• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Chargeback или попытка вернуть свои же деньги! - Страница 133

mentax

Интересующийся
Регистрация
09.01.2015
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Не ведитесь на провокации. Никто кроме Вас самих не будет писать претензии в банк, суд, полицию и т.д. Решение как поступить в той или иной ситуации Вы принимаете сами.
Всем добра.
Как думаете, что можно сделать, получив отказ банка-эмитента на чардж? Куда написать и на что?
 

marikpp

Любитель
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
90
Реакции
93
Поинты
0.000
Как думаете, что можно сделать, получив отказ банка-эмитента на чардж? Куда написать и на что?
Если я получу отказ, я повторно направлю то же самое заявление в этот же банк, но не в отделение, а в головной офис заказным письмом + в ЦБ + Роспотребнадзор + Федеральную антимонопольную службу. ФАС любит такие конторы, которые начинают наводить свои порядки. Ну и в суд, конечно, если доказательная база есть (хоть какая-нибудь), и знание гражданского процесса.
 

mentax

Интересующийся
Регистрация
09.01.2015
Сообщения
11
Реакции
0
Поинты
0.000
Ну и в суд, конечно, если доказательная база есть (хоть какая-нибудь), и знание гражданского процесса.
Думаю, в какой суд, какая подсудность? Если подавать на банк-эмитент? На ПС? И точно не на ММСИС. Классифицировать как иск по защите прав потребителей (там пошлину при подаче платить не надо)?
 

marikpp

Любитель
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
90
Реакции
93
Поинты
0.000
Думаю, в какой суд, какая подсудность? Если подавать на банк-эмитент? На ПС? И точно не на ММСИС. Классифицировать как иск по защите прав потребителей (там пошлину при подаче платить не надо)?
Подсудность - районный суд по месту жительства. Госпошлину не платите. Надлежащий ответчик - лицо, которое фактически является получателем денег (то, что написано в банковской выписке). Дальше свою позицию выстраивайте так, как считаете нужным. Но однозначно закон о защите прав потребителей используйте при заявлении требований, т.к. этот закон дает больше свободы потребителям и возлагает больше обязанностей на поставщиков услуг. При удачном раскладе (если суд удовлетворит требования) получите еще 50% от выигранной суммы в качестве штрафа. Про исполнение решения говорить не буду, думаю все понимают, что это как повезет. Но чтобы повезло рекомендую вместе с иском подать заяву на арест банковского счета ответчика.
 
Последнее редактирование:

pvulsik

Любитель
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
356
Реакции
57
Поинты
0.000
Видимо с чарджбеками не очень пошло, суды могут более тщательно разобратьсЯ в этой мошеннической схеме. Возможно суд заставит прокуратуру поработать шустрее.
 

surikvv

Любитель
Регистрация
15.01.2014
Сообщения
161
Реакции
32
Поинты
0.000
Да какой чарджбек? Уже давно все сроки прошли и мпс не будет рассматривать поданные заявления, а банк и подавно.
 

vovax

Любитель
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
167
Реакции
21
Поинты
0.000
Господа!
- Где положительные ответы и возвраты по ЧБ?
- Почему СБЕРБАНК не вкладывается в сроки, которые обещал (может оно и к лучшему)?
- Что за ответы эквайеров: - "возврату перевод не подлежит, т.к. они со своей стороны все выполнили"?! Конечно выполнили. Никто и не спорит!
Мы просим вернуть согласно правил МПС:
1-не оказание услуг ТСП (попытка самостоятельно урегулировать вопрос с ТСП не увенчалась успехом (chargeback - процедура опротестования транзакции банком-эмитентом, код причины 30 - услуги не предоставлены, согласно которой еще не прошло более 120 дней с момента не оказания услуг и не прошло более 540 дней с момента ее оплаты));
2-мошенническая сделка (как оказалось, причем в ней завязаны и ПС-ки, и некоторые банки (участник платежной системы - эквайер несет ответственность за мошенническую деятельность своих филиалов/отделений торгово-сервисных предприятий (код возврата платежа спорной операции 93 «Руководства по программе контроля мошеннической деятельности в торгово-сервисных предприятиях»)));
3-поступление денежных средств на счета других компаний (Обработка транзакций для другого предприятия или лица ...).
Извините, если в каких-то моментах не прав!
 

marikpp

Любитель
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
90
Реакции
93
Поинты
0.000
мпс не будет рассматривать поданные заявления
МПС их вообще не рассматривает. Я до сих пор не могу понять, о чем в этой ветке идет речь. Какая-то отсебятина. Опротестование я понимаю так: клиент и его банк (эмитент) опротестовывают транзакцию, принятую получателем и его банком (эквайром). МПС просто кредитует эмитента по ЛЮБОЙ заявке на протест, и если в течение 45 дней эквайр не оспаривает этот протест деньги падают клиенту. Все. Че еще фантазировать? Куда вы лезете в какие-то инструкции на 400 страниц на английском языке, это не для вас написано.
 

graf331

Любитель
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
156
Реакции
18
Поинты
0.000
МПС их вообще не рассматривает. Я до сих пор не могу понять, о чем в этой ветке идет речь. Какая-то отсебятина. Опротестование я понимаю так: клиент и его банк (эмитент) опротестовывают транзакцию, принятую получателем и его банком (эквайром). МПС просто кредитует эмитента по ЛЮБОЙ заявке на протест, и если в течение 45 дней эквайр не оспаривает этот протест деньги падают клиенту. Все. Че еще фантазировать? Куда вы лезете в какие-то инструкции на 400 страниц на английском языке, это не для вас написано.
В МПС как я понял подаётся если экайер не прав и не хочет возвращать средства. Там арбитраж стоит 500$. МПС прислали свои рекомендации чтоб банки тут при своих разборах расходились мирно и нам было что калякнуть. Что каждому и шлют один и тот же текст и это уже неправильно! Если написать в МПС то дело пойдёт,там не будут щедить,а тупо правила исполнят и зная русских ...олов и их систему работы с физ лицами,штрафы несусветные будут у банков! Но и ещё америкосовские умы не допёрли что наши головы настолько умны что их рекомендации ещё против них поцдут.
Ещё раз повторю,пластиковые покупки и переводы застрахованы по наминалу. И в нашем случае срабатывает страховка потому что денег может не быть ни в прокладках ни в ПС для чарджей как вы уже поняли. И нашему эмитенту выгодно принять фуфел от любой стороны и впарить нам в надежде что мы плохо юридически осведомлены и просто схаваем. Но не тут было,за такие деньги можно и изучить все тонкости возрата средств.
 

vovax

Любитель
Регистрация
06.09.2014
Сообщения
167
Реакции
21
Поинты
0.000
В МПС как я понял подаётся если экайер не прав и не хочет возвращать средства. Там арбитраж стоит 500$. МПС прислали свои рекомендации чтоб банки тут при своих разборах расходились мирно и нам было что калякнуть. Что каждому и шлют один и тот же текст и это уже неправильно! Если написать в МПС то дело пойдёт,там не будут щедить,а тупо правила исполнят и зная русских ...олов и их систему работы с физ лицами,штрафы несусветные будут у банков! Но и ещё америкосовские умы не допёрли что наши головы настолько умны что их рекомендации ещё против них поцдут.
Ещё раз повторю,пластиковые покупки и переводы застрахованы по наминалу. И в нашем случае срабатывает страховка потому что денег может не быть ни в прокладках ни в ПС для чарджей как вы уже поняли. И нашему эмитенту выгодно принять фуфел от любой стороны и впарить нам в надежде что мы плохо юридически осведомлены и просто схаваем. Но не тут было,за такие деньги можно и изучить все тонкости возрата средств.
Как мне объяснила сотрудница в банке, они уже подали на МПС - ожидайте. Даже в случае ответа не в нашу пользу - будем подавать на арбитраж!!! Думаю - банк пока за клиента!? И конечно же очень надеюсь!
 

marikpp

Любитель
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
90
Реакции
93
Поинты
0.000
Даже в случае ответа не в нашу пользу - будем подавать на арбитраж!!!
Банк будет судиться, нести судебные расходы и рвать задницу за Васю Пупкина? Это сказка во-первых, во вторых у банка нет таких полномочий представлять ваши интересы в суде. А если он проиграет, судебные расходы вы ему возместите? При цене иска 2 миллиона, к примеру, госпошлина составляет около 30 тысяч рублей.
 

alexander2015

Любитель
Регистрация
10.07.2014
Сообщения
252
Реакции
41
Поинты
0.000
Как мне объяснила сотрудница в банке, они уже подали на МПС - ожидайте. Даже в случае ответа не в нашу пользу - будем подавать на арбитраж!!! Думаю - банк пока за клиента!? И конечно же очень надеюсь!

Хороший банк, который борется за права своего клиента. Можно название? Это правильная позиция банка, но к сожалению могу признать, что большинство банков-эмитентов не особо рьяно защищала права своих клиентов и верила любым отпискам банков-эквайеров, которые не хотят возвращать средства в надежде на то, что пройдут сроки по чарджбеку, клиент отвяжется и будет довольствоваться нелепой отпиской и т.д.

добавлено через 2 минуты
Банк будет судиться, нести судебные расходы и рвать задницу за Васю Пупкина? Это сказка во-первых, во вторых у банка нет таких полномочий представлять ваши интересы в суде. А если он проиграет, судебные расходы вы ему возместите? При цене иска 2 миллиона, к примеру, госпошлина составляет около 30 тысяч рублей.

Думаю речь идет не о суде, а о том, что банк-эмитент пытающийся вернуть деньги клиенту обратно, но получив отказ от банка-эквайера, передаст информацию по спорной операции непосредственно в МПС и уже МПС будет принимать то или иное решение.

добавлено через 4 минуты
alexander2015, и
vitaly73,
были предложения от alex1172 и werrew и здесь и в ветке ммсис

Надо поискать, спасибо!

добавлено через 8 минут
Как думаете, что можно сделать, получив отказ банка-эмитента на чардж? Куда написать и на что?

Я бы повторно обратился в банк-эмитент и прочитав и поняв чем мотивирован их отказ попытался бы возразить. Просто все зависит от ситуации, что они напишут и чем обоснуют свой отказ. Если прокладка предоставит липу, обязательно пойду в районное ОВД и оставлю заявление + через сайт МВД напишу заяву на прокладки, деньги то уходили в них. Ну и не забывайте про суд.
Не уверен, что поможет ФАС, вроде не их компетенция такие дела, но хуже не будет.

добавлено через 10 минут
Подсудность - районный суд по месту жительства. Госпошлину не платите. Надлежащий ответчик - лицо, которое фактически является получателем денег (то, что написано в банковской выписке). Дальше свою позицию выстраивайте так, как считаете нужным. Но однозначно закон о защите прав потребителей используйте при заявлении требований, т.к. этот закон дает больше свободы потребителям и возлагает больше обязанностей на поставщиков услуг. При удачном раскладе (если суд удовлетворит требования) получите еще 50% от выигранной суммы в качестве штрафа. Про исполнение решения говорить не буду, думаю все понимают, что это как повезет. Но чтобы повезло рекомендую вместе с иском подать заяву на арест банковского счета ответчика.

Вот только боюсь на счетах давным-давно пусто. Хотя была какая-то прокладка у которой блокирнули счет. Они даже судились, но получили х*р с маслом.:_2:

добавлено через 14 минут
Господа!
- Где положительные ответы и возвраты по ЧБ?
- Почему СБЕРБАНК не вкладывается в сроки, которые обещал (может оно и к лучшему)?
- Что за ответы эквайеров: - "возврату перевод не подлежит, т.к. они со своей стороны все выполнили"?! Конечно выполнили. Никто и не спорит!
Мы просим вернуть согласно правил МПС:
1-не оказание услуг ТСП (попытка самостоятельно урегулировать вопрос с ТСП не увенчалась успехом (chargeback - процедура опротестования транзакции банком-эмитентом, код причины 30 - услуги не предоставлены, согласно которой еще не прошло более 120 дней с момента не оказания услуг и не прошло более 540 дней с момента ее оплаты));
2-мошенническая сделка (как оказалось, причем в ней завязаны и ПС-ки, и некоторые банки (участник платежной системы - эквайер несет ответственность за мошенническую деятельность своих филиалов/отделений торгово-сервисных предприятий (код возврата платежа спорной операции 93 «Руководства по программе контроля мошеннической деятельности в торгово-сервисных предприятиях»)));
3-поступление денежных средств на счета других компаний (Обработка транзакций для другого предприятия или лица ...).
Извините, если в каких-то моментах не прав!

Вы насколько я понимаю все верно расписали. Да, Сбербанк пока больше всех выжидает. А есть такие банки: Альфа, ВТБ - так они сразу отказы шлют. Правда по Альфе были удачные чарджбеки, но там я так понял человек их сильно на сайте банки.ру напряг.
Ну не любят они негативные отзывы на сайте и некоторым отписавшим там это помогло решить или хотя бы продвинуться в решении своей проблемы. Выводы делайте сами.

добавлено через 17 минут
В МПС как я понял подаётся если экайер не прав и не хочет возвращать средства. Там арбитраж стоит 500$. МПС прислали свои рекомендации чтоб банки тут при своих разборах расходились мирно и нам было что калякнуть. Что каждому и шлют один и тот же текст и это уже неправильно! Если написать в МПС то дело пойдёт,там не будут щедить,а тупо правила исполнят и зная русских ...олов и их систему работы с физ лицами,штрафы несусветные будут у банков! Но и ещё америкосовские умы не допёрли что наши головы настолько умны что их рекомендации ещё против них поцдут.
Ещё раз повторю,пластиковые покупки и переводы застрахованы по наминалу. И в нашем случае срабатывает страховка потому что денег может не быть ни в прокладках ни в ПС для чарджей как вы уже поняли. И нашему эмитенту выгодно принять фуфел от любой стороны и впарить нам в надежде что мы плохо юридически осведомлены и просто схаваем. Но не тут было,за такие деньги можно и изучить все тонкости возрата средств.

Соглашусь как с одним из возможных вариантов решения проблемы. Кто силен в английском можно написать непосредственно в VISA/MASTERCARD. Вон ROBOKASSA уже накатала туда письмо, после этого и выложили рекомендации от МПС никому ничего не возвращать. А как по мне, так у них у самих (речь о Robokassa) лицензию давно пора отнять за сомнительные операции и прикрытие мошенников.
 
Последнее редактирование:

marikpp

Любитель
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
90
Реакции
93
Поинты
0.000
Думаю речь идет не о суде, а о том, что банк-эмитент пытающийся вернуть деньги клиенту обратно, но получив отказ от банка-эквайера, передаст информацию по спорной операции непосредственно в МПС и уже МПС будет принимать то или иное решение.
Да, наверное об этом речь
 

vindikator

Интересующийся
Регистрация
21.10.2014
Сообщения
142
Реакции
4
Поинты
0.000
МПС просто кредитует эмитента по ЛЮБОЙ заявке на протест, и если в течение 45 дней эквайр не оспаривает этот протест деньги падают клиенту.
у меня именно так проходило в Росбанке.
сначала сумма появилась на счете, эквайер ответил на следующий уже день отказом, никаких 45 дней не выжидал. При этом с карты второй раз списываются те же суммы, при этом на карте может остаться и минусовый баланс.
Это было до Нового года.
ну а потом вышла инструкция МПС, и банк прислал отказ (через 20 дней) по всем платежам без разбору.
в итоге деньгипосле отказа со счета переводят на карту, и ты остаешься при своем.
 
Последнее редактирование:

Oleg2016

Интересующийся
Регистрация
23.01.2015
Сообщения
19
Реакции
0
Поинты
0.000
Добрый день кто пытается вернуть с Гранд Солюшнс?
У меня переводы через Альфа банк. счет у них тоже в Альфа банке.
на заявление чарджбэк банк ответил отказом ссылаясь на то что не несет ответственность за качество товара или услуг.
Подскажите как бороться???
 

graf331

Любитель
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
156
Реакции
18
Поинты
0.000
Добрый день кто пытается вернуть с Гранд Солюшнс?
У меня переводы через Альфа банк. счет у них тоже в Альфа банке.
на заявление чарджбэк банк ответил отказом ссылаясь на то что не несет ответственность за качество товара или услуг.
Подскажите как бороться???
Что за банк? Да,банк не несёт,а вот правила МПС которые гласят что в этом случае должен быть инициирован чарджбек,да. Пишете в банк чтоб написали это на бумаге и выслал вам,после говорите банку что это уже запаковано и ожидает экспресс почту в офис МПС в Москве и сша,не надумали ли они изменить свой ответ?
Отсылаете в офисы мпс,думаю результат будет иным.
 

marikpp

Любитель
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
90
Реакции
93
Поинты
0.000
Добрый день кто пытается вернуть с Гранд Солюшнс?
У меня переводы через Альфа банк. счет у них тоже в Альфа банке.
на заявление чарджбэк банк ответил отказом ссылаясь на то что не несет ответственность за качество товара или услуг.
Подскажите как бороться???
Когда вы подавали заявку и когда узнали об отказе? У меня тоже Альфа Банк и тоже гранд солюшенс (часть средств), но че-то там борются еще, опротестовывают уже 2,5 месяца. Интересно с кем они там бодаются, сами с собой что-ли, нафига?) Вопрос, кстати, актуален: если эмитент и эквайр совпадают - это хорошо или плохо?
 

Oleg2016

Интересующийся
Регистрация
23.01.2015
Сообщения
19
Реакции
0
Поинты
0.000
Мой банк "Альфа Банк" отказ мне распечатали на простом листе А4 без бланка без печати и подписи. Ерунда. А кто-то подскажет куда писать адреса телефоны МПС Мастеркард.
 
Сверху Снизу