• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Volet.com (ex. AdvCash.com) - Универсальная платёжная платформа - Страница 144

santtt

Интересующийся
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
19
Реакции
4
Поинты
0.000
А никак. Тянут время, ссылаясь на загруженность. Или как у меня, "на отсутствие верификации", при уже пройденной. Чтобы мы карточки за 15$ покупали.
Позавчера заказал карту без верификации, 5$. Пришло сообщение, что карту отправили. А с верификацией что то тянут...
 

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
34,376
Реакции
65,236
Поинты
25.020
santtt, у меня при пройденной верификации и полученном статусе "верифицирован", пришло сообщение: об отказе предоставления мне карты, по причине того, что МастерКард'у для этого необходимы документы, и с просьбой пройти верификацию. Может есть ещё какая-то скрытая верификация?

Странно, что для кого-то МастерКард документы не требует на выпуск карты, а кому-то значит в обязательном порядке, даже будучи при этом с предоставленными документами.
 
Последнее редактирование:

santtt

Интересующийся
Регистрация
01.04.2016
Сообщения
19
Реакции
4
Поинты
0.000
santtt, у меня при пройденной верификации и полученном статусе "верифицирован", пришло сообщение: об отказе предоставления мне карты, т.к. МастерКард'у для этого необходимы документы и с просьбой пройти верификацию. Может есть ещё какая-то скрытая верификация?
Я думаю это просто какая то нелепая ошибка в Вашем случае. Хуже всего то, что служба поддержки не отвечает...
 

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
34,376
Реакции
65,236
Поинты
25.020
Я думаю это просто какая то нелепая ошибка в Вашем случае. Хуже всего то, что служба поддержки не отвечает...
Теперь карта для меня 15$.
Тоже как-то это молчание смущает. Думал перейти с PM, теперь конечно "присмотрюсь".
 
Последнее редактирование:

Investrpres

Профессионал
Регистрация
11.10.2015
Сообщения
872
Реакции
562
Поинты
0.000

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
А никак. Тянут время, ссылаясь на загруженность. Или как у меня, "на отсутствие верификации", при уже пройденной. Чтобы мы карточки за 15$ покупали.

Оставьте ваши домыслы при себе. В большинстве случаев карту заказать можно до конца верификации, не дожидаясь, пока мы там что-то якобы тянем. В единичных случаях эмитент может запросить документы, но это исключение, а не правило. Обычно ничего не мешает заказать карту до конца верификации и нигде не написано, что это можно сделать только после её окончания.

добавлено через 2 минуты
Что- то ситуация совсем как-то не очень : сделали перевод свифтом сюда еще 25 марта ( не первый уже перевод ) и по сей день ничего при том что деньги дошли и плательшику не возвращались... Тикет без ответа, скайп без ответа , мыло без ответа... Сумма не маленькая.
Уважаемый представитель, разберитесь пожалуйста - Номер тикета 40470

Давайте не будем драматизировать :) Тикет был создан вчера, ответили сегодня. Вашего перевода не было, будет обработан после получения. Почему не было - мы точно сказать не можем. Вероятно, ещё в пути из-за праздников.

добавлено через 3 минуты
Здравствуйте. Тикет 39975. 2-ое суток уже нет ответа. Отправлял также вам на почту( [email protected]). Разберитесь, пожалуйста.

Трекинг-номера для бесплатной доставки нету, это обычное письмо без трекинга.

добавлено через 12 минут
такой вопрос - есть такой финансовый проект под названием CREDEX. Они заверяют, что заключили некий договор с AdvCash о сотрудничестве, при этом участники CREDEX будут пользоваться определенными льготами в AdvCash, в частности, по стоимости выпускаемых карт.
Можете подтвердить наличие такого соглашения и особых условий для участников этого проекта?

Я бы сформулировал несколько иначе. Отдельных условий для участников проекта на данный момент нет. Между нами и Credex организовано определённое техническое взаимодействие. Мы свяжемся с ними, чтобы поменять формулировку на сайте Credex на более понятную.
 
Последнее редактирование:

MurloKot

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
34,376
Реакции
65,236
Поинты
25.020
Оставьте ваши домыслы при себе.
Вас устроит, если я всё выложу в ветку в виде скринов, чтобы не было "домыслов"?
Тогда будем разговаривать более предметно. Оно вам надо?
Или признать за собой техническую накладку и исправить ситуацию. Что в принципе устроило бы всех.
 
Последнее редактирование:

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Вас устроит, если я всё выложу в ветку в виде скринов, чтобы не было "домыслов"?
Тогда будем разговаривать более предметно. Оно вам надо?
Или признать за собой техническую накладку и исправить ситуацию. Что в принципе устроило бы всех.

Выкладывайте всё что угодно, я вам не запрещаю. Я отвечал на ваше голословное обвинение в том, что мы специально тянем время, чтобы якобы продать карту подороже. Это абсурд. От задержек и каких-то накладок никто не застрахован, но, извините, писать о том, что мы это делаем специально, чтобы снять лично с вас несколько лишних долларов - это вы уже перегибаете палку. В таком формате беспочвенных обвинений диалога, устроившего бы всех, боюсь, не получится.
 

Yolkai

Интересующийся
Регистрация
12.12.2015
Сообщения
80
Реакции
109
Поинты
0.000
Наверное я не оставлю "свои домыслы при себе" и я сильно "драматизирую", но какой-то хамоватый тут представитель advcash. Вы бы, уважаемый, вспомнили, что это Ваши клиенты, которые Вам свои деньги доверяют. Или Вас не научили ещё общаться? Или неудачный день?... "Вероятно, из-за праздников!"каких-то....
 

Katrusha

Интересующийся
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
42
Реакции
15
Поинты
0.000
Меня интересует верификация кошелька, неделю висит в обработке, на сайте написано 1-2 дня , когда вы начнете верификацию и к кому обратиться, по этому вопросу, телефон техподдержки в Москве упорно не отвечает.
 

advcash

МАСТЕР
Регистрация
09.04.2014
Сообщения
2,028
Реакции
1,487
Поинты
33.240
Наверное я не оставлю "свои домыслы при себе" и я сильно "драматизирую", но какой-то хамоватый тут представитель advcash. Вы бы, уважаемый, вспомнили, что это Ваши клиенты, которые Вам свои деньги доверяют. Или Вас не научили ещё общаться? Или неудачный день?... "Вероятно, из-за праздников!"каких-то....

Мы всегда готовы помочь всем, кто обращается с реальными проблемами и конкретными вопросами. Если где-то есть задержка, посмотрим, ускорим по возможности. Однако вежливость и позитивное общение - явление обоюдное, а не одностороннее, и когда обсуждение начинается с публичного заявления о том, что мы что-то делаем плохо специально, чтобы выудить из пользователя какие-то дополнительные деньги, извините, я не вижу, какой из этого может получиться конструктивный диалог. Хотелось бы строить общение на принципах взаимоуважения, а не сразу переходить к обвинениям.

добавлено через 1 минуту
Меня интересует верификация кошелька, неделю висит в обработке, на сайте написано 1-2 дня , когда вы начнете верификацию и к кому обратиться, по этому вопросу, телефон техподдержки в Москве упорно не отвечает.

В данный момент есть некоторая перегрузка по этому направлению, обрабатываем, но с задержкой. Если есть тикет по этому поводу, вы можете сбросить мне его на [email protected], посмотрим. Извините за возможные неудобства.

добавлено через 6 минут
а кто ваш эмитент сейчас?

Изменений в этом плане нет, всё тот же Wave Crest.
 
Последнее редактирование:

KotoPes

Специалист
Регистрация
05.12.2014
Сообщения
722
Реакции
414
Поинты
0.000
Здравствуйте!

Спасибо за ваш заказ пластиковой карты Advanced Cash MasterCard. Ваша карта уже выпущена и в течение 24 часов будет отправлена на указанный вами адрес. Вы можете использовать вашу новую пластиковую карту для снятия средств в любой валюте в любом банкомате, подключённом к сети MasterCard, а также для покупок в обычных и онлайн-магазинах. Пополнение карты мгновенно и стоит всего 0,99$.

Поскольку ваш аккаунт ещё не верифицирован, действуют определённые лимиты на операции по вашей пластиковой карте:

- общая сумма пополнения/транзакций по карте за всё время: 2500$

Пополнение карты
- максимальное пополнение за раз: 500$
- максимальное пополнение в день: 500$
- максимальное количество пополнений в день: 2

Покупки
- количество транзакций в день: не ограничено
- максимальная сумма транзакций в день: 1000$
- максимальная сумма транзакций: 2500$
- общее количество транзакций по карте: не ограничено

Снятие наличных
- общая сумма, доступная к снятию: 1000$
- максимальное количество снятий в банкомате в день: 5
- максимальная величина одного снятия: 200$
- максимальная сумма снятий в день: 400$

После успешного прохождения верификации для вашей карты будут установлены стандартные карточные лимиты - снятие наличных 3000$ в день, сумма транзакций в день 10000$, максимальное пополнение 3000$ в день. Верификация – это быстрая и простая процедура, после которой вы сможете полноценно пользоваться всем спектром возможностей Advanced Cash.

Есть вопросы? Создайте тикет внутри вашего аккаунта или напишите нам на [email protected]

Удачной работы!

о как! оказывается для заказа карты верификация не обязательна.
надо сделать, чтобы видно было всем. а то многие могут тупо ждать когда их верифицируют и так неделя пройдет
 

Timur2014

МАСТЕР
Регистрация
16.09.2014
Сообщения
2,198
Реакции
627
Поинты
0.000

investor2222

Новичок
Регистрация
02.04.2016
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Добрый день!
я перечислял средства со своего верифицированого кошелька advcash на свою долларовую карту от ПриватБанка. После трйох рабочих дней в статусе пишет, что заявка выполнена, а по факту средства на мою долларовую карту не поступили, и с кошелька advcash они сняты. Обращался в службу поддержки, служба поддержки и скайп пока не ответили мне. Вот номер моей Тикет-заявки (ID 40910). Возможно кто-то сталкивался с такими ситуациями? Как решить ...?
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,465
Реакции
9,979
Поинты
1.757
После трйох рабочих дней в статусе пишет, что заявка выполнена, а по факту средства на мою долларовую карту не поступили, и с кошелька advcash они сняты.

Если на следующей неделе не поступят, то искать надо в банке.
 

Avgust-jurius

Интересующийся
Регистрация
29.03.2016
Сообщения
38
Реакции
6
Поинты
0.000

muzprofi

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
07.09.2012
Сообщения
17,441
Реакции
9,019
Поинты
0.000
Здравствуйте. скажите как выгоднее пополнить карту в баксах,минуя обменники с банковской карты ???

Без обменников вы никак не пополните, разве что напрямую на карту переводом из своего банка.
 

July84

Любитель
Верифицирован
Регистрация
26.02.2013
Сообщения
293
Реакции
122
Поинты
0.000

Makolicom

Любитель
Верифицирован
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
185
Реакции
5
Поинты
0.000
Добрый день!
я перечислял средства со своего верифицированого кошелька advcash на свою долларовую карту от ПриватБанка. После трйох рабочих дней в статусе пишет, что заявка выполнена, а по факту средства на мою долларовую карту не поступили, и с кошелька advcash они сняты. Обращался в службу поддержки, служба поддержки и скайп пока не ответили мне. Вот номер моей Тикет-заявки (ID 40910). Возможно кто-то сталкивался с такими ситуациями? Как решить ...?

Разве уже возможны переводы на карты Украины?
пока не видел этой новости
 
Сверху Снизу