webtransfer-finance.com - webtransfer-finance - Страница 875

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SK73

Интересующийся
Регистрация
22.01.2014
Сообщения
188
Реакции
5
Поинты
0.000
Жена ещё перед 8 марта выставила бонусный полтинник под 1,4 на 10 дней и каждый день перевыставляет - ни кто не забирает)

У младшего боты оказались добрее - бонусные $50*3% утащили практически бегом... :biggrin2:
 

Dendy248

Любитель
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
587
Реакции
67
Поинты
0.000

chugumoto

Специалист
Регистрация
30.08.2010
Сообщения
628
Реакции
219
Поинты
0.000

JuliaStar

Любитель
Регистрация
03.10.2014
Сообщения
380
Реакции
51
Поинты
0.000
Подскажите, у кого именно так было, за какой, примерно, период прикрепляют младшего партнера за старшим? Родственник хотел зарегаться подо мной, но что-то не срослось, проигнорировал мои инструкции. Теперь вот совсем без старшего. Как долго ждать закрепления за старшим? В техпо сказали несколько недель ждать!!! :eek:
 

cigulev

Интересующийся
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
75
Реакции
7
Поинты
0.000
Подскажите, кто с большим опытом какой процент займов не возвращают? И есть ли какая-то закономерность какие именно займы не возвращают чаще всего?

Так же интересует какую сумму и срок ставить чтоб побыстрей займ забрали? Крупные суммы от 500$ со сроком 21 день долго висят?
 

SK73

Интересующийся
Регистрация
22.01.2014
Сообщения
188
Реакции
5
Поинты
0.000
JuliaStar, у меня младшой практически реал-тайм в кабинете нарисовался.
Можно попробовать зарегиться ещё раз и, если всё будет нормально - бегом долбить тех.под, чтобы заблокировали первый акк.
Если родственник того стоит... ;)
 

Руслан Балгынбаев

Интересующийся
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
372
Реакции
2
Поинты
0.000
WTF -> Payeer -> Payeer партнёра -> WTF

так 0,95% потеряете (комиссия пеера)

надо вот так:
WTF -> Payeer -> пополнить со своего счета WTF аккаунт вашего партнера.

Постоянно пополняю своих рефов от себя...

Жмете кнопку "Пополнить", выбираете Payeer, ставите курсор где окно "Мой кошелек" и выбираете там своего рефа (там их куча будет 1 и 2 уровень) и смело пополняете ему кошель. В итоге ничего не теряете!

Кстати, если ваш реф захочет вывести бабосики, деньги упадут на свой кошель, который он укажет у себя в профиле (а не на счет, который его пополнял). Проверено уже не раз...
 
Последнее редактирование:

TTM

Специалист
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1,578
Реакции
125
Поинты
0.000
Подскажите, кто с большим опытом какой процент займов не возвращают? И есть ли какая-то закономерность какие именно займы не возвращают чаще всего?

Так же интересует какую сумму и срок ставить чтоб побыстрей займ забрали? Крупные суммы от 500$ со сроком 21 день долго висят?
Невозвратов мало, можно не парится.
Если выставленно под актуальный средней ставке % +0,1-0,2 заберут в течении дня.
 

Nikolay68

Любитель
Регистрация
12.07.2013
Сообщения
111
Реакции
2
Поинты
0.000
У кого-нибудь было что "быстрый платёж" затягивался более суток ? Заказал 2 выплаты на PM 10 и 11 марта "быстрый платёж", висят в процессе... Сегодня заказал ещё одну так же в процессе , пока жду, по правилам вроде в течении не более 72 часов могут задерживаться, как ответили в поддержке...
 

MaksimBorisov

Профессионал
Регистрация
08.10.2014
Сообщения
888
Реакции
555
Поинты
0.000
У кого нибудь возникала подобная проблемма?
Вот мое обращение и ответ в чате:
Хочу во вкладке "настройки" добавить в свой профиль номер кошелька на Пеере. СМС подтверждение подключено? профиль заполнен полностью и никнейм указан. Пробую с трех разных браузеров Опера, Хром и Мозила. Безрезультатно, при попытке сохранить данные возникает окно с сообщением: Сообщение от JavaScript - "Ошибка передачи данных. Перезагрузите страницу и попробуйте снова." Что случилось и как внести в профиль новые данные?

Христина
Вы можете воспользоватся видео-инструкцией по очистке кэша
так же под видео вы найдете ссылку на бесплатную загрузку программы.

Все вычищено. перезагружено и т.д. Безрезультатно.
У меня на компе стоит Windows XP
Поменял компьютер. Использую дпугой с Windows 7, недавно установлена.
На всякий случай также все вычищено ссклинером. Результат (то есть его отсутствие) аналогично - Ошибка передачи данных.
Кто-нибудь может подсказать как решить эту проблемму? В суппорт отписался, но на моей практике ответы еще никогда не получал)))
 

ybaxlay

Интересующийся
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
238
Реакции
7
Поинты
0.000
У кого нибудь возникала подобная проблемма?
Вот мое обращение и ответ в чате:
Хочу во вкладке "настройки" добавить в свой профиль номер кошелька на Пеере. СМС подтверждение подключено? профиль заполнен полностью и никнейм указан. Пробую с трех разных браузеров Опера, Хром и Мозила. Безрезультатно, при попытке сохранить данные возникает окно с сообщением: Сообщение от JavaScript - "Ошибка передачи данных. Перезагрузите страницу и попробуйте снова." Что случилось и как внести в профиль новые данные?

Христина
Вы можете воспользоватся видео-инструкцией по очистке кэша http://www.youtube.com/watch?v=7syOfB_D440 так же под видео вы найдете ссылку на бесплатную загрузку программы.

Все вычищено. перезагружено и т.д. Безрезультатно.
У меня на компе стоит Windows XP
Поменял компьютер. Использую дпугой с Windows 7, недавно установлена.
На всякий случай также все вычищено ссклинером. Результат (то есть его отсутствие) аналогично - Ошибка передачи данных.
Кто-нибудь может подсказать как решить эту проблемму? В суппорт отписался, но на моей практике ответы еще никогда не получал)))
Попробуйте отключить защиту, внести данные и потом включить обратно...
 

Алексей Шапиро

Интересующийся
Регистрация
02.07.2014
Сообщения
3,147
Реакции
8
Поинты
0.000
Попробуйте отключить защиту, внести данные и потом включить обратно...

Сейчас при отключенной защите данные в профиле не поменяешь. Внести можно, но они не сохранятся.
Два дня назад решил поправить в профиле кошелек перфекта. Там у меня с маленькой буквы "u" начинался, а нужно чтоб была большая. Ни хрена не происходило. Написал в живой чат. Не помню имя оператора, но он сразу сказал, что нужно включить защиту. Попытался включить - стало приходить такое же сообщение "Неизвестная ошибка. Обратитесь в техподдержку." Написал это в живой чат. Примерно через полчаса тот оператор мне ответил, что техникам передано, посоветовал попробовать попозже. Попозже, т.е. сегодня, защита включилась сразу. При первой попытке поправить номер кошелька перфекта (в смысле при запросе смс) выскочило сообщение, что "Ошибка передачи данных. Обновите страницу и попробуйте еще раз." Обновил страницу, перешел на другую, потом вернулся. Повторил те же действия раза три. Куки не чистил. Поправил номер кошелька без проблем. Потом вспомнил, что на последнем вебинаре Яна говорила, что в профиле в кошельке ОКпея необходимо указывать номер самого кошелька, начинающегося на ОК, а не е-мэйл. Не знаю, почему так. Из другого проекта мне на ОКпей без проблем приходило по е-мэйлу. Но раз сказали, решил тоже исправить. Тут без проблем прокатило. За сегодняшние три смс-ки с меня почему-то не списали ни цента.
 

Nikolay68

Любитель
Регистрация
12.07.2013
Сообщения
111
Реакции
2
Поинты
0.000
Мои заявки пока всё висят в процессе :)
 

Юлия Багрий

Интересующийся
Регистрация
18.02.2015
Сообщения
37
Реакции
2
Поинты
0.000

Cerebras

МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
2,503
Реакции
1,839
Поинты
0.000
Мои заявки пока всё висят в процессе
как то странно они у вас висят. Где кнопка "Удалить" на скрине, если в процессе ? Она исчезает только когда заявка проверена. Так что не выходит каменный цветок :biggrin2:
 

Nikolay68

Любитель
Регистрация
12.07.2013
Сообщения
111
Реакции
2
Поинты
0.000
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу