• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Стагнация украинской экономики: говорим про "Укрзализныцю"

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Вслед за остановкой промышленных предприятий Украины, и полным уничтожением производства, настала очередь и железных дорог.
Как заявил Глава «Укрзализницы» Войцех Балчун, что убытки предприятия в третьем квартале шестнадцатого года, составили девятьсот девяносто миллионов гривен. В четвёртом квартале этот показатель составит один миллиард триста четыре миллиона гривен. Прогноз неутешителен. За шестнадцатый год ожидают падения доходной части на четыре миллиарда сто тридцать семь миллионов гривен. Руководство компании поясняет такую ситуацию нестабильностью национальной валюты, и падением курса гривны по отношению к американскому доллару.
Занимая четвёртое место на континенте по грузоперевозкам «Укрзаклизница» перевозит более восьмидесяти процентов грузов, а также перемещает до пятидесяти процентов пассажиров.
Источник
Jurgan, специально для MMGP
 

VetalDed

Любитель
Регистрация
20.09.2016
Сообщения
409
Реакции
38
Поинты
0.000

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,799
Реакции
1,453
Поинты
4.532

Kirill Tereshchenko

Профессионал
Регистрация
03.09.2016
Сообщения
4,226
Реакции
284
Поинты
0.000
Занимая четвёртое место на континенте по грузоперевозкам «Укрзаклизница» перевозит более восьмидесяти процентов грузов, а также перемещает до пятидесяти процентов пассажиров.
Обидно, что те, кто стоят у аппарата Укрзалізниці не хотят(или не желают) развиваться без огромных коррупционных схем. Неужели непонятна истина: если развиваешься и даешь развиваться другим - будешь иметь не только больше доход, но и союзников под боком!ИМХО.
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
Достаточно сравнить на каком-нибудь вокзале поезд от РЖД с украинским. И всё станет понятно сразу - будет видна разница между компанией, которая что-то делает и с той, которая не делает ничего.

добавлено через 1 минуту
не хотят(или не желают) развиваться без огромных коррупционных схем

Везде, куда выделяют деньги, появляется коррупция. Другое дело, что иногда коррупция появляется из-за неупорядоченности. Но вообще-то, если бы начали хоть какое-то развитие, то поначалу она бы стала больше - до упорядочивания.
 
Последнее редактирование:

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,847
Реакции
17,169
Поинты
366.790
в третьем квартале шестнадцатого года, составили девятьсот девяносто миллионов гривен. В четвёртом квартале этот показатель составит один миллиард триста четыре миллиона гривен.
Ох как трудно читается цифры текстом, можно ведь при рерайте другими путями обходить цифры
Пришли ТОП-менеджеры с большим опытом (Балчун руководил в свое время польской железной дороогой), а где обещаный результат
ТОП-менеджеры гребут деньги исключительно в свой карман, кто следующий, тот и будет разгребать все это
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Ох как трудно читается цифры текстом, можно ведь при рерайте другими путями обходить цифры

ТОП-менеджеры гребут деньги исключительно в свой карман, кто следующий, тот и будет разгребать все это

Это я что-то увлекся:biggrin2:
Так, что касается непосредственно темы. Наша железная дорога, это реальное золотое дно для всех, кто ею руководит. Сперва говорили, что убыточны пассажироперевозки. В итоге увеличили стоимость билетов раз этак в 20. Но и после этого говорят то же самое.
Только одного сахара сырца из Одесского порта перевозили в Россию десятками эшелонов в неделю. С польской границы в Запорожье таскали вагоны с корпусами и комплектующими для машин. На данный момент эти грузоперевозки себя изжили. Вернее - их изжили. Я уже не говорю о внутренних перевозках. Просто и тут могу привести примеры.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,847
Реакции
17,169
Поинты
366.790
Это я что-то увлекся
Да не парьтесь, все ок! :wink2: Просто не люблю так писать, хотя бывает трудно добиться уникальности, приходится делать как Вы


Наша железная дорога, это реальное золотое дно для всех, кто ею руководит. Сперва говорили, что убыточны пассажироперевозки. В итоге увеличили стоимость билетов раз этак в 20.
Золотое не то слово, Вы только посмотрите какая зарплата у Балчуна!!
470 000 гривен !!! Это же безумие какое-то :eek:
 

qpPyKTb

Специалист
Регистрация
05.09.2016
Сообщения
493
Реакции
128
Поинты
0.000
Коррупция мега коррупция)) вывод один, передать ее в частные руки :) и тогда о чудеса, она станет фиксировать прибыль :) маленькую конечно, зачем же платить большие налоги... Скоро ГТС начнет фиксировать убытки, я блин даже не сомневаюсь)
 

Orest 2000

Любитель
Регистрация
22.09.2016
Сообщения
191
Реакции
12
Поинты
0.000
470 000 гривен !!! Это же безумие какое-то
Нормально так зп сделали что бы не воровал :i-yes: Ну меньше ему стали заносить и что ?
Все начинается с проводников вагонов, они как были в коррупционной кабале так и остались.
Инфляция съедает все потуги сделать железную дорогу не коррупционной, а про прибыльность я молчу. Коррупция делает железную дорогу не прибыльной+жалкое подобие экономики.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,847
Реакции
17,169
Поинты
366.790
Все начинается с проводников вагонов, они как были в коррупционной кабале так и остались.
О-да, это факт! Я раньше ( до войны ) с ними часто работал, когда нужно было получить или отправить посылку с Запорожья в Москву

Нормально так зп сделали что бы не воровал Ну меньше ему стали заносить и что ?
А аппетит же вещь такая, границ не имеет :biggrin2:
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Да не парьтесь, все ок! :wink2: Просто не люблю так писать, хотя бывает трудно добиться уникальности, приходится делать как Вы
Золотое не то слово, Вы только посмотрите какая зарплата у Балчуна!!
470 000 гривен !!! Это же безумие какое-то :eek:

Новости для меня, это основа моей работы в сети))
Да, зарплата конечно супер. Но и это не предел. Но и это не причина. Основа в том, что тут его посадили как раз для того чтобы уничтожить украинскую железную дорогу и продать за сущие копейки. Но вот тут вопрос. А кто ее сейчас купит? Тут просто уже нет вариантов заработка. Основные транспортные направления перекрыты.
 

Pegasik1987

Любитель
Регистрация
15.10.2016
Сообщения
770
Реакции
78
Поинты
0.000
Что то не совсем понятно. Пришли ТОП-менеджеры с большим опытом (Балчун руководил в свое время польской железной дорогой), а где обещаный результат

С большим опытом и большими зарплатами. Если всю прибыль отдавать на зарплату руководству, то о каком положительном финансовом результате работы компании может идти речь.
 

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,402
Реакции
1,915
Поинты
8.140
Вслед за остановкой промышленных предприятий Украины, и полным уничтожением производства, настала очередь и железных дорог.
Печалька,по идее так не должно быть,куда Европа смотрит.У всех стран,кто вошел или стремился в Евросоюз,такого не было.Я думаю,сейчас негатива подкопят,и снимут Порошенко,чтобы поставить нужного им человека на президента,тогда все и наладится.
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Печалька,по идее так не должно быть,куда Европа смотрит.У всех стран,кто вошел или стремился в Евросоюз,такого не было.Я думаю,сейчас негатива подкопят,и снимут Порошенко,чтобы поставить нужного им человека на президента,тогда все и наладится.

Следующего ЕС уже не поставит. Тут уже сыграет свою роль все же народ. Им надоели эти казнокрады, которые разворовывают не только денежки страны, которые она зарабатывает, но и все кредиты.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,847
Реакции
17,169
Поинты
366.790
А кто ее сейчас купит? Тут просто уже нет вариантов заработка. Основные транспортные направления перекрыты.
Ну, что тут сказать - Ахметов или Коломойский, кто-то да купит.
Пути перекрыты, но когда они будут открыты. Не вечно же военные действия будут на Востоке...
 

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Ну, что тут сказать - Ахметов или Коломойский, кто-то да купит.
Пути перекрыты, но когда они будут открыты. Не вечно же военные действия будут на Востоке...

Если бы они хотели, то купили бы давным давно. Просто это предприятие им не нужно! У этих деятелей и так проблем хватает. В частности, падение прибыльности - убытки фиксирует уже и Форбс:biggrin2:
 

qpPyKTb

Специалист
Регистрация
05.09.2016
Сообщения
493
Реакции
128
Поинты
0.000

jurgan

МАСТЕР
Регистрация
11.10.2016
Сообщения
1,604
Реакции
243
Поинты
0.172
Почему вы решили, что не нужно)) просто пока его либо не продают либо продают но не за копейки :)!
Почти задаром и я бы забрал, только кто мне даст)

Так за даром то и понятно, что никто не отдаст, а вот вкладывать денежки в него никто не хочет. Тут нужны миллионные инвестиции. При этом, не факт, что с таким правительством их удастся отбить.
 

Alcest

Модератор подраздела "Новости криптовалют"
Команда форума
Модератор
Крипто-блогер
Новостной редактор
Регистрация
13.05.2015
Сообщения
41,847
Реакции
17,169
Поинты
366.790
Если бы они хотели, то купили бы давным давно. Просто это предприятие им не нужно! У этих деятелей и так проблем хватает. В частности, падение прибыльности - убытки фиксирует уже и Форбс
Тогда выход один - все рельса Балчуну на метал пустить и довольствоваться прибылью.
Укрзализниця очень крупное предприятие, я не знаю, как оно может быть не прибыльным и быть "ничейным"
 
Сверху Снизу