новая карта будет ждать меня у выбранного мною отделения банка через 8 дней! Моей радости не было предела, думаю что во многих других банках меня бы потаскали ещё как!)
В целом отличный банк для людей. Но советую всем иметь как минимум ещё в одном банке открытый счет и, конечно же, не держите все яйца в одной корзине.
Спасибо за внимание)