Єдиний менеджер який вже не одноразово переводить гроші в понеділок вечером... Такое... - мало что какл, так еще и фигню несет, до регламента 18 часов, а он негативный отзыв пишет, а дядечка карапуз спокойно этот отзыв оставляет !
добавлено через 2 минуты
Я возмущён работой этого менеджера. На это у меня несколько причин, возникших в ходе нашего взаимодействия. (Заявка №: 578083721921)
1) Перевод Тинькофф умудрился перевести с комиссией 1. 5% но даже не ровно 1. 5%, а по свойски округлил 94. 5 рубля до 100 рублей. Просто перевёл 6200 вместо 6300.
2) Причина № 2. Не имеет счёта в Тинькофф или средств на счету или по другим причинам не переводит именно с Тинькова.
3) Я убеждён, что человек испугался разговаривать со мной. Я сообщил о том, что перевод подтверждать не буду и если хочет решить вопрос оставил контакт скайп и телефон. Считаю это не серьёзным подходом и как минимум невнимательностью к людям. Но скорее это банальная трусость разговаривать голосом.
4) Я психопат
И снова - в чем проблема ?! Выплата в срок… Карапуз ну лови ты хотя бы полных то неадекватов !!!
добавлено через 4 минуты
на связь не выходил 2 дня!!!
Деньги переводил с задержкой.
Когда мой друг пытался перевести ему деньги на карту ВТБ - в ВТБ24 сказали, что такой карты нет в ВТБ.
pandora пояснил, что нужно переводить не по номеру карты, а в кассе ВТБ 24 по номеру счета. ДА НАФИГА МНЕ И ВАМ ВСЕМ ТАКИЕ НЕУДОБСТВА НУЖНЫ!!!
Таки перевел и видимо до 12 часов вторника, негативный отзыв "ниочем" ! По итогам три негативных отзыва подряд ни по каким критериям не подходят, полный неадекват, постмодерация офф ?