Яна на форуме сказала, что однажды на вебинаре была масса негативных отзывов по одному конкретному оператору. И в скайп (тогда он у нее еще был) тоже масса негативных отзывов об этом. Оказалось, что в тот день кто-то из операторов не мог работать, и его (ее) подменяла сама Яна.
Плюс она была в растрепанных чувствах. Плюс еще чего-то не знала. В общем она сама и нагородила в чате чепухи.
Потом извинялась.
Ранее на вебинарах Яна говорила, что операторы в чате поддержки всю инфу узнают только от нее.
Заметьте, встречаются ответы Яны на вопросы, которые противоречат тому, что имеется в реале. Ну, например, Яна уверяет, что под гаранты арбитраж дают 1 к 1 и, мол, всегда только так и было.
На ряд вопросов Яна отвечает, что она либо впервые об этом слышит, либо еще с этим не разбиралась, ей нужно уточнить информацию (прям как Псаки
).
Ну и после всего этого о каком порядке в чате поддержки может идти речь? Каков поп, таков и приход.