• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

ZuluTrade Бесплатные сигналы от профессиональных трейдеров - Страница 5

alexandr99

Любитель
Регистрация
01.12.2009
Сообщения
314
Реакции
5
Поинты
0.000
Вот и первая конфликтная ситуация Провайдер закрыл сделку через полчаса, а у меня она висела 4 часа и закрылась по стопу.
Открыл чат с поддержкой, консультант вроде признал проблему, обещал связаться с IT отделом и сообщить результат по e-mail.
__________________
У меня похожий случай, после общения с поддержкой прислали форму аудита для заполнения. Заполнил - отослал.
 

Free Trader

Профессионал
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1,335
Реакции
283
Поинты
0.000

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070

Free Trader

Профессионал
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1,335
Реакции
283
Поинты
0.000
Но в Зулу, если конечно вовремя заметишь, можно самому закрывать бесперспективные сделки.
Я доверяю выбранным провайдерам, боюсь только технических сбоев типа описанного выше. Ну и стопы, конечно, поставил.
 

alexandr99

Любитель
Регистрация
01.12.2009
Сообщения
314
Реакции
5
Поинты
0.000

Free Trader

Профессионал
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1,335
Реакции
283
Поинты
0.000

putoran

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.02.2011
Сообщения
40,764
Реакции
32,549
Поинты
0.070
В эту неделю, что-то у большинства провайдеров проблемы, у некоторых проблемы большие. Видимо с рынком что-то не так. Большинство в просадке. Думал сегодня открыть реальный счет, но пока поостерегусь, пока не пойдет плюс у первых в ТОПе провайдеров.
 

alexandr99

Любитель
Регистрация
01.12.2009
Сообщения
314
Реакции
5
Поинты
0.000
Вот что получил в ответ на свою жалобу от поддержки зулу. Будем ждать!
"Уважаемый господин,

Мы успешно получили Контрольную Форму Исследования, которую Вы заполнили, и мы отправили Ваш запрос Отделу аудита для непосредственного обзора.

Мы уведомим Вас с результатом, как только Ревизия была выполнена. Пожалуйста, не стесняйтесь связываться с нами, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Пожалуйста, отметьте, что требуется приблизительно 20 рабочих дней для нас, чтобы обработать Контрольные Формы Исследования.

Также отметьте, что мы уже рассматриваем Контрольный Процесс Исследования в попытке сделать это более эффективным и легче для Пользователя - пожалуйста, терпите нас, и Вы должны видеть процедуру более без шва по этому коротко.

В случае, если у Вас есть дальнейшие вопросы, пожалуйста придите в соприкосновение с отделом поддержки

Наилучшие пожелания"
 

Free Trader

Профессионал
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1,335
Реакции
283
Поинты
0.000
Последнее редактирование модератором:

capitalistas

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
5,673
Реакции
1,514
Поинты
0.000
Да, плохо. Альпари чудит. Куда бы теперь перейти. Хорошо бы в AAA, но там вэбмани не принимают. В SystemForex даже не знаю, что это за контора и можно ли ей доверять. Есть вариант в ФорексОпен, там вроде и вэбмани есть и микролот, но придется какие-то договора печатать отправлять. Альпари, подкинула проблем...
 

Free Trader

Профессионал
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1,335
Реакции
283
Поинты
0.000
К счастью, провайдеры очень различаются по среднему приросту (и, соответственно, максимальной просадке) пипсов в неделю. Появилась идея оставить на счете в Альпари "низкопипсовых", а вынести тех, которые "высоко".
 

alexandr99

Любитель
Регистрация
01.12.2009
Сообщения
314
Реакции
5
Поинты
0.000
Есть вариант в ФорексОпен, там вроде и вэбмани есть и микролот, но придется какие-то договора печатать отправлять. Альпари, подкинула проблем...
Точно форексопен? Там же нет даже русского языка.
 

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000

Вложения

  • 2011-11-10-185334_1366x768_scrot.png
    2011-11-10-185334_1366x768_scrot.png
    168.4 KB · Просмотры: 150

alexandr99

Любитель
Регистрация
01.12.2009
Сообщения
314
Реакции
5
Поинты
0.000

bvn

Новичок
Регистрация
17.06.2008
Сообщения
7,351
Реакции
2,723
Поинты
0.000
Я не нашел русского на сайте компании там английский и арабский.

Вы про сайт... А я думал мы про терминал говорим... потому что совсем недавно в другой теме про это говорили, я и попутал :)

На счет сайта... Речь идет о fxopen или нет? На forexopen какая-то реклама открывается, а вот на http://www.fxopen.com/default.aspx?Culture=ru пожалуйста русский язык.
 

alexandr99

Любитель
Регистрация
01.12.2009
Сообщения
314
Реакции
5
Поинты
0.000
Вот что получил в ответ на свою жалобу от поддержки зулу. Будем ждать!
"Уважаемый господин,

Мы успешно получили Контрольную Форму Исследования, которую Вы заполнили, и мы отправили Ваш запрос Отделу аудита для непосредственного обзора.

Мы уведомим Вас с результатом, как только Ревизия была выполнена. Пожалуйста, не стесняйтесь связываться с нами, если у Вас есть какие-либо вопросы.

Пожалуйста, отметьте, что требуется приблизительно 20 рабочих дней для нас, чтобы обработать Контрольные Формы Исследования.

Также отметьте, что мы уже рассматриваем Контрольный Процесс Исследования в попытке сделать это более эффективным и легче для Пользователя - пожалуйста, терпите нас, и Вы должны видеть процедуру более без шва по этому коротко.

В случае, если у Вас есть дальнейшие вопросы, пожалуйста придите в соприкосновение с отделом поддержки

Наилучшие пожелания"

Дождался ответа! Вот он! Переводите сами, короче - отказ!
Dear Sir,

With regards to the Audit Investigation you asked us to carry out please see the results of the Audit below.

Account Number: хххххх

Broker Ticket ххххххх

Result: Rejected

Reason: No technical issue and no delays from our side, we failed to set last stop to user’s account due to invalid stop value. This happened due to difference in rates between provider and follower.

For more information please contact your broker

Hope this helps; please do not hesitate to contact with our support department for any further information you may require.

Kind Regards,

Chrisa :biggrin2:
 
Сверху Снизу