• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

MillTrade - Milltrade.net - Страница 408

Taras Safronov

Интересующийся
Регистрация
14.09.2013
Сообщения
297
Реакции
0
Поинты
0.000
Извините,а все указанные вами "примеры" в полном объеме выполняют свои обязательства перед клиентами как Миллтрейд?
все до одного "выполняли" некоторое время.
пока скам не наступил
 

Термит

Интересующийся
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
2,340
Реакции
0
Поинты
0.000

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
И чем же кинутый инвестор ее нарушил?
Его Миллтрейд не кинул (по крайней мере пока),а вообще Ольга Алексеевна права - надо контролировать процесс и ввода и вывода средств.
 

Термит

Интересующийся
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
2,340
Реакции
0
Поинты
0.000
Его Миллтрейд не кинул (по крайней мере пока),а вообще Ольга Алексеевна права - надо контролировать процесс и ввода и вывода средств.

Т.е. ваш инвестор завел свои денежные средства неконтролируемым образом? А почему компания поддерживает такой способ оплаты, если это не соответствует ее методам верификации? И с какой стати этот вопрос возник лишь на этапе оплаты, а не тогда, когда деньги были приняты на счет? Вашим деньгам всегда рады, а как вертать - так извините?
 

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Т.е. ваш инвестор завел свои денежные средства неконтролируемым образом? А почему компания поддерживает такой способ оплаты, если это не соответствует ее методам верификации? И с какой стати этот вопрос возник лишь на этапе оплаты, а не тогда, когда деньги были приняты на счет? Вашим деньгам всегда рады, а как вертать - так извините?
Здесь надо уточнить ряд моментов:
1) Это не мой инвестор,а Миллтрейда и кто его реферер я не знаю,хотя последний мог бы акцентировать внимание своего реферала на таких нюансах
2)Сам инвестор должен контролировать все транзакции по своему счету, при этом не имеет значения,совершает ли он покупки в интернете или в супермаркете. Разве не так? Есть же поговорка - деньги счет любят.
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Т.е. ваш инвестор завел свои денежные средства неконтролируемым образом? А почему компания поддерживает такой способ оплаты, если это не соответствует ее методам верификации? И с какой стати этот вопрос возник лишь на этапе оплаты, а не тогда, когда деньги были приняты на счет? Вашим деньгам всегда рады, а как вертать - так извините?
Перечитал несколько раз сообщение edy2002 и вот мои мысли по этому поводу - почему он не последовал совету Guerman и не создал претензию к компании со всеми доказательствами, скриншотами хотя бы из личного кабинета, что перевод входящий был (а лучше бы конечно и из платежной системы)? Мне кажется, что рассматривать всерьез это заявление, без вообще каких либо доказательств, даже нет смысла, т.к. на личном опыте могу сказать, что вывод средств со счета осуществляется всегда в рамках регламента.
пс. Совсем недавно в другой теме одного брокера было заявление с претензией, которое не подтвердилось, о чем потом сообщил модератор форума.
 

Термит

Интересующийся
Регистрация
21.10.2012
Сообщения
2,340
Реакции
0
Поинты
0.000
Сам инвестор должен контролировать все транзакции по своему счету, при этом не имеет значения,совершает ли он покупки в интернете или в супермаркете. Разве не так? Есть же поговорка - деньги счет любят.

Это не покупка в супермаркете. Это снятие денег со счета. Они туда были зачислены, судя по тому, что были потом доступны к снятию. Т.е. входная транзакция прошла. Зачем понадобилось требовать вводные документы при выводе? У вас в банке требуют доказательства пополнения в тот момент, когда вам нужно снять деньги со счета?
 

OLGAVICTORIY

Любитель
Регистрация
27.06.2013
Сообщения
135
Реакции
40
Поинты
0.000
У меня также в другом проекте было ,ввела через ВТБ 24 и при выводе немного с цифрами перепутала и только через какое-то время все выяснилось .Поэтому сейчас четко все контролирую и думаю,что у этого товарища все получится.Пусть спокойно,без нервов все разберется.Мне даже депо без проблем вывели,поэтому все номально с выводами.

добавлено через 6 минут
Если есть возможность,то нужно выбирать попроще систему для оплаты-например как Киви.Там по крайней мере у меня вообще не было проблем.Ввожу деньги на Киви через терминал без процентов
 
Последнее редактирование:

edy2002

Интересующийся
Регистрация
30.06.2013
Сообщения
39
Реакции
1
Поинты
0.000
Татьяна Афанасьева, здравствуйте. Я так понял Вы представляете интересы Миллтрейд на этом форуме. Опишу еще раз свою проблему (точнее дополню). Проблема в том, что я не могу предоставить доказательства того, что я вводил именно с этой карты, карта виртуальная и с интернет-банкинга видно, что в эти дни было только две операции, а именно покупка какой-то квази валюты у Lider Consulting. kyiv.ua суммы совпадают. Что это за Lider я не знаю, но по всей видимости какой-то посредник в переводе денег (скриншот я предоставил в Милку). Но деньги пришли именно с этой карты! И то что карты мои - сегодня проверяется легко и быстро. Деньги ведь они получили! Я не силен во всех банковско-интернетных перепитиях. Также я написал в Милку, что готов предоставить любые документы, подтверждающие, что Я - это Я. Но Миллтрейд отменил мою заявку на вывод. В итоге мы что имеем? Получается я не смогу вывести деньги никогда? В коментах писали, что надо соблюдать финансовую дисциплину, но в чем я ее нарушил? Я перевел деньги, получатель (Миллтрейд) получил. В чем я виноват, чио я не силен в банковских перепитиях, но я не банкир и не хакер. А виртуальной картой я активно пользуюсь почти два года и никаких проблем не возникало. Буду благодарен, если окажете содействие в этом вопросе. Кстати, сотрудничество с Миллтрейд не собирался прекращать, просто понадобился нал, но поезд ушел. жаль. Свои данные могу скинуть на Ваш маил. А логин на Миллтрейд такой же как и здесь - edy2002. Зараннее благодарен за содействие.

добавлено через 4 минуты
Да, мне тоже странно, когда в банке забираешь перевод - там никто не спросит подтверждения на ввод. Деньги пришли и это факт.
 
Последнее редактирование:

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
edy2002, очень сожалею вашей ситуации, никому не пожелаешь оказаться в такой переделке, но вы хоть бы скрин из ЛК компании предоставили, где видна ваша история движения средств.

Да, мне тоже странно, когда в банке забираешь перевод - там никто не спросит подтверждения на ввод. Деньги пришли и это факт.
Пожалуй здесь не соглашусь, зачастую банки блокируют счета до выяснения, когда им что-то не нравится во входящих платежах, интернет пестрит такими претензиями.
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
Термит, как я уже сказала, наша компания выполняет свои обязательства перед клиентами в соответствии с установленным регламентом. Поэтому нахождение темы Mill Trade в данном разделе является необоснованным. Однако, добавлю, что в первую очередь для нас важно мнение клиентов и мы со своей стороны прилагаем максимум усилий для создания комфортных условий сотрудничества.

Мы являемся дилинговым центром и предлагаем в первую очередь выгодные условия для самостоятельно торгующих трейдеров, поскольку компания зарабатывает на спреде. Инвесторы же получают прибыль в результате ведущейся торговли управляющих трейдеров.

Относительно ситуации пользователя edy2002. Ещё раз хочу подчеркнуть, что вывод средств в компании осуществляется согласно регламента. Наши специалисты действительно могут запросить дополнительную информацию, в целях обеспечения корректного и безопасного проведения платежа. Я со своей стороны обязательно передам вопрос дополнительно на рассмотрение нашим специалистам, как только будет предоставлена запрашиваемая мной информация от пользователя.

OLGAVICTORIY, благодарим Вас за сотрудничество! Мы рады Вас видеть в числе своих клиентов, если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь, пожалуйста, я всегда рада помочь.

edy2002, Вы можете сообщить свои данные мне по электронному адресу: [[email protected]]. Уверена, что Ваш вопрос будет успешно решён в самое ближайшее время!
 

ObserverFromSpace

Новичок
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
1,943
Реакции
0
Поинты
0.000
Его Миллтрейд не кинул (по крайней мере пока),а вообще Ольга Алексеевна права - надо контролировать процесс и ввода и вывода средств.

Ну да, особенно вывода перед 2-м и (видимо последним) Стресс-Тестом Милки :lol:

добавлено через 1 минуту
Но Миллтрейд отменил мою заявку на вывод. В итоге мы что имеем? Получается я не смогу вывести деньги никогда?

Да тут все идет по сценарию Гаммы! :eek:
 
Последнее редактирование:

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Перечитал несколько раз сообщение edy2002 и вот мои мысли по этому поводу - почему он не последовал совету Guerman и не создал претензию к компании со всеми доказательствами, скриншотами хотя бы из личного кабинета, что перевод входящий был (а лучше бы конечно и из платежной системы)? Мне кажется, что рассматривать всерьез это заявление, без вообще каких либо доказательств, даже нет смысла, т.к. на личном опыте могу сказать, что вывод средств со счета осуществляется всегда в рамках регламента.
пс. Совсем недавно в другой теме одного брокера было заявление с претензией, которое не подтвердилось, о чем потом сообщил модератор форума.
Я не знаю,возможно ли с юридико-технической точки зрения пополнение лс в Миллтрейде с помощью виртуальной карты через ООО "Профит-консул",но все-таки думаю,что edy2002 реальный инвестор ДЦ. Вот тогда возникает резонный вопрос -почему он до сих пор не написал претензию в соответствующем разделе брокерского каталога или не сообщил свои данные Татьяне через ЛС,хотя она об этом просила,а желает направить всю электронную документацию на ее адрес электронной почты? Никого ни в чем не желаю заочно обвинять(я не форумная прокуратура),но такое впечатление,что проблема смакуется и раздувается...Надеюсь,Татьяна все же поможет во всем разобраться.:good0000:
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Для начала бы неплохо увидеть доказательства, так что заранее драматизировать нет смысла и как показывает практика, подобные заявления без доказательств оказываются профанацией или если и был какой-то спорный вопрос, то он обычно решается в индивидуальном порядке, кстати на оф.форуме был нюанс о долгом списании средств, но он всё равно решился в пользу клиента, о чем тот и отписался на форуме.
 

Ozzborn

Любитель
Регистрация
01.10.2013
Сообщения
280
Реакции
169
Поинты
0.000
Тоже в ожидании выплаты. Как получу, отпишусь. Вопрос решается тоже в личном порядке. У меня ситуация немного нестандартная. Запросили все, что можно. Как мог, предоставил. Но пока, я надеюсь, все в пределах регламента
 

ddmaster

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
10,327
Реакции
8,513
Поинты
0.000
Претензию я создам. Только подскажите как, точнее где. Я не силен в таких вопросах.
Да вы наверное шутите, кляузу написать нашли где, а претензию нет. Вот же есть специальная тема MMGP.COM/forumdisplay.php?f=378 Вроде бы и дата регистрации не новая на форуме, но сообщений ноль и не знание структуры и правил форума как-то настораживает. Обратитесь к модераторам форума, они вам поспособствуют в вашем вопросе.
 

Татьяна Афанасьева

Профессионал
Регистрация
01.04.2013
Сообщения
1,378
Реакции
322
Поинты
0.000
edy2002, вывод средств в компании осуществляется специалистами в установленные сроки. Рекомендую Вам дополнительно обратиться к специалистам отдела клиентских платежей для рассмотрения вопроса в индивидуальном порядке или же выслать мне на почту свои данные. Я также передам их на рассмотрение нашим специалистам.
 

ObserverFromSpace

Новичок
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
1,943
Реакции
0
Поинты
0.000

Guerman

Верифицирован
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
6,764
Реакции
2,933
Поинты
0.000
Сверху Снизу