• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Volet.com (ex. AdvCash.com) - Универсальная платёжная платформа - Страница 144

santtt

Интересующийся
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
19
Реакции
4
Поинты
0.000
А никак. Тянут время, ссылаясь на загруженность. Или как у меня, "на отсутствие верификации", при уже пройденной. Чтобы мы карточки за 15$ покупали.
Позавчера заказал карту без верификации, 5$. Пришло сообщение, что карту отправили. А с верификацией что то тянут...
 

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
33,389
Реакции
65,006
Поинты
25.020
santtt, у меня при пройденной верификации и полученном статусе "верифицирован", пришло сообщение: об отказе предоставления мне карты, по причине того, что МастерКард'у для этого необходимы документы, и с просьбой пройти верификацию. Может есть ещё какая-то скрытая верификация?

Странно, что для кого-то МастерКард документы не требует на выпуск карты, а кому-то значит в обязательном порядке, даже будучи при этом с предоставленными документами.
 
Последнее редактирование:

santtt

Интересующийся
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
19
Реакции
4
Поинты
0.000
santtt, у меня при пройденной верификации и полученном статусе "верифицирован", пришло сообщение: об отказе предоставления мне карты, т.к. МастерКард'у для этого необходимы документы и с просьбой пройти верификацию. Может есть ещё какая-то скрытая верификация?
Я думаю это просто какая то нелепая ошибка в Вашем случае. Хуже всего то, что служба поддержки не отвечает...
 

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
33,389
Реакции
65,006
Поинты
25.020
Я думаю это просто какая то нелепая ошибка в Вашем случае. Хуже всего то, что служба поддержки не отвечает...
Теперь карта для меня 15$.
Тоже как-то это молчание смущает. Думал перейти с PM, теперь конечно "присмотрюсь".
 
Последнее редактирование:

Investrpres

Профессионал
Регистрация
11.10.2015
Сообщения
872
Реакции
562
Поинты
0.000

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
А никак. Тянут время, ссылаясь на загруженность. Или как у меня, "на отсутствие верификации", при уже пройденной. Чтобы мы карточки за 15$ покупали.

Оставьте ваши домыслы при себе. В большинстве случаев карту заказать можно до конца верификации, не дожидаясь, пока мы там что-то якобы тянем. В единичных случаях эмитент может запросить документы, но это исключение, а не правило. Обычно ничего не мешает заказать карту до конца верификации и нигде не написано, что это можно сделать только после её окончания.

добавлено через 2 минуты
Что- то ситуация совсем как-то не очень : сделали перевод свифтом сюда еще 25 марта ( не первый уже перевод ) и по сей день ничего при том что деньги дошли и плательшику не возвращались... Тикет без ответа, скайп без ответа , мыло без ответа... Сумма не маленькая.
Уважаемый представитель, разберитесь пожалуйста - Номер тикета 40470

Давайте не будем драматизировать :) Тикет был создан вчера, ответили сегодня. Вашего перевода не было, будет обработан после получения. Почему не было - мы точно сказать не можем. Вероятно, ещё в пути из-за праздников.

добавлено через 3 минуты
Здравствуйте. Тикет 39975. 2-ое суток уже нет ответа. Отправлял также вам на почту( [email protected]). Разберитесь, пожалуйста.

Трекинг-номера для бесплатной доставки нету, это обычное письмо без трекинга.

добавлено через 12 минут
такой вопрос - есть такой финансовый проект под названием CREDEX. Они заверяют, что заключили некий договор с AdvCash о сотрудничестве, при этом участники CREDEX будут пользоваться определенными льготами в AdvCash, в частности, по стоимости выпускаемых карт.
Можете подтвердить наличие такого соглашения и особых условий для участников этого проекта?

Я бы сформулировал несколько иначе. Отдельных условий для участников проекта на данный момент нет. Между нами и Credex организовано определённое техническое взаимодействие. Мы свяжемся с ними, чтобы поменять формулировку на сайте Credex на более понятную.
 
Последнее редактирование:

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
33,389
Реакции
65,006
Поинты
25.020
Оставьте ваши домыслы при себе.
Вас устроит, если я всё выложу в ветку в виде скринов, чтобы не было "домыслов"?
Тогда будем разговаривать более предметно. Оно вам надо?
Или признать за собой техническую накладку и исправить ситуацию. Что в принципе устроило бы всех.
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Вас устроит, если я всё выложу в ветку в виде скринов, чтобы не было "домыслов"?
Тогда будем разговаривать более предметно. Оно вам надо?
Или признать за собой техническую накладку и исправить ситуацию. Что в принципе устроило бы всех.

Выкладывайте всё что угодно, я вам не запрещаю. Я отвечал на ваше голословное обвинение в том, что мы специально тянем время, чтобы якобы продать карту подороже. Это абсурд. От задержек и каких-то накладок никто не застрахован, но, извините, писать о том, что мы это делаем специально, чтобы снять лично с вас несколько лишних долларов - это вы уже перегибаете палку. В таком формате беспочвенных обвинений диалога, устроившего бы всех, боюсь, не получится.
 

Yolkai

Интересующийся
Регистрация
12.12.2015
Сообщения
80
Реакции
109
Поинты
0.000
Наверное я не оставлю "свои домыслы при себе" и я сильно "драматизирую", но какой-то хамоватый тут представитель advcash. Вы бы, уважаемый, вспомнили, что это Ваши клиенты, которые Вам свои деньги доверяют. Или Вас не научили ещё общаться? Или неудачный день?... "Вероятно, из-за праздников!"каких-то....
 

Katrusha

Интересующийся
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
42
Реакции
15
Поинты
0.000
Меня интересует верификация кошелька, неделю висит в обработке, на сайте написано 1-2 дня , когда вы начнете верификацию и к кому обратиться, по этому вопросу, телефон техподдержки в Москве упорно не отвечает.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Наверное я не оставлю "свои домыслы при себе" и я сильно "драматизирую", но какой-то хамоватый тут представитель advcash. Вы бы, уважаемый, вспомнили, что это Ваши клиенты, которые Вам свои деньги доверяют. Или Вас не научили ещё общаться? Или неудачный день?... "Вероятно, из-за праздников!"каких-то....

Мы всегда готовы помочь всем, кто обращается с реальными проблемами и конкретными вопросами. Если где-то есть задержка, посмотрим, ускорим по возможности. Однако вежливость и позитивное общение - явление обоюдное, а не одностороннее, и когда обсуждение начинается с публичного заявления о том, что мы что-то делаем плохо специально, чтобы выудить из пользователя какие-то дополнительные деньги, извините, я не вижу, какой из этого может получиться конструктивный диалог. Хотелось бы строить общение на принципах взаимоуважения, а не сразу переходить к обвинениям.

добавлено через 1 минуту
Меня интересует верификация кошелька, неделю висит в обработке, на сайте написано 1-2 дня , когда вы начнете верификацию и к кому обратиться, по этому вопросу, телефон техподдержки в Москве упорно не отвечает.

В данный момент есть некоторая перегрузка по этому направлению, обрабатываем, но с задержкой. Если есть тикет по этому поводу, вы можете сбросить мне его на [email protected], посмотрим. Извините за возможные неудобства.

добавлено через 6 минут
а кто ваш эмитент сейчас?

Изменений в этом плане нет, всё тот же Wave Crest.
 
Последнее редактирование:

KotoPes

Специалист
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
722
Реакции
414
Поинты
0.000
Здравствуйте!

Спасибо за ваш заказ пластиковой карты Advanced Cash MasterCard. Ваша карта уже выпущена и в течение 24 часов будет отправлена на указанный вами адрес. Вы можете использовать вашу новую пластиковую карту для снятия средств в любой валюте в любом банкомате, подключённом к сети MasterCard, а также для покупок в обычных и онлайн-магазинах. Пополнение карты мгновенно и стоит всего 0,99$.

Поскольку ваш аккаунт ещё не верифицирован, действуют определённые лимиты на операции по вашей пластиковой карте:

- общая сумма пополнения/транзакций по карте за всё время: 2500$

Пополнение карты
- максимальное пополнение за раз: 500$
- максимальное пополнение в день: 500$
- максимальное количество пополнений в день: 2

Покупки
- количество транзакций в день: не ограничено
- максимальная сумма транзакций в день: 1000$
- максимальная сумма транзакций: 2500$
- общее количество транзакций по карте: не ограничено

Снятие наличных
- общая сумма, доступная к снятию: 1000$
- максимальное количество снятий в банкомате в день: 5
- максимальная величина одного снятия: 200$
- максимальная сумма снятий в день: 400$

После успешного прохождения верификации для вашей карты будут установлены стандартные карточные лимиты - снятие наличных 3000$ в день, сумма транзакций в день 10000$, максимальное пополнение 3000$ в день. Верификация – это быстрая и простая процедура, после которой вы сможете полноценно пользоваться всем спектром возможностей Advanced Cash.

Есть вопросы? Создайте тикет внутри вашего аккаунта или напишите нам на [email protected]

Удачной работы!

о как! оказывается для заказа карты верификация не обязательна.
надо сделать, чтобы видно было всем. а то многие могут тупо ждать когда их верифицируют и так неделя пройдет
 

Timur2014

МАСТЕР
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
2,198
Реакции
627
Поинты
0.000

investor2222

Новичок
Регистрация
02.04.2016
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Добрый день!
я перечислял средства со своего верифицированого кошелька advcash на свою долларовую карту от ПриватБанка. После трйох рабочих дней в статусе пишет, что заявка выполнена, а по факту средства на мою долларовую карту не поступили, и с кошелька advcash они сняты. Обращался в службу поддержки, служба поддержки и скайп пока не ответили мне. Вот номер моей Тикет-заявки (ID 40910). Возможно кто-то сталкивался с такими ситуациями? Как решить ...?
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,977
Поинты
1.757
После трйох рабочих дней в статусе пишет, что заявка выполнена, а по факту средства на мою долларовую карту не поступили, и с кошелька advcash они сняты.

Если на следующей неделе не поступят, то искать надо в банке.
 

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000
Здравствуйте. скажите как выгоднее пополнить карту в баксах,минуя обменники с банковской карты ???

Без обменников вы никак не пополните, разве что напрямую на карту переводом из своего банка.
 

Makolicom

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
185
Реакции
5
Поинты
0.000
Добрый день!
я перечислял средства со своего верифицированого кошелька advcash на свою долларовую карту от ПриватБанка. После трйох рабочих дней в статусе пишет, что заявка выполнена, а по факту средства на мою долларовую карту не поступили, и с кошелька advcash они сняты. Обращался в службу поддержки, служба поддержки и скайп пока не ответили мне. Вот номер моей Тикет-заявки (ID 40910). Возможно кто-то сталкивался с такими ситуациями? Как решить ...?

Разве уже возможны переводы на карты Украины?
пока не видел этой новости
 
Сверху Снизу