• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

TradingBanks - tradingbanks.com - Страница 58

Любовь15

Интересующийся
Регистрация
17.11.2015
Сообщения
5
Реакции
4
Поинты
0.000
Мне Тинькофф ответил по-другому: что якобы регламент МПС МастерКард говорит, что чардж не распространяется на трейдинговые компании. Но это неправда! Регламент у меня есть (на англ.), я его внимательно прочитала и знаю, что там этого нет.

добавлено через 3 минуты
На самом деле, согласно регламенту, если товар/услуга не предоставлены или не соответствуют по качеству заявленным, то возникает право на возвратный платеж. В нашем случае отсутствие лицензии уже достаточное доказательство того, что услуга не предоставлена. Обещали на биржу выводить, а по факту не могли этого делать без лицензии. Некоторые банки вернули по тем же самым основаниям (еще одно доказательство того, что такое право у пострадавших есть), а некоторые просто не хотят.

добавлено через 5 минут
Вот мой личный черный список: 1.УБРиР (эти на первом месте во всех черных списках!), 2.Тинькофф, 3.Кредит Европа банк.

Уважаемая Любовь Николаевна!
Согласно правилам МПС, операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию.
У банка нет законных оснований в рамках правил и процедур ведения претензионной работы воздействовать на данную компанию.
Поэтому для урегулирования споров связанных с тем, что компания не выполняет свои договорные обязательства (невозможно вывести д/с), следует обращаться в правоохранительные и судебные органы с претензией к конечному получателю денежных средств (претензия может быть основана в том числе на нормах законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей).
Также обращаем внимание, что Банк-эмитент карты имеет возможность использовать процедуру опротестования операции по карте в рамках правил международных платежных систем только в случае наличия оснований для этого, и не обязан применять процедуру опротестования при рассмотрении любого заявления Держателя карты.
Банк и Международные платежные системы рассматривают операции, проводимые клиентами по картам в оплату доступа к финансово-информационным системам, предполагающим размещение денежных средств на счетах клиента в компаниях для получения прибыли (игра на бирже, Интернет-Казино и др.), как операции с высоким риском, по которым возможна полная потеря внесенных денежных средств в рамках заключенного договора.
Департамент Клиентского Обслуживания

Вот полный ответ Тинькофф банка
 

Elena MS

МАСТЕР
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
2,044
Реакции
1,162
Поинты
0.000
У банка нет законных оснований в рамках правил и процедур ведения претензионной работы воздействовать на данную компанию.
Практически тоже самое Тинькофф заявил моему знакомому, когда его кинули с заказом в интернет-магазине. Тинькофф тупо отшивает своих же клиентов.
 

Анна2470

Интересующийся
Регистрация
26.08.2015
Сообщения
10
Реакции
5
Поинты
0.000
мне Тинькофф прислал ответ от банка -эквайера, что вы же пользовались платформой делали сделки ,это же вам предоставлено, а то что они не выводят деньги это вообще не обсуждалось.
Т.е. фактически,банк Тинькофф процедуру начал,а значит для её инициализации причины нашлись,но дальше нужно поработать,отбить деньги клиента,вести переписку,выдвигать контраргументы....а неохота же... Как и со мною поступил Сбербанк.Пишут,что не имеем прав,но для начала процедуры права всё-таки находятся...
 

Shlits

Интересующийся
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
10
Реакции
3
Поинты
0.000
Не оставляю идеи как-то публично наехать на банки, которые не хотят соблюдать наши права и оформлять чарджбэк. По сути, поддерживают мошенников. Есть идеи? Для себя лично я их внесла в черный список и прекратила с ними работу. Но этого недостаточно.

Можно на барки.ру оставить претензии к каждому банку, как они дорожат своими постоянными клиентами, входят в их положение и пытаются всячески им помочь.

добавлено через 1 минуту
подпортить им немного репутацию
 
Последнее редактирование:

Любовь15

Интересующийся
Регистрация
17.11.2015
Сообщения
5
Реакции
4
Поинты
0.000
Можно на барки.ру оставить претензии к каждому банку, как они дорожат своими постоянными клиентами, входят в их положение и пытаются всячески им помочь.

добавлено через 1 минуту
подпортить им немного репутацию
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8640897/comments/3 Вот мой отзыв на банки.ру вопросов стало больше чем ответов от Тинькофф
 

Deka

Интересующийся
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
0
Реакции
0
Поинты
0.000

postalzu

Профессионал
Регистрация
28.07.2014
Сообщения
910
Реакции
422
Поинты
0.000

Shlits

Интересующийся
Регистрация
19.05.2015
Сообщения
10
Реакции
3
Поинты
0.000
http://www.banki.ru/services/respons...897/comments/3 Вот мой отзыв на банки.ру вопросов стало больше чем ответов от Тинькофф

Почитав комментарии, на сайте, создалось впечатление, что эти персонажи откровенно глумятся и не о какой помощи банка речи даже нет.
 

Любовь15

Интересующийся
Регистрация
17.11.2015
Сообщения
5
Реакции
4
Поинты
0.000
Да вот это проплаченые тролли банка , что уж говорить о самом банке(((
 

Любовь15

Интересующийся
Регистрация
17.11.2015
Сообщения
5
Реакции
4
Поинты
0.000
прям на смерть стоят ни шагу назад)))
 

Alia88

Интересующийся
Регистрация
19.02.2016
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Всем привет. Ребята, как можно вывести деньги. Писала заявку на вывод всех средств. Молчание. Дело в том что связаться с брокером невозможно. Он просто кинул и укатил в Германию. Другому брокеру не передали. Звоню и пишу в ответ только "Вам перезвонят" и никто не перезванивает и письма тоже игнорируются. Опыта игры на бирже не было. В этом деле я новичок. Подскажите с дальнейшими действиями
 

Анна2470

Интересующийся
Регистрация
26.08.2015
Сообщения
10
Реакции
5
Поинты
0.000
Закрывайте все сделки,ставьте остаток на вывод,делайте скриншоты и отчёт,в личных сообщениях я Вам написала.
 

Alia88

Интересующийся
Регистрация
19.02.2016
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Анна спасибо. Все что вы написали сделала. Отправила вам сообщение.
 

Шапокляк

Интересующийся
Регистрация
08.06.2015
Сообщения
3
Реакции
1
Поинты
0.000
С банками, по-моему, надо так: закрыть карту, отозвать разрешение на обработку персональных данных. Если десятки клиентов так сделают, то, может, щелкнет переключатель в головах. А вообще мелькает мысль, что хорошо бы сделать некую виртуальную ассоциацию банковских клиентов, ибо банки нас имеют, как хотят.
 

Любовь15

Интересующийся
Регистрация
17.11.2015
Сообщения
5
Реакции
4
Поинты
0.000
да мне кажется что это будет капля в море
 
Сверху Снизу