• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MIG International (Миг Инвест) - mig-international.ru - Страница 120

dmitrytkachev

МАСТЕР
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1,793
Реакции
765
Поинты
0.000
Что касается московского офиса - любой может позвонить, договориться о встрече и прийти в гости и лично убедиться.
И конечно не лишним будет еще раз напомнить о том что так как компания работает на американском фондовом рынке то и офис работает по американскому времени.
 

cruiser

Профессионал
Регистрация
17.05.2013
Сообщения
1,302
Реакции
1,128
Поинты
0.212
Ребята по ходу так заигрались с деньгами инвесторов, что от них остались одни обязательства, которые им нечем крыть
 

Mortinger

Новичок
Регистрация
31.12.2015
Сообщения
0
Реакции
7
Поинты
0.000
И конечно не лишним будет еще раз напомнить о том что так как компания работает на американском фондовом рынке то и офис работает по американскому времени.
Т.е. офис в Москве работает по ночам ? Ведь к концу рабочего дня в Нью-Йорке, в Москве уже глубокая ночь.
 

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000
и почему тогда сейчас он закрыт?

Если не ошибаюсь если вы появляетесь в теме, значит компания автоматически банкротиться, где-то уже видел форумчан которые ужасаются когда вы в теме хайпа отписывались.
 

bittrader

Интересующийся
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
0
Реакции
16
Поинты
0.000
ткачёв блещет

1. письмо в fraud-службу банка не является запросом каких-либо сведений
2. открытие расчётного счёта для местной компании ни в одном крупном банке не занимает более 10 рабочих дней - зачем ткачёв привел сроки открытия счетов в английском банке (да еще и для форейнера) я не понимаю (хотя не, понимаю - ткачев мошенник и пытается вас запутать)
3. просто напомню, что мошенник ткачёв написал два месяца назад:

Цитата:
Сообщение от Volfram Посмотреть сообщение
Компания как-то прокомментирует сообщение, про смену счета в банке и возможность вывода средств теперь только в январе месяце и далее только раз в квартал?
Всем кто сейчас выводит средства приходит такое сообщение
Цитата:
Важная банковская информация

МИГ в течение последнего месяца завершил работать с Bank of America и подал документы на открытие счета в банк JP Morgan Chase.

Сегодня нам сообщили хорошую новость, что счет открыт, с некоторыми дополнениями и изменениями по сравнению с тем счетом, что МИГ имел в BoA.

В связи с этим МИГ сообщает своим клиентам, что

Введены требования по ежеквартальному предоставлению отчетов. После каждого квартала компания должна сдавать отчетность, где указывается данные по изменению баланса счета клиента.
какая отчетность счёта клиента??? какая квартальная?? какие требования?? причем тут вообще банк с расчётным (а не брокерским) счетом?? ЭТО УЖЕ ВЫШЕ ЗДРАВОГО РАЗУМА ПРОСТО, МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС У МОШЕННИКА ТКАЧЕВА И ЕГО ПОДЕЛЬНИКОВ ВЫКЛЮЧЕН - НЕСУТ В ЭФИР ПОЛНУЮ АХИНЕЮ
задайте себе вопрос - с какого перепоя компания должна сдавать БАНКУ (напомню, банк - это где открыт расчётный счёт - он не имеет отношения ни к брокеру, ни к бирже) !! отчетность по ТОРГОВЫМ счетам (это счета у брокера) своих клиентов (да еще и ЕЖЕКВАРТАЛЬНУЮ!)

После этого банк на основании этой отчетности сможет производить вывод средств в пользу клиента.

Для участников программ ДУ отчеты, начиная с 1.1.2016 теперь будут приходить ежемесячно, 2 ого числа каждого месяца в течении квартала, где будут указаны все транзакции за последние 3 месяца.

Если участник ДУ или клиент брокерского обслуживания хочет сделать частичный или полный вывод средств, нужно оформить заявку не позднее, чем за 10 рабочих дней до конца квартала.

Тем, кто подавал заявки на вывод средств в течении последнего месяца нужно переоформить заявки не позднее 20 декабря 2015 года. Выводы будут произведены после 1 Января 2016, после подачи отчета за 4 ый квартал 2015 год.
Желающие уточнить нюансы могут написать непосредственно президенту компании Александру Голдстину [email protected]
 

Addicted

Специалист
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
785
Реакции
213
Поинты
0.000
Выводы с тех пор были? Почему проект не в проблемных, если не платит?
 

Wikileaks

Интересующийся
Регистрация
09.06.2015
Сообщения
57
Реакции
38
Поинты
0.000

Fishowner

Профессионал
Регистрация
15.05.2014
Сообщения
2,050
Реакции
379
Поинты
0.000

А у Вас?
У меня тема такая: работал с Barclays Bank. Все что прописал Дмитрий по срокам открытия счета соответствует действительности.
Ваш запрос в банк о клиенте - как известный звук в лужу. На него даже не обратят внимание.
Хотите попробовать - милости просим...:appl: Только вряд ли клиенты будут Вам в помощь...
Достаточно по существу?:wink2:
 
Последнее редактирование:

Максим1951

Специалист
Регистрация
30.06.2015
Сообщения
603
Реакции
207
Поинты
0.000
Выводы с тех пор были? Почему проект не в проблемных, если не платит?
Выводов с тех пор не было. Насчет проблемных ,как сказал админ чтобы его занести в проблемные надо создавать претензии а МИГ запугал своих клиентов, типа кто будет выкладывать в открытый доступ внутреннюю информацию с тем разрывают контракт без выплаты денег.
 

bittrader

Интересующийся
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
0
Реакции
16
Поинты
0.000
обезьяна, давай научу, что значит по существу

А у Вас?
У меня тема такая: работал с Barclays Bank. Все что прописал Дмитрий по срокам открытия счета соответствует действительности.
ВОПРОС №1 - причем тут барклайс, который, внимание...английский? пипец
Ваш запрос в банк о клиенте - как известный звук в лужу. На него даже не обратят внимание.
"ну вот же, положила" - еще раз, для вас туговатых мошенников поясняю - не нужно никаких запросов (запросы это ты в собес пиши), нужно FYI-письмо, что такие-то, такие-то ребята, заключив такой-то, такой-то договор и имея счёт в вашем банке утверждают, что ...
ВСЁ! этого достаточно, чтобы служба безопасности повесила метку на вашу бандитскую компашку и запустила соответствующий процесс проверки, хорошо прописанный в любом крупном банке
Хотите попробовать - милости просим...:appl: Только вряд ли клиенты будут Вам в помощь... клиенты станут непротив, когда поймут, что они не клиенты, а лохи, а вы - мошенники
Достаточно по существу?:wink2:
недостаточно, садись - двойка!
 

МИГ Инвест

Интересующийся
Регистрация
18.12.2013
Сообщения
0
Реакции
30
Поинты
0.000
Добрый день!
Наш офис в Москве работает в штатном режиме. Телефоны все работают, офис открыт. Каждый, если сомевается, может убедиться сам, что мы работаем в штатном режиме, с 15:00 часов до 00:00 по московскому времени.
Очень большая просьба к нашим клиентам не реагировать на недоброжелателей на форумах, а напрямую обращаться в компанию - через телефон, скайп, e-mail. В рабочее время мы всегда ответим.
 
Последнее редактирование:

Fishowner

Профессионал
Регистрация
15.05.2014
Сообщения
2,050
Реакции
379
Поинты
0.000
Было бы не плохо, на мой взгляд, если представитель компании появлялся в ветке почаще...
В свете сложившейся ситуации, как у действующих, так и потенциальных клиентов компании, возникает много вопросов. И не на все их может ответить Дмитрий, так как он простой клиент компании, а не сотрудник. Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Максим1951

Специалист
Регистрация
30.06.2015
Сообщения
603
Реакции
207
Поинты
0.000
Максим. Вы не перестаете меня радовать своими вариациями на вольную тему...:appl:
Видимо вы запамятовали, уважаемый адепт))

А чем же по вашему являются заявления вида "удаляйте посты, тогда получите деньги", если не шантажом? Любой человек удалит всё что угодно с форума, когда речь идёт о выводе крупной суммы денег.

И не стоит представлять переписку с техподдержкой как секретные материалы ФБР. Это всего-лишь доказательства того кто когда и что обещал, чтобы не было заявлений типа "ещё только 8ой рабочий день, а не 10ый... давайте ждать ещё пару дней..." Сами себе же и создаёте мутную репутацию, заставляя удалять их с форума. Там не было ни имён, ни сумм, ничего...

И да, вывели средства, правда в последний 10ый рабочий день, хотя говорили что через неделю, да, договор формально не нарушен. Вот только случилось это после того как была суета здесь, как и с предыдущим клиентом JenSh. Причём, если в той ситуации я был на стороне компании, которая на WM не обязана была ему выводить, то здесь уже извините, человек WM завёл и хотел их обратно и 2 недели ждал ответа о том, что ему их не выведут, ну, как-то это не правильно...

Вообще, я проникся пунктом №4 договора - отличная завеса. Те у кого есть проблемы всё равно обязаны молчать. Видимо поэтому тут создаётся впечатление, что "всё хорошо" ;)
 

dmitrytkachev

МАСТЕР
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1,793
Реакции
765
Поинты
0.000
Опять же что касается процесса открытия корпоративного счета в банке, то любой у кого есть интернет и желание разобраться в вопросе может на примере любого банка узнать как открывается корпоративный счет хотя бы в России:

Как пример ВТБ http://www.vtb.ru/business/transactional/flow/settlement/comprehensive_service/

Раскрыв к примеру документ "Перечень документов, предоставляемых юридическими лицами - резидентами для открытия счета в Банк ВТБ (ПАО)" мы можем увидеть требования к нескольким десяткам документов, отчетов и сведений, в том числе:

1.13. Информационные сведения о КЛИЕНТЕ, получаемые в рамках осуществления внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма:
1.13.1. Вопросник по форме, установленной БАНКОМ, подписанный руководителем юридического лица/уполномоченным представителем юридического лица, действующим на основании доверенности на открытие/открытие и распоряжение денежными средствами на счете, и скрепленный печатью юридического лица либо печатью филиала (представительства) (при наличии печати);
1.13.2. Сведения о финансовом положении КЛИЕНТА:
- копия годовой бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовом результате), и (или) копии годовой (либо квартальной) налоговой декларации с отметками налогового органа об их принятии или без такой отметки с приложением либо копии квитанции об отправке заказного письма с описью вложения (при направлении по почте), либо копии подтверждения отправки на бумажных носителях (при передаче в электронном виде);
и (или)
- копия аудиторского заключения на годовой отчет за прошедший год, в котором подтверждаются достоверность финансовой (бухгалтерской) отчетности и соответствие порядка ведения бухгалтерского учета законодательству Российской Федерации;
и (или)
- справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная налоговым органом;
и (или)
- сведения об отсутствии в отношении КЛИЕНТА производства по делу о несостоятельности (банкротстве), вступивших в силу решений судебных органов о признании его несостоятельным (банкротом), проведения процедур ликвидации по состоянию на дату представления документов в БАНК;
и (или)
- сведения об отсутствии фактов неисполнения КЛИЕНТОМ своих денежных обязательств по причине отсутствия денежных средств на банковских счетах;
и (или)
- данные о рейтинге КЛИЕНТА, размещенные в сети «Интернет» на сайтах международных рейтинговых агентств («Standard & Poor's», «Fitch-Ratings», «Moody's Investors Service» и другие) и национальных рейтинговых агентств.
КЛИЕНТЫ, с даты государственной регистрации которых до даты обращения в БАНК прошло не более 3-х месяцев,* представляют в БАНК подписанное руководителем/ уполномоченным лицом КЛИЕНТА гарантийное письмо в произвольной форме, содержащее обязательства КЛИЕНТА представить в БАНК копию годовой бухгалтерской отчётности (бухгалтерский баланс, отчёт о финансовом результате), и (или) копии годовой (либо квартальной) налоговой декларации не позднее 10 рабочих дней, следующих за днём:
- получения отметки налогового органа о принятии документов (в БАНК представляются копии документов с отметками налогового органа об их принятии);
или
- получения квитанции учреждения почтовой связи об отправке документов заказным письмом с описью вложения с приложением копии указанной квитанции;
или
- отправки отчётности в электронном виде*с приложением копии документа, подтверждающего такую отправку,*распечатанного на бумажном носителе.
Копии документов могут быть засвидетельствованы:
- нотариально;
- руководителем /уполномоченным лицом юридического лица (при условии предоставления в Банк подлинников документа для установления соответствия копии подлиннику);
- уполномоченным сотрудником Банка (при условии предоставления в Банк подлинников документа для установления соответствия копии подлиннику).
1.13.3. Сведения о деловой репутации КЛИЕНТА:
- отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) о КЛИЕНТЕ других клиентов БАНКА, имеющих с ним деловые отношения;
и (или)
- отзывы (в произвольной письменной форме, при возможности их получения) от других кредитных организаций, в которых КЛИЕНТ ранее находился на обслуживании, с информацией этих кредитных организаций об оценке деловой репутации КЛИЕНТА.

Если же заглянуть в "Вопросник для юридических лиц, не являющихся кредитными организациями" мы там увидим еще массу требуемых банком сведений, к примеру:

22. Как часто и в каком объеме Вы планируете совершать свои операции?
23. Кто Ваши основные контрагенты и партнеры по бизнесу, плательщики и получатели по операциям с денежными средствами, находящимися на счете?
24. Укажите, пожалуйста, виды договоров (контрактов), расчеты по которым Вы собираетесь осуществлять через Банк.

Что касается правил использования корпоративного счета

9.1. БАНК имеет право:
9.1.1. Не принимать к исполнению распоряжения КЛИЕНТА в случае противоречия операции законодательству Российской Федерации, а так же в случае ненадлежащего их оформления или при сомнении в их подлинности, а также отсутствии согласования распоряжения третьим лицом (при наличии такого требования) либо при его согласовании от имени третьего лица лицом, полномочия которого не подтверждены, о чем БАНК сообщает КЛИЕНТУ, в течение одного рабочего дня с момента предоставления документов в БАНК.
9.1.2. Осуществлять списание денежных средств со Счета на основании распоряжений выставляемых взыскателем/получателем средств:
- в случае ошибочного зачисления БАНКОМ денежных средств на Счет;
- по решению суда, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерацией и Условиями.
9.1.3. Запрашивать документы и информацию, необходимые в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области валютного регулирования и валютного контроля, противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также осуществления финансовых операций с иностранными гражданами и юридическими лицами.
9.1.4. Приостанавливать операции КЛИЕНТА и отказывать в выполнении распоряжений КЛИЕНТА об их совершении, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на Счет, в случаях, предусмотренных Федеральным законом 115-ФЗ.
 
Последнее редактирование:

bittrader

Интересующийся
Регистрация
18.12.2015
Сообщения
0
Реакции
16
Поинты
0.000
Добрый день!
Наш офис в Москве работает в штатном режиме. Телефоны все работают, офис открыт. Каждый, если сомевается, может убедиться сам, что мы работаем в штатном режиме, с 15:00 часов до 00:00 по московскому времени.
Очень большая просьба к нашим клиентом не реагировать на недоброжелателей на форумах, а напрямую обращаться в компанию - через телефон, скайп, e-mail. В рабочее время мы всегда ответим.

если так, то господа "инвесторы" - действуйте! есть подписанный на руках договор? - берите полицейского, заявление по 159 УК, и езжайте в офис
здесь фактуры - ухом жуй!
если боитесь в одиночку - объединяйтесь, пишите коллективный
не обещаю, но могу продавить репортаж на ТВ, отправим с вами человека с камерой и микрофоном, потом "бизнесменов" в передаче про бандитов и прочую шваль покажем
 

Максим1951

Специалист
Регистрация
30.06.2015
Сообщения
603
Реакции
207
Поинты
0.000
Fishowner, Ну так что там насчет 4-го пункта? Не просветите?
Вообще, я проникся пунктом №4 договора - отличная завеса. Те у кого есть проблемы всё равно обязаны молчать. Видимо поэтому тут создаётся впечатление, что "всё хорошо" ;)
 

dmitrytkachev

МАСТЕР
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1,793
Реакции
765
Поинты
0.000
Кстати, про упоминаемую некоторыми персонажами якобы какую то блокировку счета - хоть никто об этом относительно компании и не сообщал, но как можно узнать практика эта довольно распространена среди банков даже по отношению к юр. лицам:

Заблокировали доступ в Клиент-банк (!) Месяц не возвращают доступ

Добрый день. Это вопиющее безобразие!

Перешли в ваш банк осенью, и как только начали работать, начались проблемы - сначала проверки каждого платежа, но это не страшно и было понятно, поэтому спокойно предоставляли договора и все необходимые дополнительные сведения по платежам. Но нам всё равно заблокировали доступ в клиент-банк, объясним ежегодными проверками к концу года. Для разблокировки доступа потребовали предоставить дополнительный пакет документов.
Генеральный директор лично приезжал в отделение банка, предоставлял весь пакет и писал заявление на разблокировку клиент-банка, это было в начале ноября (!). Сказали ждать 2 недели, декабрь на исходе, а нам до сих пор ничего толком сказать не могут. Ссылаются на Службу Безопасности. Со Службой Безопасности не соединяют, доступ к р/с имеем только через личное обращение в отделение, каждая платёжка в этом случае стоит 200 рублей. Это чистый грабёж!
При этом за клиент-банк платим (!)

Вы намеренно затягиваете доступ к деньгам на р/с компании, куда ежедневно поступают суммы по эквайрингу. В результате мы не можем платить нашим контрагентам за товары и услуги, и аренду, нам начисляют штрафные санкции. И вам ещё за каждую платёжку по 200 рублей, в результате набегает кругленькая цифра переплаты - чистый убыток.
Только что звонили в отделение, и снова ответ - "мы ничего не знаем", ждите.

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8534009/

Последняя попытка досудебного урегулирования спора
без оценки
Настоящий отзыв адресуем Начальнику Службы финансового мониторинга, вице-президенту ПАО
ВТБ24, его заму и Президенту ПАО ВТБ24.

Всех тех, кто считает, что бандитизм, вымогательство и рэкет остались в 90-х годах минувшего века, спешим разочаровать – в банке ПАО ВТБ24 они расцвели махровым цветом и сейчас являются отвратительной, но, похоже, весьма сытной кормушкой для отдельных сотрудников этого банка. Нам очень хочется верить, что господа топ-менеджеры не имеют отношения к творящемуся в банке произволу, но они – руководители, соответственно, обязаны разобраться и наказать виновных сотрудников, ведь в конечном счете ответственность за подчиненных лежит на руководителях.

Теперь коротко о нашей проблеме.
1 октября 2015 года нашей компании ООО «Граф» вышеназванный банк без объяснения причин заблокировал расчетный счет. Ни официальных причин блокировки, ни каких-либо пояснений не последовало. (Это ДО «Алексеевский», г.Москва, пр-т Мира, 97).

Из-за такого хамского отношения мы решили закрыть счет в этом банке и перевести остаток денежных средств, находящийся на счете.
Заявление и платежное поручение на перевод денежных средств банк в нарушение п.1,3 ст.859 ГК РФ проигнорировал.

Далее 14.10.2015 от нас последовал официальный запрос с требованием разъяснить причины блокировки счета и ограничения распоряжения находящимися на нем денежными средствами. Запрос был подан через канцелярию ДО «Алексеевский». Ответа не последовало.
Устные разговоры здесь не приводим, так как слова для банка по нашему опыту взаимодействия с указанным кредитным учреждением не стоят ничего – видимо, банк понимает исключительно язык силы, но, увы, не силы Закона.

В силу нашей неопытности в тяжбах с банками мы уже более полутора месяцев не можем вести хозяйственную деятельность, т.к. денежные средства организации незаконно удерживаются банком.

10 ноября 2015 года мы написали очередное заявление на закрытие счета и приняли решение вернуть денежные средства нашим заказчикам и оплатить налоги, так как не видим возможности закрыть возникший по вине банка разрыв ликвидности. По истечении 7 дней в нарушение п.1,3 ст.859 ГК РФ счет не закрыт, платежи не исполнены, не ушел даже налоговый платеж. Все эти документы прикрепляем к настоящему отзыву. Со слов сотрудников отделения, обслуживающего счет нашей организации, команды не возвращать нам деньги им дает некий таинственный 2 отдел Службы финансового мониторинга. Конкретные фамилии называть наотрез отказываются. По этой причине отзыв адресуем руководству этой службы и руководству банка.

Сегодня, 23.11.2015 мы подали жалобы в Головной офис, г.Москва, ул.Мясницкая, 35, в Центральный Банк Российской Федерации, в ДО «Алексеевский». Требуем немедленно перевести принадлежащие компании денежные средства и закрыть счет. Данный отзыв считать последней попыткой досудебного урегулирования спора.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8462627/
 

Fishowner

Профессионал
Регистрация
15.05.2014
Сообщения
2,050
Реакции
379
Поинты
0.000
Сверху Снизу