Отрицательные расходы третьих лиц, вызванные транспортом в Швейцарии в 2019 году составили 14 млрд. швейцарских франков ($14,7 млрд.). Ущерб в основном затрагивает окружающую среду и климат, а также здоровье.
Об этом говорится в отчете федерального ведомства территориального развития. Этот трафик в Швейцарии привел к так называемым внешним издержкам в среднем на 1600 швейцарских франков на одного жителя.
«Транспорт и мобильность приводят к целому ряду затрат и выгод. Некоторые из них ощущаются непосредственно пользователями транспорта: стоимость бензина или железнодорожных билетов, или преимущества удобного проезда на работу на машине или поезде. Оплачивая топливо или билет, пользователи транспорта берут на себя часть расходов», — пояснили в ведомстве.
Однако есть и другие расходы. Хотя они вызваны мобильностью, они не отражаются на его цене. Они известны как внешние издержки по своему характеру они связаны с окружающей средой, несчастными случаями и здоровьем. Эти расходы несут третьи стороны, широкая общественность и будущие поколения.
По последним расчетам ведомства, в 2019 году эти расходы составили 14 млрд. швейцарских франков, что на 1,4% больше, чем в предыдущем году. Около 9,8 млрд. швейцарских франков из этой суммы приходится на частные автомобильные перевозки. Затем следуют воздушное сообщение, железнодорожное сообщение, пешие и велосипедные прогулки. С 2010 года внешние затраты увеличились на 16%.
По данным федерального ведомства, только с точки зрения окружающей среды и климата в 2019 году транспорт нанес ущерб примерно в 6 млрд. швейцарских франков. Эта цифра также включает воздействие на леса и биоразнообразие. Внешние расходы на здравоохранение составляют 5,2 млрд. швейцарских франков. Другие расходы, такие как повреждение зданий, также включены.
Об этом говорится в отчете федерального ведомства территориального развития. Этот трафик в Швейцарии привел к так называемым внешним издержкам в среднем на 1600 швейцарских франков на одного жителя.
«Транспорт и мобильность приводят к целому ряду затрат и выгод. Некоторые из них ощущаются непосредственно пользователями транспорта: стоимость бензина или железнодорожных билетов, или преимущества удобного проезда на работу на машине или поезде. Оплачивая топливо или билет, пользователи транспорта берут на себя часть расходов», — пояснили в ведомстве.
Однако есть и другие расходы. Хотя они вызваны мобильностью, они не отражаются на его цене. Они известны как внешние издержки по своему характеру они связаны с окружающей средой, несчастными случаями и здоровьем. Эти расходы несут третьи стороны, широкая общественность и будущие поколения.
По последним расчетам ведомства, в 2019 году эти расходы составили 14 млрд. швейцарских франков, что на 1,4% больше, чем в предыдущем году. Около 9,8 млрд. швейцарских франков из этой суммы приходится на частные автомобильные перевозки. Затем следуют воздушное сообщение, железнодорожное сообщение, пешие и велосипедные прогулки. С 2010 года внешние затраты увеличились на 16%.
По данным федерального ведомства, только с точки зрения окружающей среды и климата в 2019 году транспорт нанес ущерб примерно в 6 млрд. швейцарских франков. Эта цифра также включает воздействие на леса и биоразнообразие. Внешние расходы на здравоохранение составляют 5,2 млрд. швейцарских франков. Другие расходы, такие как повреждение зданий, также включены.