Vadim Kazanskiy
Новичок
эта тема для обсуждения находится здесьПро карту Visa «WebMoney-ОТКРЫТИЕ», на которую ты дал ссылку
эта тема для обсуждения находится здесьПро карту Visa «WebMoney-ОТКРЫТИЕ», на которую ты дал ссылку
Связной "радует" своих клиентов неожиданными сюрпризами.
Привет.
Расскажи чем всё закончилось, разблокировали?
Ответ банка:
16.11.2011 10:08 Уважаемый vin17!
В соответствии с п. 3.1 Общих условий обслуживания физических лиц в Связной Банк (ЗАО) счет открывается для совершения Операций, не связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой.
В случае нарушения Клиентом условий Договора и действующего законодательства РФ Банк вправе заблокировать Карту и приостановить проведение Операций по СКС. Блокирование Карты не исключает, но минимизирует возможные потери. Карта не может быть разблокирована.
С уважением,
Связной Банк
все ж наверняка догадались в чем дело.Операций, не связанных с предпринимательской деятельностью или частной практикой.
Подскажите,возможно ли оформление дебетовой именной карты на не резидента России.Спасибо.
сегодня звонили из связного спрашивали как оцениваю услуги банка и посоветовал бы друзьям.
хоть звонят и на том спасибо.
я на сайте оформил онлайн заявку на универсальную карту Связной Банк.
отправил, написано "Наши специалисты свяжутся с вами в течении 24 часов".
прошло уже 49 часов звонка не дождался.
не думаю, что моя заявка потерялась в просторах рунета.
скорее это говорит о безалаберности и безответственности сотрудников банка.
я недоволен таким положением дел.
Банк даже претензию не принимает, пока деньги со счета не спишут.
это массово (на Вайнера мне сказали, что Вы уже не первый приходите сегодня с этим вопросом), будем ставить Связной на уши
вначале баланс по моей карте узнали, а потом снимать стали. Уверен, ПИНы увели из Связного
А тем временем СМС продолжает поступать, т.к. какрта блокирована операция отменена, пришли два смс сегодня:
1) 09: 15 (по москве) Снятие 250 000 !!!
2) 09:15 (по москве) Снятие 10 тыщ
Опять банкомат ST. SHODNENSKAY Только у вчерашнего был номер 087055, а у сегодняшнего 087054
Написал на Банки ру в форуме и народном рейтинге (там банк всегда отвечает). И ведущим специалистам в этом деле. Их мнение: базу слили в банке. Вероятность решения в мою пользу 50%. Ну буду бороться. На Банки ру нашел подобную историю с Юниаструмом.
Точно такая же история происходит у владельцев карт Уралсиббанка. Снимают в один-два приёма всё что есть на карте. Это у ж точно не засветка ПИНов в банкоматах!!!
Ответ банка:
16.11.2011 10:10 Уважаемый ________!
Рекомендуем Вам просматривать выписку в Интернет-Банке, так как она соответствует движению денежных средств на Вашем счёте. При обнаружении в Интернет-Банке списания за указанное снятие наличных, Вы можете направить в банк заявление на опротестование списания. Бланк заявления размещен на нашем сайте www.svyaznoybank.ru в разделе Частным клиентам/ Документы/ Заявления. Также в этом случае Вам необходимо будет обратиться в органы правопорядка.
Если в течение 7 дней денежные средства не будут списаны, они будут автоматически разблокированы в течение 30 суток с момента совершения операции. Для досрочной разблокировки денежных средств Вы также можете написать соответствующее заявление.
С уважением,
Ваш Связной Банк
вот тут бы управление лимитами и пригодилось.. блокировать карты на расход, ну как то не то, а вот выставить в 0 лимиты и поднимать их только когда нужно-самое то.
Почитал тему и тоже решил временно заблокировать карту. Из разговора с оператором случайно выяснил, что можно временно отключить возможность оплаты картой через интернет и также отключил эту функцию.
В общем заблокировал "временно" обе карты. Именную и первую без имени. Полностью блокировать "первую" не рекомендуют. Типа она может пригодиться в будущем.
Подожду немного, как ситуация будет развиваться. Или ПИН можно новый сгенерировать или разблокировку делать перед использованием и опять блокировать.
Лучше перебздеть, чем недобздеть.
Цитата:
От пользователя: SERGUS
тоже заблокировал карту временной блокировкой
Проблема ещё в том, что в СБ иногда "слетают" временные блокировки, т.е. карта сама разблокируется. Такая информация проскакивала на банки.ру.
заблокировал карту связного...
впечатление такое, что в коллцентре уже в курсе проблем...
на вопрос почему хотите отказаться от кредитного лимита и заблокировать карту, я ответил, что "деньги у вас уводят со счетов". Так меня поправили: "не уводят, а происходит некорректное списание". Далее эту тему развивать не стали, да и вряд ли мне что-то бОльшее бы сообщили...
позвонили сегодня. пообещали карту 21 декабря. принесет курьер.
Чтобы получить пин-код нужно обратиться в техподдержку банка. Видимо для безопасности сделано, карта может быть и с овердрафтом.только что принесли, только без пин-кода почему-то)
Это было понятно изначально, т.к. не может компания, занимающаяся телефонами и электроникой полностью интегрироваться в банковский бизнес! Даже создав отдельное подразделение, а все бесплатные фишки должны оплачиваться - вопрос кем и как? Вот и наступило время. Ничего не бывает бесплатно, и то, что они предлагают сейчас вклады под 12% в год - очередная замануха!! так не долго до времени, когда у них ЦБ отберет лицензию..На текущий момент Связной все больше и больше теряет свои позиции.
Это точно, даже не знают об акциях на главной странице сайта банка.недоученный/необученный персонал