Здравствуйте, подскажите по поводу пополнения счета. Я запросил информацию на рублевый перевод. Мой банк Восточный экспресс банк. В образце платежки написан банк получателя промсвязьбанк, получатель Rietuma Banka/ В письме сказано "если ваш интернет-банк не поддерживает перевод за пределы России" Необходимо распечатать, заполнить детали и предоставить в банковском отделении. Но я ходил в Восточный банк там сказали, что международные переводы через свифт, сделали запрос через Москву и ответили, что через интернет банк можно оплатить, если получатель промсвязьбанк.
Вообще не советую с этим банком Виваре связываться(Промсвязьбанк)
Они очень щепетильно отслеживают переводы между физ и юр лицами и часто блокируют счета требую пояснить экономическую целесообразность переводов! Кстати суммы могут заблочить уже начиная со 100 тыс рублей!
вот к примеру с сайта Мавроди
http://webcache.googleusercontent.c...ует+большие+переводы&cd=4&hl=ru&ct=clnk&gl=ru
вот еще нашел свежую инфу за июль
Черный список отзыв с оценкой 1 проверяется
Отвратительный банк... Сегодня заберу остатки денег и навсегда наши дороги разойдутся!
Два года назад устроился на работу в ООО, попросили открыть карту ВИЗА для перечисление ЗП, и именно в Промсвязьбанке. В итоге сотрудничество с банком регулярно омрачалось блокировкой карты и запросами разного рода документов, в том числе несуществующих. Начиная от справки НДФЛ (и это при дебетовой карте) и заканчивая отчётами о билетах при полётах к командировку. Стоило пару раз ответить с точки зрения закона и по совету адвоката, так сразу попал под чёрный список - блокировка всех счетов и карты получаю ЗП с карты уже месяц. И всё потому, что у меня высокая ЗП. Подозрительно им, что я не 20000 получаю. Надоело оправдываться и отчитываться о своих доходах непонятно перед кем.
09.07.2012 17:03
Олег Вы как ТС темы обратитесь к Виваре чтоб не связывались с Промсвязьбанком. Иначе затаскает служба безопасности банка и ОБЭП МВД РФ