Здравствуйте!Я лично сама только не давно разобралась с аккаунтом, я им отсылала сканированный паспорт , за февраль месяц счет за телефон,от сканированную карту VISA c двух сторон.Пишут, что можно сразу завести деньги,а когда заходишь ..выбрать карту.. ее там нет, как будто я ее и не заводила. Намучилась я с этой системой и ее замучила!!!Писала им по 2 письма в день. И они все мне исправили!Форму я им не заполняла.Я смотрела ролика с yuotube как надо карту привязывать, но там все устарело.Я так понимаю , они сейчас более тщательно производят проверку личностей.
Скажите, а Вы отсылали сканы документов прямо с сайта или отправляли непосредственно на e-mail?
добавлено через 9 минут
Все доброго!
Хочу рассказать о своей истории с СТП
Завела эту платежку, когда работала с Zeekrewards'ом, и еще не разу не пожалела об этом: благополучно привязала к ней виртуальную карту Visa из Киви-кошелька QVC (для этого нужно привязать ее в разделе My Banks & Cards -> View Credit & Debit Cards и завести с нее 5-10 долларов, тогда карта считается верифицированной и на нее можно будет выводить деньги)
Ирина, на сайте произошли какие-то изменения в процедуре привязки карт и виртуальные карты сейчас не привязываются по всей видимости, т.к. одним из требований верификации является прикрепление скана лицевой стороны карты. И завести пробный перевод денег на Солид тоже не получается, т.к. отсутствует опция выбора карты. А сегодня не работает кнопка привязки документов для верификации. И как теперь верифицироваться - не знаю. Может кто-то подсказать?
Последнее редактирование: