Несколько страниц назад отписался по поводу "перезаказа" карт. Решил сам себя проверить. Мало ли... Не хочется вываливать дезу... И во что мне ответили в чате поддержки:
Владимир
В мае м-це я заказал карту. Сейчас вижу, что написаны недостоверные данные. В разделе "Адрес прописки" указана страна Россия. Я указывал Украину. В контактах указан только телефон. В разделе "Доставка" вообще ничего не написано, кроме того опять-же указана страна Россия. Это глюк? Нужно ли исправить некорректно указанные данные?
Здравствуйте
Пожалуйста, укажите точную информацию по данным, которые нуждаются в коррекции: номера заявок на списание или выплату, номера телефонов в случае, если вам нужно сменить номер телефона, обязательно Ваш ID (номер кошелька Webtransfer) и ожидайте ответа. Я вернусь к вам через несколько минут
Здравствуйте! Извините за неудобства, но вам придется немного подождать - на линии еще несколько человек, я вернусь к вам чуть позже. Напишите свой ID (номер кошелька). Пока вы можете попробовать найти информацию на портале службы поддержки:
https://webtransfer.zendesk.com/hc/ru Спасибо за понимание!
Владимир
Я на связи
Григорий в чате
Григорий
так и должно быть
данные обрабатываюстя
скоро все будет отображаться так как и должно быть
Владимир
Большое спасибо!
Удачи!
Григорий
Пожалуйста, обращайтесь! Удачного дня!