Vivara Group Ltd - vivara.ru - Страница 35

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Oleg1976

Специалист
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
462
Реакции
418
Поинты
0.000
Сообщение от Guerman Посмотреть сообщение
кто подскажет как скрины в сообщение вставлять? А то получается,зря за сканером к знакомым бегал...
На сторонний хостинг выкладывайте, во например: http://imageshack.us/

Как хороший вариант советую pics.qip.ru

добавлено через 4 минуты
------------------

Реквизиты для пополнения Рубрика: Новости компании
11.06.12

Уважаемые инвесторы,

доводим до вашего сведения, что реквизиты для пополнения можно получить только связавшись с нами через E-mail: [email protected]

Все другие реквизиты являются недействительными.

С уважением, команда Vivara Group.

Источник: http://news.vivara.ru/
 
Последнее редактирование:

Дмитрий Бергер

Профессионал
Регистрация
04.07.2009
Сообщения
1,304
Реакции
1,446
Поинты
0.000
Вложился неделю назад. Сегодня не могу попасть в личный кабинет. Пишут: Вы ошиблись или в написании адреса электронной почты, или при вводе пароля, или и в том, и в другом.
Прошу выслать пароль на почту, пишут что такая почта не зарегена в системе.
В поддержку написал. Будем ждать...
У кого-нить такое было?

добавлено через 12 минут
Возможно это как-то связано:
Технические работы в личном кабинете Рубрика: Новости компании
11.06.12

В ночь с понедельника по вторник будут проходить технические работы в личном кабинете. (11.06.2012 — 12.06.2012)
Если вы не смогли зайти на сайт или отправить заявку, попробуйте сделать это утром во вторник.
 
Последнее редактирование:

alexys2004

МАСТЕР
Регистрация
16.03.2010
Сообщения
1,614
Реакции
1,165
Поинты
0.000

Дмитрий Бергер

Профессионал
Регистрация
04.07.2009
Сообщения
1,304
Реакции
1,446
Поинты
0.000
Вот я дурень! Полез скриншот вклада делать и заметил, что неправильно почту указал при регистрации. Надо было @gmail.com, а я @gmail.ru. Просто я ещё юзаю mail.ru, вот и описка вышла.
Так что в ЛК попал по несуществующему имейлу. Претензии снимаются :)
 

Вложения

  • REg.jpg
    REg.jpg
    87.8 KB · Просмотры: 117

SERGEY-E

Профессионал
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
865
Реакции
1,433
Поинты
0.000
Вот я дурень! Полез скриншот вклада делать и заметил, что неправильно почту указал при регистрации. Надо было @gmail.com, а я @gmail.ru. Просто я ещё юзаю mail.ru, вот и описка вышла.
Так что в ЛК попал по несуществующему имейлу. Претензии снимаются :)

А куда же Вам письма от Вивары тогда приходят? Или они Вам вообще не поступали.
 

Дмитрий Бергер

Профессионал
Регистрация
04.07.2009
Сообщения
1,304
Реакции
1,446
Поинты
0.000
Смс на телефон. А электронные письма видимо в никуда.
Сейчас исправил свою почту, нажал "Сохранить", а вместо кода подтверждения по смс пришла пустота. Содержание смс: "Проверочный код: " т.е. после двоеточия ничего. Ну я и ввел на сайте пустоту))) После этого ВСЕ данные в профиле обнулились. Во всех полях ПУСТОТА. Попытался перезайти, но вышло сообщение "Доступ к личному кабинету ограничен! Обратитесь к администрации!"
Вобщем пусть ребята работают над ЛК дальше.
Если ничего не изменится завтра вечером напишу в саппорт.
 

SERGEY-E

Профессионал
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
865
Реакции
1,433
Поинты
0.000

visokP

Модератор раздела о псевдоинвестициях
Команда форума
Модератор
Регистрация
16.05.2012
Сообщения
21,315
Реакции
19,420
Поинты
7.830
Вот я дурень! Полез скриншот вклада делать и заметил, что неправильно почту указал при регистрации. Надо было @gmail.com, а я @gmail.ru. Просто я ещё юзаю mail.ru, вот и описка вышла.
Так что в ЛК попал по несуществующему имейлу. Претензии снимаются :)

Номер кошелька Вивары тоже заштрихуйте пожалуйста , контингент разный инфу читает!:k-unsure:
Мы вот отдыхаем-с , а люди трудятся(Алан и Виктор) :appl:
 

Oleg1976

Специалист
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
462
Реакции
418
Поинты
0.000
Номер кошелька Вивары тоже заштрихуйте пожалуйста , контингент разный инфу читает!

Вот вот. Новость только что на сайте увидел:

Уважаемые инвесторы,

доводим до ваше сведения, что кошелек в системе Liberty Reserve у компании только один. Номер кошелька U5687170

Всегда запрашивайте дополнительно через почту [email protected]

Инструкция есть в Личном кабинете на странице Пополнение.

Если вам пришло сообщение или вы увидели что вам дают другой кошелек, просим вас сообщить об этом компании по почте [email protected] с темой «LR fraud».

Появились случаи, когда злоумышленники представившись сотрудниками компании, пытаются дать поддельные реквизиты через E-mail рассылку, на форумах и сайтах-блогах.

Для исключения подобных случаев, рекомендуем вам всегда проверять и сверять номер кошелька. Или воспользоваться банковским переводом, который исключает обман со стороны мошенников.

Для россиян в ближайшее время появится возможность пополнять и снимать в рублях через Российский банк.

С уважением, Vivara Group.


------------------------

Как обычно всякие нехорошие люди пытаются наживаться на других.
 
Последнее редактирование:

SERGEY-E

Профессионал
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
865
Реакции
1,433
Поинты
0.000

ser69

Профессионал
Регистрация
23.11.2011
Сообщения
806
Реакции
1,730
Поинты
0.000

leffchenko

МАСТЕР
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
1,417
Реакции
1,181
Поинты
0.000

Rus77777

Любитель
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
358
Реакции
1,077
Поинты
0.000
А всем перестали приходить смс уведомления о дневной торговле с утра, после замены на новый личный кабинет?

Вот только хотел задать этот вопрос как Вы меня опередили.
мне уже давно не приходят СМСки.
 

SERGEY-E

Профессионал
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
865
Реакции
1,433
Поинты
0.000
А всем перестали приходить смс уведомления о дневной торговле с утра, после замены на новый личный кабинет?
Вот только хотел задать этот вопрос как Вы меня опередили.
мне уже давно не приходят СМСки.

Ответ на Ваш вопрос на 94-й странице этого форума (не так уж и далеко) в постах № 655;656;657.
Кому лень искать, ответ:
Смски приходят только когда вводишь или выводишь. Сказали что какой-то модуль с процентами для смс ещё не сделали. Сейчас же у всех разный процент в зависимости от суммы вклада. Это раньше у всех был одинаковый и массово рассылали. А сейчас наверное как-то там с базой должно связано быть.
 

Rus77777

Любитель
Регистрация
08.08.2011
Сообщения
358
Реакции
1,077
Поинты
0.000
Сейчас же у всех разный процент в зависимости от суммы вклада
я попытался понять или найти как это зависит от суммы вклада, но не нашел, может если кто знает подскажет.
 

Oleg1976

Специалист
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
462
Реакции
418
Поинты
0.000

SERGEY-E

Профессионал
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
865
Реакции
1,433
Поинты
0.000
я попытался понять или найти как это зависит от суммы вклада, но не нашел, может если кто знает подскажет.

Доля инвестора от дневной прибыли компании
Доля инвестора по умолчанию стоит 50% от дневного дохода компании. Этот процент может увеличиваться в зависимости от суммы которые вложены в ПУЛы. Счетаются только вложения инвестора. Сетка процента клиента имеет следующую схему:
1. Доля 50% если в ПУЛы вложено от 1 до 3000 долларов
2. Доля 55% с вложениями от 3000 до 6000 долларов
3. Доля 60% с вложениями от 6000 до 10000 долларов
4. Доля 65% если вложено более 10000 долларов

Процент выставляется автоматически в зависимости от суммы вложений.
Учитывается только сумма вложенных в ПУЛы денег. Например, если у вас на балансе сумма обеспечивающая 60%, но в ПУЛы вложено всего 1000 долларов, то вы получаете 50% долю.
 

invvest

Интересующийся
Регистрация
24.12.2010
Сообщения
63
Реакции
43
Поинты
0.000
Напишу пару добрых слов о Виваре. Компания несомненно молодая, на днях изменился сайт, поменялась база. Естественно, вылезают некоторые баги, которые правятся очень быстро - по возможности, в течении пары часов! Достаточно заметить недочет на сайте, и написать суппорту по скайпу. Один из таких багов вчера привел к тому, что возникло недоразумение с моей анкетой в профиле и номерами кошельков. Но самое приятное, что при первом же обращении в онлайн поддержку компания полностью поддержала мою позицию - позицию клиента. И вопрос был решен тактично, быстро и корректно. Действительно приятный и отзывчивый суппорт, без никаких "вы сами виноваты", "ждите ответа по емайлу согласно регламенту", "напишите по емайлу такому-то", "ответ в течении недели", "мы пытаемся решить ваш вопрос". Не агитирую работать с этой компанией, но такой уровень поддержки и отдачи клиентам вызывает уважение. Лично я продолжаю работать с Виварой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу