Здравствуйте! У меня просьба относительно младшего партнера из Барнаула, его ID 67118230. Проблема в том, что уже более месяца он не может войти в свой аккаунт. Причина в том, что его племянник залез в его ноутбук и очистил его до нуля. Ничего не сохранилось, как-будто он новый только из магазина. Попытались зайти на сайт, пароль нам прислали на почту, но почту мы тоже не можем открыть, записей найти он не может. У меня тоже не большой опыт по работе на компьютере, тем более удаленно ч/з скайп. Но все что я могла, я попыталась сделать. Просто человек пожилой и живет на минимальную пенсию. Завел немного денег и вот такая история. Очень жаль его. Поддержка предлагает те же варианты зайдите ч/з Твиттер или с помощью почты, но ничего этого мы не можем восстановить. Просьба в том, чтобы поменять его старую почту
[email protected](удалить ее), а поставить новую -
[email protected](новая). И получить на нее пароль для входа. Вот его телефон для подтверждения : +79835463359. Такая же просьба есть в техподдержке. Помогите, если это возможно!!! Заранее благодарна!
почту поменяли и скинули смс вместе с паролем на номер тел зарегистрированный в системе.
приостановили вывод на 14 дней