Решила поучаствовать в дискуссии... поскольку есть что сказать.
Начну с того, что я наблюдала за компанией World GMN с сентября 2012.
Сама идея Adkash, мне показалась очень перспективной. Поскольку компания выступает в роли посредника м/у рекламодателем и конечным потребителем. И здесь возможен приток денег, как от рекламодателей, так и от потребителей, а это два огромных рынка. причем рынок мобильной рекламы на данный момент очень плохо развит и имеет огромный потенциал.
Я с рекламой связана более 7 лет и, со знанием дела могу сказать что, рекламная площадка в таком формате, как Adkash, будет востребована как рекламодателями, так и потребителями.
Сейчас объясню почему:
рекламодатель может получить необходимый выделенный сегмент рынка с качеством просмотра рекламы 75% (а это поверьте очень высокий процент). Такой высокий процент просмотров обеспечивается тем, что рекламный банер, не будет вызывать у потенциального клиента раздражение.
Почему не будет раздражать? Всё просто:
- реклама не отвлекает потребителя от повседневной жизни, ведь он получает её только с важной для него информацией (личные звонки, СМС и ММС), в отличии от конкурентов, которые предлагаю рекламное СМС-оповещение.
- при разговоре по мобильному телефону, 65% населения в этот момент просматривают информацию в телефоне, а это значит, что поступивший банер просмотрит половина этой аудитории.
- реклама таргетированная, а значит может быть полезной потребителю, а значит мы опять попадаем в яблочко.
- реклама приносит потребителю деньги, при том что потребитель получает приложение бесплатно. Это обеспечит быстрое распространение приложения Adkash, а это позволит рекламодателям арендовать большую рекламную площадку, что опять же повысит результат.
есть ещё несколько факторов, которые определяют преимущества такой рекламы.. но их долго расписывать (кому будет интересно - стучитесь в скайп zibarl - проконсультирую)
Изначально именно этот продукт меня заинтересовал больше всего.
Как я уже сказала, я наблюдала за развитием компании с сентября месяца. Однако в прошлом году Adkash был просто идеей без каких либо реальных фактов его существования. Но в декабре была запущена демка приложения Adkash и партнёры начали её скачивать для демонстрации, тем самым организовывая рекламную площадку. А это уже старт. Дальше компания объявляет об оплате партнёрам компании денег за установленное активное приложение, а это отличный способ быстрого развития данной рекламной площадки. Для меня это был один из стимулов начать строить структуру в этой компании. Т.к. я понимаю, что как только площадка будет организована, начнётся приток денег от рекламодателей, а это дополнительный приток денег в компанию, что обеспечит её дальнейшее развитие и продвижение на рынке.
Не скажу, что меня не смущал факт участия Фабио Гальди в предыдущих проектах, которые закрылись ( на мой взгляд из-за убыточности).
Смущал и останавливал. Я не могу с уверенностью сказать какую роль играл Фабио Гальди в компании Telma (да и вы не сможете), но при изучении информации о компании, услугах и товарах, которые она предлагала, сравнив цены того времени на связь, можно было изначально предположить, что проект будет провальный. Хорошая идея, но не конкурентно способная в тот момент на рынке. И мне кажется, что те кто был у руля и планировал развитие компании просто не всё просчитали. Повторяю: развитие компании, а не сети, потому что это 2 большие разницы.
Те сетевики, которые занимались продвижением данной компании, действительно зарабатывали на структуре. Каждый зарабатывает в этом мире, как считает нужным и возможным. А вот те сетевики, которые заходили в бизнес из-за товаров и услуг, могли оценить конкурентно способность бизнес-предложения. И кто же виноват, что они зашли в БИЗНЕС, не просчитав риски и прибыль?
За тот период времени, который я наблюдала за компанией World GMN, могу сказать, что руководство компании World GMN выполняло свои обязательства в отношении партнёров. Деньги выплачиваются. Динамика развития впечатляет! Да и компания заявляет о себе громко, открыто и легально.
По поводу нового направления Power Cloud - это на мой взгляд перспективные вложения. Киотский договор есть и он подписан 185 странами мира. Именно это лежит в основе этого проекта. Да и World GMN будет не пионер в подобных стройках.
Господа, вы ведь со мой не будете спорить, что инвестиции в развитие возобновляемой энергетики, сейчас делают многие крупные корпорации?
Поддержка правительства + обеспеченные рынки сбыта + МЛМ, для притока денег = действительно реальная возможность построить самую крупную сеть электростанций нового поколения. А это уже активы компании и это повлияет на рост цен на акции компании. Конечно это всё предположения, но они основаны на обоснованных доводах и бизнес-проектах. На то это и инвестиции.
Я и развитие своего бизнеса в этом направлении, на данный момент, считаю инвестициями.
В заключение хочу сказать, что это бизнес! А в любом бизнесе есть риски!
Пока риски я вижу только в имени Фабио Гальди, а именно его причастности к развитию предыдущих компаний.
Хотя если вы почитаете не только негативную информацию, а посмотрите на него с точки зрения целеустремлённого и умного человека, то увидите, что Фабио Гальди в первую очередь человек, который воплощает свою мечту в жизнь! А это характеризует его как сильного лидера.
Не всегда с первого раза мечта воплощается в реальность
но если это цель, то её стоит добиваться.
Каждый делает, выбирает и строит, то что считает возможным!
Принимайте правильные решения! Лично я знаю чего хочу и верю в то, что я делаю.
Кому близка моя позиция по поводу данного бизнеса стучитесь в скайп или звоните. Буду рада видеть вас в своей команде и ответить на возникшие у вас вопросы.
С уважением к Вам и Вашему бизнесу, Елена Зыбарь.
skype: zibarL
+79122261156