Re: Разработка игры на iOS
- вероятность "денег не хватит" - ноль. Если не хватит будет добивать своими.
- в вышеописанных ситуациях с деньгами инвесторов ничего не произойдет. проект выйдет.
- в расчеты уже закладывается 50%. Издатель на свете не один, и игра не казуалочка. 70% издателю мы не рассматриваем даже.
добавлено через 7 минут
Для этого есть смета в комплекте с более полным описанием. Про этапы чушь говоришь ты. Тут не того масштаба проект, чтобы его можно было побить на кучу этапов.2. nightfly, чтобы говорить о рисках, нужно их расписать, какие они есть. Какие этапы работы (если 1ый этап "релиз первой версии" то это чушь), какие затраты по этапам, какие риски снимает каждый этап. Аналогично - число локаций, машинок и прочего, со средней примерной оценкой (к примеру, 30 моделек машин по 100$ - это понятные траты).
- риски задержки безусловно есть, хотя сроки называем с некоторым запасом3. Некоторые вопросы:
- вероятность задержки сроков проекта?
- вероятность "денег не хватит" и проект встанет на полпути?
- что будет в выше описанных ситуациях с деньгами инвесторов?
- что будет, если издатель запросит большой (50-70%) процент или откажется?
- вероятность "денег не хватит" - ноль. Если не хватит будет добивать своими.
- в вышеописанных ситуациях с деньгами инвесторов ничего не произойдет. проект выйдет.
- в расчеты уже закладывается 50%. Издатель на свете не один, и игра не казуалочка. 70% издателю мы не рассматриваем даже.
Мы и не говорим про этапы ранее прототипа. В идеале мы к издателю пойдем с уже готовой игрой. О какой "нашей стране" мы говорим? У нас тут много издателей способных продвинуть игру на западе? Издатель однозначно западный, и с 90% вероятности из США.4. ни один издатель не даст аванса команде без опыта нескольких успешных проектов. Под iOS - однозначно. Возможны варианты на этапе прототипа (что-то среднее между альфа и бета-версией), но не ранее. Такие издатели будут входить в долю проекта, и причем крупную, если речь идет о нашей стране, а про иностранного издателя с инвестициями - можно забыть, это вероятность ниже одного процента. Поэтому стоит принять что разработка независимая и то, что издатель будет рассматривать только готовое приложение для публикации и раскрутки, или же на стадии бета-версии (чтобы заранее начать компанию).
Предусматриваются параллельные переговоры с несколькими издателями. 9 мес. резину тянуть никто не собирается.5. перед публикацией любой издатель будет тестировать приложение, и подготовка его к финальному релизу может занять время. На примере Mafia Rush от наших коллег - Chillingo мучали их около девяти месяцев. Предусматривает ли это бизнес-план и траты?
добавлено через 7 минут
Да разбирается. uuu3. Материалы отправил.nightfly, отправьте пожалуйста материалы , видимо человек разбирается неплохо в теме. Интересует его компетентное мнение. Также, очень правильные вопросы, особенно по этапности, хотелось бы получить ответы на все заданные вопросы.
Если зайти просто с описанием? Близко к 100%есть вероятность быть посланным издателем?
Последнее редактирование: