Организационные моменты
До сих пор нет официальной позиции компании в личных кабинетах. Хотя бы известили - "Мы отказались от E-payments по причине ........ будем использовать........."
И еще раз хотелось бы показать как профессионально и слаженно идет процесс получения информации в Компании)
Вчера целый день у меня программа не работала) В чате Я задал вопрос по этому поводу!
В ответ получил -
"Все нормально - это сотрудники технического отдела налаживают и подстраивают новый скрипт для работы! Очень много новых партнеров заходит! Все будет супер - не переживайте!"
А потом получаю новость на сайте:
"Уважаемые Участники Расширенной Реферальной Маркетинговой Программы KairosPlanet!
Работа Приложения KairosPlanet временно ограничена в связи с атакой злоумышленников.
Инженеры Компании работают над устранением проблемы и ситуация постепенно стабилизируется.
Всем лояльным Участникам, которые поддерживают работу Приложения и Системы KairosPlanet, как и всегда, будет начислена компенсация в течение 14 дней"
ВОПРОС 1: Ну неужели не можно наладить нормальное информирование всех людей через личные кабинеты? Уверен это не трудно сделать!
Постоянно одно и тоже - нет официальной информации, но почему то "лидеры" все знают) Хотя как показывает данный пример - каждый из Партнеров может такое говорить всем)))) главное употребить много слов типа - "Хорошо и не беспокойтесь"
ВОПРОС 2 : Какая может быть атака злоумышленников - если Кайрос утверждает, что система всегда в безопасности? Проблемы могут быть у партнеров только со входом в личные кабинеты!! (вчерашняя ситуация показала обратное - в кабинет захожу свободно, а программа не работает)
ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА КОЛЛЕГИ)