Вы публикуете свои ссылки в ветке посвященной длительным и унылым похоронам сабжевой лоховозки.
Таким приемом Вы внедряете в целевую аудиторию свою свежую рекламную мега-супер Идею.
Сие известно, описано в литературе и обсуждено 100500 раз.
Однако, найдите интервью админа стартап-биржи(как-то так называлась и разорилась на майские праздники) и вдумчиво изучите, там много поучительного.
В целом, админ проекта может и должен сделать свой проект абсолютно прозрачным для инвестора, с обсуждением всех событий в проекте, честной статистики, применение видео технологий позволит улучшить все характеристики в разы.
Тогда будет доверие, ввод денег, респект и уважуха.
Но это труд, вложения, команда, ежедневная ра-бо-та без выходных и праздников.
Особенно без праздников, ублюдочных презентаций, почесывания своей гордыни и плебейских кутежей со шлюхами обеих полов.
Как-то так