Как разрешилось ? Я тоже пытался попросить чат - поддержку отменить мою заявку на вывод , думал через обменник поставлю и выведу нормально , так сказали нет , отмена вывода невозможна , ну зае...сь теперь чо )
У него вчера висела в статусе ПРОВЕРЕНО, сегодня утром сменилась В ПРОЦЕССЕ, потом стало ОШИБКА. При нажатии на вывод горела надпись: При проверке Вашей заявки на вывод было обнаружено, что Ваш профиль заполнен не полностью (возможно, в нем не указаны фамилия или имя, отсутствуют страницы соцсетей и/или не были загружены документы при сумме заявки более 500 доллларов). Просим указать недостающую информацию и загрузить документы (если сумма меньше 500 долларов, документы можно не загружать).
До тех пор, пока профиль не будет заполнен, вывод средств с Вашего аккаунта будет заблокирован. В вашем личном кабинете на вкладке Вывод не будут отображаться платежные системы. После того, как Вы предоставите необходимую информацию, функция вывода будет включена.
Его ТП попросила все переписать латиницей, добавить сканы паспорта, добавить соцсеть. Когда все это сделал, снова обратился в онлайн-чат, ждал коло 30 минут, оператор ему сказала что блокировка снята. И он тут же через партнерский обменник вывел. Причем сумма была менее 500$.
Вроде подробно описал))