тогда, поясните, пожалуйста, как европейские и американские инвесторы узнают о вашей компании? интернет, сми, телевидение? где ваша компания рекламируется?
Там другая ситуация, ни как в странах СНГ.
По законам регуляторов рынка ду компаниям запрещено рекламировать ду на сайте.
Есть специальные фонды, у них сайты.
Эти фонды заключают договора с ду управляющими.
И уже они (фонды) могут заключать договора с клиентами и рекламировать ду.
То есть появился фонд управленцев, выбрали они 10 компаний, в том числе и MIG, рассчитали средний доход клиента. Далее проводят семинары, встречи, фуршеты завлекают людей на разные мероприятия. Клиентам говорится о каждой компании, управленце, то есть уже изначально законы защищают инвестора хеджированием.
То есть клиент дает средства в фонд, который хеджируется, разбивает средства клиентов на 10 и более ду управляющих.
Вкладывают к примеру 1млн и сумма разбивается на 10 по 100 000 каждой компании, в том числе и Мигу.
Поэтому MIG лично сайт держать и рекламироваться для всех не имеет права, засудят - так как работает через американское юр. лицо.