Фильтрация информации от магазинов в социальных сетях осуществляется на основе нейронной сети, по такому же самому принципу действия, как функционирует человеческий мозг.
ИТ-фирма харьковских создателей Codesmart (главный офис находится в Сан-Франциско) представила на рынке Беларуси, России и Украины приложение Inby, которое помогает оперативно находить скидки. Об этом рассказали авторы этого проекта.
Данное мобильное приложение соединило в себе сразу две функции – городской карты и агрегатора различных полезных сообщений. При этом на такой карте помечается владелец смартфона и скидки во всевозможных магазинах, салонах, ресторанах и прочих заведениях, которые расположены поблизости.
Inby уже присутствует для загрузки в Google Play Market и Apple Store для 132 городов (43 – из Украины, 88 – из России и пока лишь 1 – из Беларуси). В преддверии знаменитых рождественских скидок авторы собираются запустить Inby и на американском рынке. Расходы основателей стартапа на создание этого продукта достигли 220 000 долларов.
В настоящее время в Inby присутствует четыре разновидности сообщений: «акции», «скидки и распродажи», «вакансии» (информация о находящихся поблизости работодателях и свободных вакансиях), «новости и события» (сведения об изменении времени работы торговых точек, завозе новых товаров, а также анонсы концертов, спектаклей и т.д.).
Разработчики приложения заявляют, что отбор сообщений в Inby построен по принципу действия мозга человека – функционирует на основе нейронной сети.
”Мы научились находить все сообщения, которые компании размещают в Интернете, прежде всего в социальных сетях. Оказалось, там черт ногу сломает“, – сообщил один из основателей стартапа и его CEO Михаил Фридштанд.
Система ежедневно обрабатывает свыше 1 000 000 сообщений, из которых около 20 000 сообщений приложение помечает как интересные для владельца. При этом весь спам отсеивается встроенными фильтрами. На данный момент проходит следующий этап обучения этой нейронной сети – фильтрация сообщений, написанных на английском языке.
Мобильное приложение в автоматическом режиме накапливает информацию от приблизительно 492 000 объектов, расположенных на территории Украины. Свыше 34 000 из них постоянно отправляют сообщения.
В дальнейшем авторы данного проекта намерены его монетизировать. Для этого они сделают платным каждое объявление, размещаемое непосредственно через само мобильное приложение.
Codesmart была учреждена в 2012 году несколькими друзьями-программистами (родом из Харькова), которые уже тогда имели за плечами десятилетний опыт работы в данной области. С тех пор команда разработала множество проектов для рынка Соединенных Штатов (самый известный из них – Zodiac). В Рунете харьковчане стартовали с проекта Yomapic, который демонстрирует на карте фотоснимки из открытых профилей Инстаграм, с указанием места пребывания этих людей. Данная идея – показывать сообщения из соцсетей на карте – затем и послужила основой для создания Inby.
По материалам liga.net
Последнее редактирование: