Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто он? Агрегатор? Вы, видимо, что то читаете между строк. Если было такое мое сообщение, что агрегатор Wave Crest принадлежит английскому банку, я с удовольствием его перечитаю. Прошу, Вас, уважаемый.
Кто он? Агрегатор? Вы, видимо, что то читаете между строк. Если было такое мое сообщение, что агрегатор Wave Crest принадлежит английскому банку, я с удовольствием его перечитаю. Прошу, Вас, уважаемый.
Не удалось подключиться к подлинному сайту webtransfer-finance.com
Зарегистрировано вмешательство в защищенное подключение к сайту webtransfer-finance.com. Попробуйте обновить страницу через несколько минут или подключиться к другой сети. Если вы подключились к новой сети Wi-Fi, завершите процедуру входа, прежде чем обновлять страницу.
Если бы вы зашли на webtransfer-finance.com прямо сейчас, злоумышленник мог бы перехватить вашу конфиденциальную информацию. Чтобы защитить ее, Chrome не станет загружать страницу, пока не установит защищенное соединение с подлинным сайтом webtransfer-finance.com.
Я ранее писал:
"Дней 10 назад легко вывел в течение 2х суток 100$+100$ на payeer (пруфы прилагаю). Почитал вашу панику, сегодня утром для теста поставил на вывод 100$, через пару часов заявка пропала, а в истории появился статус "проверено", но деньги еще не списали."
Вобщем, через день выплата упала на PAYEER. Пруфы во вложениях.
Всвязи с этим делаю вывод, что в ветку очень много троллей и паникереров, обычно составляющие менее 1% от реальных пользователей системы.
Работая в сервисном центре, по опыту знаю, что чем крупнее компания, тем больше недовольства, хотя, процент брака обычно не превышает 1-3%, просто эти пара процентов самые громкие.