• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Разработка игры на iOS (Гонки) - Страница 2

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Что в Вашем понимании означает риск 30%? Для меня это означает, что я потеряю не более 30% вложенных средств, в случае провала проекта.
Здесь же попахивает полным сливом в самом плохом случае, как Вы сказали "деньги в унитаз".

Быть может, Вы считаете по другому?
Нужно определиться что считать провалом а что успехом.
Есть крайние полюса, и между ними масса промежуточных вариантов.
От потерять все до заработать миллионы на одной игре. Очевидно что чем радикальнее тем менее вероятно.
 

praxis

Новичок
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,340
Реакции
49
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

От потерять все до заработать миллионы на одной игре. Очевидно что чем радикальнее тем менее вероятно.
Это и есть, риски 100%.
P.S. Так и не увидел ответы на свои вопросы, и смету. Если недостоин - так и скажите, чтобы не тратил время на тему.
 

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Тс, наверное, не понимает, о чем говорит. Чтобы приложение, как минимум, окупилось для инвестора - нужно пол года, это, если учесть топ 100 и 1500 скачиваний в день (для общей версии апп стор). Более полу года подобные приложения не скачиваются. О заработке на платных услугах в игре можно только мечтать. 20% игроков возвращаются к игре после 1 дня. Только 5 % игроков помнят о игре после 30 дней. Это не я придумал, это независимая статистика Pinch Media. Риск для инвестора вернуть деньги не большой, но риск не заработать ни копейки практически 100%
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Конструктивом я это мнение назвать не смогу, но тем не менее отвечу.
Ок, внесу свое конструктивное мнение.
1. С чего вы взяли, что из 500 000 того же App Store заметят именно ваше, по вашему скромному описанию, лично я не заметил не то, что изюминку, оно даже показалось каким-то детским.
Красивая игра с качественной графикой, интересным игровым процессом. А не бирюльки коих там большинство. Плюс это реинкарнация культовой игры 93 года.
Оценка идеи, детская она или нет - дело вкуса. тут спорить смысла нет.
2. Имея такой большой опыт разработки, у вас не нашлось 55 к баксов, для того, чтобы создать эту игру? Рассчитаю прибыль. Допустим, каждый купит приложение за 30 руб. 25% от прибыли берет UDK, 30% Apple, 30% издатель, 18% - налог на прибыль, итого, 6,15 рублей с 1 скачанного приложения - ваши. Получается, ваше приложение должны скачать 268292 раза, чтобы оно окупилось. Вкладывать в оффлайн игру никто не станет, так как вкладывают только там, где можно быть лучше других, а не из соображений пройти игру до конца. Эту прибыль оставим на поддержку игры.
Основной рабочий вариант - бесплатное распространение и внутренняя монетизация. Возможно что игра будет продаваться по 0.99, но это не факт. Если и будет внутренняя монетизация все равно в игре будет присутствовать.
Внутренняя монетизация есть сейчас во многих играх под iOS. В новых так практически во всех. Рынок изменился.
Более полугода оно не провесит. Выбор игр огромен, пиратки вашей игры еще никто не отменял. За пол года едва окупятся затраты. Получается, это будет еще 1 неудачная для вас попытка?
Основная прибыль ожидается в течение первого квартала. Потом поддержание интереса за счет выпуска DLC, хотя очевидно что аудитория будет падать, и в расчетах это учитывается.
Основной рынок - это запад. Пиратки на российских торентах погоду не делают.
3. Чтобы подняться хотя бы до 1000 скачиваний в день - нужно либо иметь гениальную идею, чего у вас нет, либо вложить огромное количество денег, чтобы быть хотя бы топ 50. Исходя из запрашиваемой суммы и отсутствии упоминаний, что часть прибыли делят все разработчики, то предполагаю, что будите работать в полную зп, что получается впритык, и на дополнительную рекламу с вашей стороны ничего не останется.
Или нужно иметь нормального издателя. ;) Вопрос мотивации конкретных сотрудников работающих над проектом к делу особого отношения не имеем. Но да, мотивация есть.
Рекламы в смете нет в принципе - это вопрос издателя, т.к. амостоятельное продвижение увеличит бюджет проекта на порядки.
4. 4 месяца разработки. 412 500 уходит в месяца, допустим, ваша зп 40 000, итого, команда из 10 человек. Чтобы просчитать экономику и сюжет такой игры нужно максимум 4 дня. Допустим, 100 моделей, на каждую 10 часов = 1 000 человеко - часов. Допустим, 30 локаций, на каждую локацию 50 часов = 1 500 человеко-часов. Допустим, еще 2 500 часов на прямое программирование и предварительное тестирование (основное вам проведет издатель). Итого, 5 000 человеко - часов.

10 разработчиков по 8 часов в день * 25 дней * 4 месяца = 8 000 часов. Вопрос, чем же вы будите заниматься лишний месяц?
Вы в принципе не верно считаете трудозатраты. Но я вряд ли смогу вам что-то объяснить. Вы сможете убедиться в этом скорее всего только на личном опыте, когда сделаете свой проект.
 
Последнее редактирование:

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Основной рабочий вариант - бесплатное распространение и внутренняя монетизация
Тогда вы не заработаете вообще ни копейки. Почему - написал выше.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Обоснуйте плиз, почему так считаете? Есть опыт в этой сфере?
free2play хорош именно тем, что бесплатно игру скачает намного больше людей чем купит за деньги. А внутренняя монетизация есть пости во всех современных играх.
 

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Обоснуйте плиз, почему так считаете? Есть опыт в этой сфере?

Чуть выше написал

Тс, наверное, не понимает, о чем говорит. Чтобы приложение, как минимум, окупилось для инвестора - нужно пол года, это, если учесть топ 100 и 1500 скачиваний в день (для общей версии апп стор). Более полу года подобные приложения не скачиваются. О заработке на платных услугах в игре можно только мечтать. 20% игроков возвращаются к игре после 1 дня. Только 5 % игроков помнят о игре после 30 дней. Это не я придумал, это независимая статистика Pinch Media. Риск для инвестора вернуть деньги не большой, но риск не заработать ни копейки практически 100%

Я много фрилансерил. Сталкивался с данной сферой, в основном, как художник. + Я анализировал рынок под свой проект, так, как в перспективе, собираюсь адаптировать его под планшетники.

добавлено через 1 минуту
free2play хорош именно тем, что бесплатно игру скачает намного больше людей чем купит за деньги. А внутренняя монетизация есть пости во всех современных играх.

то же самое, допустим 1 % игроков вложит в игру 30 рублей на прокачку, тогда ей окупаться лет 5
 
Последнее редактирование:

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

то же самое, допустим 1 % игроков вложит в игру 30 рублей на прокачку, тогда ей окупаться лет 5
Это ты расскажи западным разработчикам, у которых себестоимость подобных игр выше очень значительно.
Но при этом выпуская игры с себестоимостью сотни тысяч а иногда и миллионы они прибыльны.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Существует еще один вариант. Его в расчеты мы не закладываем, но тем не менее он есть.
Это аванс от издателя. Учитывая что игра на UDK - это возможно. Тогда игра отбивается еще на стадии подписания контракта с издателем.
 

dimaka555

Любитель
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
102
Реакции
64
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Существует еще один вариант. Его в расчеты мы не закладываем, но тем не менее он есть.
Это аванс от издателя. Учитывая что игра на UDK - это возможно. Тогда игра отбивается еще на стадии подписания контракта с издателем.

Так что ж Вы молчите, расскажите подробнее пожалуйста.:gay:
 

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Существует еще один вариант. Его в расчеты мы не закладываем, но тем не менее он есть.
Это аванс от издателя. Учитывая что игра на UDK - это возможно. Тогда игра отбивается еще на стадии подписания контракта с издателем.

Во - первых, не один издатель не пойдет выдачу аванса, с какой это радости? Во - вторых, причем тут UDK? Вы за него будите платить сначала всего 3000 рублей в месяц) Будь движек хоть самописный, хоть самый крутой - качество и интересность игры от этого не зависит. Она зависит от того, кто игру делал.
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Так что ж Вы молчите, расскажите подробнее пожалуйста.:gay:
На рынке есть такая практика. Когда при подписании контракта издатель выплачивает аванс. Размер аванса естественно зависит от самой игры.
В случае с казуалками (бирюльками) естественно об этом речь не идет.
В случае с более серьезными проектами - уже возможны варианты.
Аванс вполне может покрыть все затраты на разработку.

Я не готов дать 100% гарантию что так оно и будет. Но мы естествено приложим к тому все усилия.
 
Последнее редактирование:

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

На рынке есть такая практика. Когда при подписании контракта издатель выплачивает аванс. Размер аванса естественно зависит от самой игры.
В случае с казуалками (бирюльками) естественно об этом речь не идет.
В случае с более серьезными проектами - уже возможны варианты.
Аванс вполне может покрыть все затраты на разработку.

Я не готов дать 100% гарантию что так оно и будет. Но мы естествено приложим к торму все усилия.

Не смешите меня серьезностью своего проекта, пару машин. пару локаций, немого 2д картинок - это не серьезно. Издателю тратиться на перевод вашего проекта на другие языки, на рекламу. Хотя сомневаюсь, что вы вообще найдете издателя, желающего поддержать такой проект.:thumbsup:
 

dimaka555

Любитель
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
102
Реакции
64
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Когда при подписании контракта издатель выплачивает аванс

Этот момент можно как-то заранее обговорить с издателем? Запланировать так сказать...
 

nightfly

Профессионал
Должник!!!
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1,007
Реакции
225
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Не смешите меня серьезностью своего проекта, пару машин. пару локаций, немого 2д картинок - это не серьезно. Издателю тратиться на перевод вашего проекта на другие языки, на рекламу. Хотя сомневаюсь, что вы вообще найдете издателя, желающего поддержать такой проект.:thumbsup:
Пастернака не читал, но осуждаю.

добавлено через 1 минуту
Этот момент можно как-то заранее обговорить с издателем? Запланировать так сказать...
Варианта зайти к издателю с концепцией (т.е. просто бумажкой) и о чем-то договориться - нет.
Нужно идти минимум с демо-версией, а лучше с готовой игрой.
 
Последнее редактирование:

uuu3

Любитель
Регистрация
04.03.2012
Сообщения
306
Реакции
65
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

Немного позволю себе прокомментировать..

1. Eixe отчасти говорит чушь, которая показывает что человек совершенно не в теме рынка и технологии разработки, однако задает правильные вопросы общего характера, в частности "на чем строится уверенность в прибыльности приложения"

2. nightfly, чтобы говорить о рисках, нужно их расписать, какие они есть. Какие этапы работы (если 1ый этап "релиз первой версии" то это чушь), какие затраты по этапам, какие риски снимает каждый этап. Аналогично - число локаций, машинок и прочего, со средней примерной оценкой (к примеру, 30 моделек машин по 100$ - это понятные траты).

3. Некоторые вопросы:
- вероятность задержки сроков проекта?
- вероятность "денег не хватит" и проект встанет на полпути?
- что будет в выше описанных ситуациях с деньгами инвесторов?
- что будет, если издатель запросит большой (50-70%) процент или откажется?

4. ни один издатель не даст аванса команде без опыта нескольких успешных проектов. Под iOS - однозначно. Возможны варианты на этапе прототипа (что-то среднее между альфа и бета-версией), но не ранее. Такие издатели будут входить в долю проекта, и причем крупную, если речь идет о нашей стране, а про иностранного издателя с инвестициями - можно забыть, это вероятность ниже одного процента. Поэтому стоит принять что разработка независимая и то, что издатель будет рассматривать только готовое приложение для публикации и раскрутки, или же на стадии бета-версии (чтобы заранее начать компанию).

5. перед публикацией любой издатель будет тестировать приложение, и подготовка его к финальному релизу может занять время. На примере Mafia Rush от наших коллег - Chillingo мучали их около девяти месяцев. Предусматривает ли это бизнес-план и траты?
 

Eixe

Любитель
Регистрация
02.10.2011
Сообщения
223
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

вероятность "денег не хватит" и проект встанет на полпути?

пусть вас тс ознакомит с бизнес - планом. вы поймете, что такой проект можно нарисовать за месяц)
 

dimaka555

Любитель
Регистрация
22.01.2012
Сообщения
102
Реакции
64
Поинты
0.000
Re: Разработка игры на iOS

nightfly, отправьте пожалуйста материалы uuu3, видимо человек разбирается неплохо в теме. Интересует его компетентное мнение. Также, очень правильные вопросы, особенно по этапности, хотелось бы получить ответы на все заданные вопросы.


uuu3, Вы не против анализа?

добавлено через 1 минуту
Варианта зайти к издателю с концепцией (т.е. просто бумажкой) и о чем-то договориться - нет.
Нужно идти минимум с демо-версией, а лучше с готовой игрой.

есть вероятность быть посланным издателем?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу