Вопросы об инфобизнесе - Страница 2

INVEST01

МАСТЕР
Регистрация
26.08.2010
Сообщения
2,496
Реакции
1,435
Поинты
0.000
Я на форуме копирайторской лиги Берестнева привёл ссылку на свою страницу с конверсией 25 -50%. Конверсия посетитель - продажа. Товар 100 - 150 долларов. Причём в противовес странице, где продаётся сама лига, оценив конверсию меньше процента. :)
Жаль у автора нельзя поинтересоваться его секретами сайтов с конверсией 50%))))

А инвестированием (ммгп) почему заинтересовались?
 

Xenia-2012

Интересующийся
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
10
Реакции
0
Поинты
0.000
Про Яндекс Директ не скажу, еще не пробовала, по другим видам рекламы в Интернет подписывается на рассылку 1 из 10 кликнувших на объявление, а покупает - сильно зависит от продукта, может быть 1 покупка на 50 кликов или 1 на 1000.

добавлено через 4 минуты
Очень важно настроить сайт на столько хорошо, чтобы было минимум 40-50% конверсии.

А Вы знаете, как это сделать? Насколько мне известно, 1% конверсии с сайта считается хорошим результатом!
 
Последнее редактирование:

Ирина Холодова

Интересующийся
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Да, 40-50% конверсии это круто. Кто б поделился секретом настройки такого сайта? А вообще тут все настолько индивидуально. Очень многое от тематики зависит, есть темы которые просто изначально являются утопией в инфобизнесе.
 

ДЕМОН666

Любитель
Регистрация
16.02.2013
Сообщения
396
Реакции
355
Поинты
0.000
Об инфобизнесе написано очень много! Но конкретных цифр очень мало! Обращаюсь к людям, которые имеют опыт работы в инфобизнесе. Хотелось бы получить ответы на такие вопросы:

1) Какой процент людей, кликнувших по контекстному обьявлению, подписываются на e-mail рассылку?
2) Какой процент людей, подписавшихся на e-mail рассылку, покупает что нибудь в дальнейшем?
3) Какова структура продаж в процентном соотношении: через рассылку, через партнерку и через прямые продажи?
4) Какой сервис контекстной рекламы самый эффективный?

Понимаю, что все очень индивидуально, но общие тенденции одинаковы для всех.
Эти цифры очень важно знать хотя-бы примерно для планирования инфобизнеса!
Ваши результаты зависят от приложенных усилий!
 
Сверху Снизу