Vivara Group Ltd - vivara.ru - Страница 35

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Oleg1976

Специалист
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
462
Реакции
418
Поинты
0.000
Сообщение от Guerman Посмотреть сообщение
кто подскажет как скрины в сообщение вставлять? А то получается,зря за сканером к знакомым бегал...
На сторонний хостинг выкладывайте, во например: http://imageshack.us/

Как хороший вариант советую pics.qip.ru

добавлено через 4 минуты
------------------

Реквизиты для пополнения Рубрика: Новости компании
11.06.12

Уважаемые инвесторы,

доводим до вашего сведения, что реквизиты для пополнения можно получить только связавшись с нами через E-mail: [email protected]

Все другие реквизиты являются недействительными.

С уважением, команда Vivara Group.

Источник: http://news.vivara.ru/
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Бергер

Профессионал
Регистрация
04.07.2009
Сообщения
1,305
Реакции
1,449
Поинты
0.000
Вложился неделю назад. Сегодня не могу попасть в личный кабинет. Пишут: Вы ошиблись или в написании адреса электронной почты, или при вводе пароля, или и в том, и в другом.
Прошу выслать пароль на почту, пишут что такая почта не зарегена в системе.
В поддержку написал. Будем ждать...
У кого-нить такое было?

добавлено через 12 минут
Возможно это как-то связано:
Технические работы в личном кабинете Рубрика: Новости компании
11.06.12

В ночь с понедельника по вторник будут проходить технические работы в личном кабинете. (11.06.2012 — 12.06.2012)
Если вы не смогли зайти на сайт или отправить заявку, попробуйте сделать это утром во вторник.
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Бергер

Профессионал
Регистрация
04.07.2009
Сообщения
1,305
Реакции
1,449
Поинты
0.000
Вот я дурень! Полез скриншот вклада делать и заметил, что неправильно почту указал при регистрации. Надо было @gmail.com, а я @gmail.ru. Просто я ещё юзаю mail.ru, вот и описка вышла.
Так что в ЛК попал по несуществующему имейлу. Претензии снимаются :)
 

Вложения

  • REg.jpg
    REg.jpg
    87.8 KB · Просмотры: 117

SERGEY-E

Профессионал
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
865
Реакции
1,433
Поинты
0.000
Вот я дурень! Полез скриншот вклада делать и заметил, что неправильно почту указал при регистрации. Надо было @gmail.com, а я @gmail.ru. Просто я ещё юзаю mail.ru, вот и описка вышла.
Так что в ЛК попал по несуществующему имейлу. Претензии снимаются :)

А куда же Вам письма от Вивары тогда приходят? Или они Вам вообще не поступали.
 

Дмитрий Бергер

Профессионал
Регистрация
04.07.2009
Сообщения
1,305
Реакции
1,449
Поинты
0.000
Смс на телефон. А электронные письма видимо в никуда.
Сейчас исправил свою почту, нажал "Сохранить", а вместо кода подтверждения по смс пришла пустота. Содержание смс: "Проверочный код: " т.е. после двоеточия ничего. Ну я и ввел на сайте пустоту))) После этого ВСЕ данные в профиле обнулились. Во всех полях ПУСТОТА. Попытался перезайти, но вышло сообщение "Доступ к личному кабинету ограничен! Обратитесь к администрации!"
Вобщем пусть ребята работают над ЛК дальше.
Если ничего не изменится завтра вечером напишу в саппорт.
 

SERGEY-E

Профессионал
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
865
Реакции
1,433
Поинты
0.000
Личный кабинет работает отлично. Советаю сейчас обратиться в суппорт, не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.
 

visokP

Модератор раздела о псевдоинвестициях
Команда форума
Модератор
Регистрация
16.05.2012
Сообщения
21,269
Реакции
19,323
Поинты
27.380
Вот я дурень! Полез скриншот вклада делать и заметил, что неправильно почту указал при регистрации. Надо было @gmail.com, а я @gmail.ru. Просто я ещё юзаю mail.ru, вот и описка вышла.
Так что в ЛК попал по несуществующему имейлу. Претензии снимаются :)

Номер кошелька Вивары тоже заштрихуйте пожалуйста , контингент разный инфу читает!:k-unsure:
Мы вот отдыхаем-с , а люди трудятся(Алан и Виктор) :appl:
 

grinat

МАСТЕР
Регистрация
29.06.2010
Сообщения
2,372
Реакции
1,813
Поинты
0.000
Сегодня прирост был? А то в кабинете не понятно за какой день процент был начислен.
 

Oleg1976

Специалист
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
462
Реакции
418
Поинты
0.000
Номер кошелька Вивары тоже заштрихуйте пожалуйста , контингент разный инфу читает!

Вот вот. Новость только что на сайте увидел:

Уважаемые инвесторы,

доводим до ваше сведения, что кошелек в системе Liberty Reserve у компании только один. Номер кошелька U5687170

Всегда запрашивайте дополнительно через почту [email protected]

Инструкция есть в Личном кабинете на странице Пополнение.

Если вам пришло сообщение или вы увидели что вам дают другой кошелек, просим вас сообщить об этом компании по почте [email protected] с темой «LR fraud».

Появились случаи, когда злоумышленники представившись сотрудниками компании, пытаются дать поддельные реквизиты через E-mail рассылку, на форумах и сайтах-блогах.

Для исключения подобных случаев, рекомендуем вам всегда проверять и сверять номер кошелька. Или воспользоваться банковским переводом, который исключает обман со стороны мошенников.

Для россиян в ближайшее время появится возможность пополнять и снимать в рублях через Российский банк.

С уважением, Vivara Group.


------------------------

Как обычно всякие нехорошие люди пытаются наживаться на других.
 
Последнее редактирование:

leffchenko

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
1,417
Реакции
1,181
Поинты
0.000
А всем перестали приходить смс уведомления о дневной торговле с утра, после замены на новый личный кабинет?
 

Rus77777

Любитель
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
358
Реакции
1,077
Поинты
0.000
А всем перестали приходить смс уведомления о дневной торговле с утра, после замены на новый личный кабинет?

Вот только хотел задать этот вопрос как Вы меня опередили.
мне уже давно не приходят СМСки.
 

SERGEY-E

Профессионал
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
865
Реакции
1,433
Поинты
0.000
А всем перестали приходить смс уведомления о дневной торговле с утра, после замены на новый личный кабинет?
Вот только хотел задать этот вопрос как Вы меня опередили.
мне уже давно не приходят СМСки.

Ответ на Ваш вопрос на 94-й странице этого форума (не так уж и далеко) в постах № 655;656;657.
Кому лень искать, ответ:
Смски приходят только когда вводишь или выводишь. Сказали что какой-то модуль с процентами для смс ещё не сделали. Сейчас же у всех разный процент в зависимости от суммы вклада. Это раньше у всех был одинаковый и массово рассылали. А сейчас наверное как-то там с базой должно связано быть.
 

Rus77777

Любитель
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
358
Реакции
1,077
Поинты
0.000

Oleg1976

Специалист
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
462
Реакции
418
Поинты
0.000

SERGEY-E

Профессионал
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
865
Реакции
1,433
Поинты
0.000
я попытался понять или найти как это зависит от суммы вклада, но не нашел, может если кто знает подскажет.

Доля инвестора от дневной прибыли компании
Доля инвестора по умолчанию стоит 50% от дневного дохода компании. Этот процент может увеличиваться в зависимости от суммы которые вложены в ПУЛы. Счетаются только вложения инвестора. Сетка процента клиента имеет следующую схему:
1. Доля 50% если в ПУЛы вложено от 1 до 3000 долларов
2. Доля 55% с вложениями от 3000 до 6000 долларов
3. Доля 60% с вложениями от 6000 до 10000 долларов
4. Доля 65% если вложено более 10000 долларов

Процент выставляется автоматически в зависимости от суммы вложений.
Учитывается только сумма вложенных в ПУЛы денег. Например, если у вас на балансе сумма обеспечивающая 60%, но в ПУЛы вложено всего 1000 долларов, то вы получаете 50% долю.
 

invvest

Интересующийся
Регистрация
24.12.2010
Сообщения
63
Реакции
43
Поинты
0.000
Напишу пару добрых слов о Виваре. Компания несомненно молодая, на днях изменился сайт, поменялась база. Естественно, вылезают некоторые баги, которые правятся очень быстро - по возможности, в течении пары часов! Достаточно заметить недочет на сайте, и написать суппорту по скайпу. Один из таких багов вчера привел к тому, что возникло недоразумение с моей анкетой в профиле и номерами кошельков. Но самое приятное, что при первом же обращении в онлайн поддержку компания полностью поддержала мою позицию - позицию клиента. И вопрос был решен тактично, быстро и корректно. Действительно приятный и отзывчивый суппорт, без никаких "вы сами виноваты", "ждите ответа по емайлу согласно регламенту", "напишите по емайлу такому-то", "ответ в течении недели", "мы пытаемся решить ваш вопрос". Не агитирую работать с этой компанией, но такой уровень поддержки и отдачи клиентам вызывает уважение. Лично я продолжаю работать с Виварой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу