Главная проблема - в непредсказуемости админов. Многие пытаются вывести конкретные формулы, определяющие срок жизни хайпа, но ничего не помогает.
Что мы имеем сейчас за правила-стереотипы:
1. Если проект не вкладывается в рекламу, значит у админа нет денег и проект скоро закроется.
2. Если проект вкладывает кучу денег в рекламу, то значит он тоже скоро закроется из-за неравномерного распределения средств.
Кто-то сейчас обвиняет мониторов, которые сдирают большие деньги (с другой стороны, админов никто и не заставляет покупать рекламу именно у дорогих моников).
Хорошо, а как тогда быть с хайпами, которые качественно сделаны, постепенно вкладываются в рекламу, стабильно работают, а потом резко скамятся? Тот же Credex, который ушел неожиданно.
Год назад (согласен с Лисом) реально можно было найти хоть 10 качественных хайпов. NNM, SportArbs, Genius, Panamoney. Даже глуповатый пирамидный ДЦ смог осчастливить расчетливых инвесторов.
Сейчас вообще хрен пойми что - одинаково рискованно вкладывать, что в дорогой хайп, что в недорогой, что с равномерной раскруткой. Если раньше было модно критиковать только российские хайпы (мол самые худшие в мире), то сейчас критикуют (по праву) все подряд. Я уже забыл, когда был глобальный серьезный проект или пирамида уровня DC и IIG.
Я заметил, что успокаивают чаще всего те, кто сами толком ничего не потеряли. Вот когда наша девушка попадет в череду скамов, так слез прольет еще немало
P.S. Наши на TG отжигают: