Хорошие новости в МЛМ
Недавно сразу двое моих друзей сетевиков обратились ко мне, как к
МЛМ-эксперту, и попросили порекомендовать им приличную МЛМ-компанию. Люди такие, что не откажешь. И вот, изучая рынок, я наткнулась на интересную и даже в чем-то сенсационную тему: банки России в процессе беспощадной конкурентной борьбы за клиентов вдруг решили… поделиться своей прибылью с сетевиками!
Не просто акция «приведи друга» одного конкретного банка, не просто «оформи карту, получи 100 рублей в подарок», а полноценный сетевой проект с выплатами до бесконечности и с полноценным ассортиментом самых разных карт различных банков! (Да и не только карт, платформа собрала предложения ведущих финансовых и страховых организаций).
Как по мне, уникальный момент и уникальная возможность, которыми грех не воспользоваться.
Бесплатно, выгодно и легально
Система очень проста. Человек оформляет на платформе проекта бесплатную банковскую карту (Сбер, Тинькофф, Совкомбанк, Альфа-банк, ВТБ, Хоум кредит банк и др.). И становится, таким образом, новым клиентом банка. Рекомендует членам семьи, родственникам или знакомым также выбрать себе понравившуюся бесплатную кредитную или дебетовую карту. И получает за приглашение и оформление собственных банковских продуктов до 20% от рекламного бюджета.
Дальше интереснее: проект готов платить участникам не только за их персональные рекомендации, но и за рекламную деятельность других людей. Сначала - до 5 поколения приглашенных (до 80% рекламного бюджета). По мере увеличения товарооборота - до бесконечности, по ступенчатому принципу (до 20% рекламного бюджета), маркетинг накопительный.
А каков этот бюджет? - Банки отдают в МЛМ-проект в среднем около 1000 рублей за каждую карту нового клиента, которые платформа распределяет по структуре. Также любой участник может выбрать и какой-то другой продукт: например ОСАГО, страхование от ковида, ипотеку, рефинансирование и прочие.
Заметьте! Момент расчудесный - банки решили оцифровать население, всем вручить по заветному кусочку пластика и поголовно перевести нас на онлайн-платежи. Каждый банк готов на многое, чтобы съесть кусок пирога побольше.
Понятно, что эта манна небесная не будет сыпаться на нас вечно. Просто нужно шустро, но с достоинством принять подарок. Тем более, что, к счастью, продукт этого проекта не конкурирует с продуктом большинства сетевых компаний, поэтому поучаствовать в этой партнерской программе можно пригласить профессионалов (МЛМ-щиков).
Что ж, порекомендую своим друзьям-сетевикам обратить внимание именно на этот проект. (На российском рынке масса достойных сетевых компаний, в том числе компаний, принадлежащих моим уважаемым клиентам, для которых разрабатывала маркетинговые планы. Но критерии выбора у моих друзей специфические, под которые другие компании не попадают).
Зарегистрируйтесь и вы по ссылке под видеороликом, посмотрите на систему «изнутри», и расскажите как персонально вы оцениваете возможность поучаствовать в освоении рекламного бюджета ведущих российских банков?
Лично я рада, что банкам приходится раскошеливаться в борьбе за наши души. А вы?
Ваш маркетинговый консультант - Татьяна Соколова
Продолжение следует…