Taras Safronov
Интересующийся
все до одного "выполняли" некоторое время.Извините,а все указанные вами "примеры" в полном объеме выполняют свои обязательства перед клиентами как Миллтрейд?
пока скам не наступил
все до одного "выполняли" некоторое время.Извините,а все указанные вами "примеры" в полном объеме выполняют свои обязательства перед клиентами как Миллтрейд?
Любите же вы утрировать.Есть такая вещь как финансовая дисциплина и она необходима в работе с любым ДЦ.
Его Миллтрейд не кинул (по крайней мере пока),а вообще Ольга Алексеевна права - надо контролировать процесс и ввода и вывода средств.И чем же кинутый инвестор ее нарушил?
Его Миллтрейд не кинул (по крайней мере пока),а вообще Ольга Алексеевна права - надо контролировать процесс и ввода и вывода средств.
Здесь надо уточнить ряд моментов:Т.е. ваш инвестор завел свои денежные средства неконтролируемым образом? А почему компания поддерживает такой способ оплаты, если это не соответствует ее методам верификации? И с какой стати этот вопрос возник лишь на этапе оплаты, а не тогда, когда деньги были приняты на счет? Вашим деньгам всегда рады, а как вертать - так извините?
Перечитал несколько раз сообщение edy2002 и вот мои мысли по этому поводу - почему он не последовал совету Guerman и не создал претензию к компании со всеми доказательствами, скриншотами хотя бы из личного кабинета, что перевод входящий был (а лучше бы конечно и из платежной системы)? Мне кажется, что рассматривать всерьез это заявление, без вообще каких либо доказательств, даже нет смысла, т.к. на личном опыте могу сказать, что вывод средств со счета осуществляется всегда в рамках регламента.Т.е. ваш инвестор завел свои денежные средства неконтролируемым образом? А почему компания поддерживает такой способ оплаты, если это не соответствует ее методам верификации? И с какой стати этот вопрос возник лишь на этапе оплаты, а не тогда, когда деньги были приняты на счет? Вашим деньгам всегда рады, а как вертать - так извините?
Сам инвестор должен контролировать все транзакции по своему счету, при этом не имеет значения,совершает ли он покупки в интернете или в супермаркете. Разве не так? Есть же поговорка - деньги счет любят.
Пожалуй здесь не соглашусь, зачастую банки блокируют счета до выяснения, когда им что-то не нравится во входящих платежах, интернет пестрит такими претензиями.Да, мне тоже странно, когда в банке забираешь перевод - там никто не спросит подтверждения на ввод. Деньги пришли и это факт.
Его Миллтрейд не кинул (по крайней мере пока),а вообще Ольга Алексеевна права - надо контролировать процесс и ввода и вывода средств.
Но Миллтрейд отменил мою заявку на вывод. В итоге мы что имеем? Получается я не смогу вывести деньги никогда?
Я не знаю,возможно ли с юридико-технической точки зрения пополнение лс в Миллтрейде с помощью виртуальной карты через ООО "Профит-консул",но все-таки думаю,что edy2002 реальный инвестор ДЦ. Вот тогда возникает резонный вопрос -почему он до сих пор не написал претензию в соответствующем разделе брокерского каталога или не сообщил свои данные Татьяне через ЛС,хотя она об этом просила,а желает направить всю электронную документацию на ее адрес электронной почты? Никого ни в чем не желаю заочно обвинять(я не форумная прокуратура),но такое впечатление,что проблема смакуется и раздувается...Надеюсь,Татьяна все же поможет во всем разобраться.Перечитал несколько раз сообщение edy2002 и вот мои мысли по этому поводу - почему он не последовал совету Guerman и не создал претензию к компании со всеми доказательствами, скриншотами хотя бы из личного кабинета, что перевод входящий был (а лучше бы конечно и из платежной системы)? Мне кажется, что рассматривать всерьез это заявление, без вообще каких либо доказательств, даже нет смысла, т.к. на личном опыте могу сказать, что вывод средств со счета осуществляется всегда в рамках регламента.
пс. Совсем недавно в другой теме одного брокера было заявление с претензией, которое не подтвердилось, о чем потом сообщил модератор форума.
Да вы наверное шутите, кляузу написать нашли где, а претензию нет. Вот же есть специальная тема MMGP.COM/forumdisplay.php?f=378 Вроде бы и дата регистрации не новая на форуме, но сообщений ноль и не знание структуры и правил форума как-то настораживает. Обратитесь к модераторам форума, они вам поспособствуют в вашем вопросе.Претензию я создам. Только подскажите как, точнее где. Я не силен в таких вопросах.
такое впечатление,что проблема смакуется и раздувается...
Ждите,ждите - такое впечатление,что живете мнимыми ожиданиями скама Миллтрейда.Мням-мням, ждем больше вкусняшек пред-СКАМок