• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Претензии к SKYWAY, ЗАО Струнные технологии, СВИГ, RSW, ГК Скайвэй - Страница 120

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
может быть чтобы однозначна утверждать нужно сперва убедиться в том что их не строят?

Мне пришлось на днях уже прямым текстом послать одного адепта (от которого,собственно, я в свое время и узнал про скайвей). Он меня уже какое то время вербует,а перед новым годом предлагал спор, утверждал что в апреле произойдет что то грандиозное.
Участие Морозова в скайвей он все же признал, а про апрель сказал "в ОАЭ все здорово, и когда то же там что-то построят". :cool::biggrin2:
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,354
Реакции
1,803
Поинты
0.010

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
Вот для нашего друга-лоха статья о строительстве ж/д в ОАЭ. Статья шикарная, подробная, кстати, в ней много инфы про борьбу с песками, особенности эксплуатации, сложностях. Я просто ржу, перенося все эти сложности на Скайвэй ))))))))
__________________


Вопрос также открыт по тестированию так называемых струн в жарком климате. Ведь это основа струнного транспорта. Да и кто-то вроде говорил что эти кабинки потребляют мало электроэнергии? Я представляю если эта кабинка в жару не может преодолеть гравитационное сопротивление и кабинка просто встанет в пустыне, и пассажиры,после того как сдохнут кондеры начнут выбивать стекла и прыгать со стометровой высоты в пески. Там хоть парашюты или спасательный трап и рюкзаки для выживанию будут?
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
От чего же не подсказать? Подскажу. Все дело в том, что вы опять сравниваете что-то кислое и что-то желтое. Вы сравниваете наземный транспорт и авиацию. а на счет автопрома вы не правы, автомобили испытывают в различных климатических условиях, но они не привязаны в той же степени к путевой структуре. А главным минусом их эксплуатации является стоимость грузоперевозок. Вообще основу всей логистики составляют три параметра, время, стоимость и надежность.
У меня тоже есть вопрос:
Скажите, а почему в ОАЭ или Саудовской Аравии не строят железных дорог?

1. Скайвэй как транспорт нигде не реализован, не будем обсуждать это несуществующее недоразумение.
2. В оаэ и саудовской аравии не строят железных дорог? А в метро у них какие дороги? Струнные штоле? :d-thumbup:
3. Представляю, как бедуины обрадуются безхозным контейнерам, шныряюшим по пустыне :D
 
Последнее редактирование:

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Дупель понимает, что новость с никому ненужным мостом курам на смех. Поэтому даже в зашкваренных адептах видит троллей :D
 

Вложения

  • Screenshot_20190404-124322_Samsung Internet.jpg
    Screenshot_20190404-124322_Samsung Internet.jpg
    205.8 KB · Просмотры: 156

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
в опорах нет ноу-хау. такие вещи делают заводы ЖБИ. ноу-хау в юнибусах. там должна быть основная добавленная стоимость
DEO:
столб это не айфон. вы должны это понимать)

его расчитают и сделают даже в африке
В телеграм некоторые буратины начинают думать)))
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Там хоть парашюты или спасательный трап и рюкзаки для выживанию будут?
Да ну...У толяна другой рецепт- капсулы с цианистым калием..Чтоб не мучались.:t-1doh:

добавлено через 2 минуты
Дупель понимает, что новость с никому ненужным мостом курам на смех.
Новостей нет и не предвидится, вот вдупель с каратистом и придумывают ахинею...Сколько так протянут? Тяжело им без борова-вот где помело было-всех забалтывал сказками.
 
Последнее редактирование:

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Новостей нет и не предвидится, вот вдупель с каратистом и придумывают ахинею...Сколько так протянут?
Они походу переняли мою идею - расказывать о людЯх из конторы. Там 800 человек вроде, по одному в день, включая уборщицу миллионершу включая уборщицу миллионершу со струнной тряпкой, идею которой сгенерировал опять же дед - новостей считай на 3 года вперед.

P.S. Я тут прикинул по их руководству IT и отделам - долго они еще будут рожать системы контроля. Особенно мне понравился как человек без опыта в этих делах верховодит там. Из тестера в архитекторы систем резко рванул пацанчик. Правда предыдущий насяльника, который был с аналогичным опытом пропал...
Короче я спокоен - обос*утся в очередной раз.
 
Последнее редактирование:

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Лохи как оказалось не совсем лохи и начинают интересоваться :D
 

Вложения

  • Screenshot_20190404-135016_Samsung Internet.jpg
    Screenshot_20190404-135016_Samsung Internet.jpg
    407.1 KB · Просмотры: 150
  • Screenshot_20190404-135032_Samsung Internet.jpg
    Screenshot_20190404-135032_Samsung Internet.jpg
    227.2 KB · Просмотры: 159
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Да ну...У толяна другой рецепт- капсулы с цианистым калием..Чтоб не мучались

Не наговаривайте! Все мы уже видели результат внепланового выхода Борова и каратиста при 20км/час.
Что будет при хотя бы 100 км/час, думаю рассказывать не нужно! Жаловаться будет просто не кому
Хотя, о чём мы?
Самогонный (без закуси) бред старого потрошителя глобус-баров, всерьёз воспринимать не надо :)

добавлено через 9 минут
P.S. Я тут прикинул по их руководству IT и отделам - долго они еще будут рожать системы контроля. Особенно мне понравился как человек без опыта в этих делах верховодит там. Из тестера в архитекторы систем резко рванул пацанчик. Правда предыдущий насяльника, который был с аналогичным опытом пропал...
Короче я спокоен - обос*утся в очередной раз.

Далеко копать не надо! Если сын старого алкоголика, имея образование продавца и опыт работы грузчиком, стал начальником ажно 4х отделов в этом предприятии, то больше можно и не копать :)
 
Последнее редактирование:

Emulator

Интересующийся
Регистрация
15.09.2018
Сообщения
99
Реакции
57
Поинты
0.000
Мне пришлось на днях уже прямым текстом послать одного адепта (от которого,собственно, я в свое время и узнал про скайвей). Он меня уже какое то время вербует,а перед новым годом предлагал спор, утверждал что в апреле произойдет что то грандиозное.
Участие Морозова в скайвей он все же признал, а про апрель сказал "в ОАЭ все здорово, и когда то же там что-то построят". :cool::biggrin2:

))))))))))
Абсолютная копия моих взаимоотношений с таким же адептом. Тоже клялся про апрель.
 

DonDron

Интересующийся
Регистрация
10.07.2017
Сообщения
98
Реакции
288
Поинты
0.000
Добрый день, коллеги.
Появилась свободная минута и я, как и обещал, ознакомился с задачей «О гравитационном разгоне».
Итак:
Из условий мы принимаем, что в верхней точке скорость тела на лимите стремится к нулю, а нижней точке пролета достигает около 40 м/с (150 км/ч).
На опоре вагон не обладает скоростью, поэтому его кинетическая энергия также стремится к нулю. Но тело обладает потенциальной энергией поскольку находится на высоте относительно нижней точки. Если нижнюю часть траектории принять за нулевой уровень, то при движении тела с опоры в нижнюю точку, то вся потенциальная энергия перейдет в кинетическую:
mgH=mv^2/2
сократив получим:
gH=v^2/2
где v=40м/с, g=10 м/с^2, тогда высота (H) должна быть равна 80 метров, а это высота 25 этажного дома (это еще без учета высоты нижней точки над землей).
Представленная рельсовая система является гибкой. А гибкая нить под воздействием распределенной нагрузки провисает по закону цепной линии. В строительной практике обычно применяют пологие нити с относительно небольшим провисом и в таком случае уравнение кривой провиса примет вид уравнения параболы.
Среднее значение функции на отрезке находится согласно теоремы о среднем, это далеко не седьмой класс, но для массового зрителя точные значения не нужны.
Я, надеюсь, смог дать ответ на ваши вопросы.

С уважением, Владимир.

zilevvladimirmiit@gmail com

То есть основная проблема - высота, при которой достигается требуемая максимальная скорость. При этом средняя скорость будет, разумеется, меньше. Если я правильно понял, гибкость системы учитывается только для выявления формы кривой, а уже при движении предполагается, что конструкция жёсткая. Но ведь на самом деле рельс будет серьёзно прогибаться при движении кабинки. Интересно, насколько большой процент энергии будет расходоваться на это? Насколько существующие материалы приспособлены к таким деформациям?
 

johanmoskov

Любитель
Регистрация
06.12.2018
Сообщения
163
Реакции
42
Поинты
0.000
А кто сказал, что не строят? )
Народ, лень копаться. Кто из чиновников из ОАЭ приезжал на полигон и давал интервью? Там был чел из министерства транспорта. Буквально через пару дней после того визита он подписал указ о строительстве железной дороги по арабским странам. Можно ту новость найти и показать нашему уникально тупому лоху

добавлено через 5 минут
http://1430mm.ru/etihad-rail-pervaya-zheleznaya-doroga-oae
Вот для нашего друга-лоха статья о строительстве ж/д в ОАЭ. Статья шикарная, подробная, кстати, в ней много инфы про борьбу с песками, особенности эксплуатации, сложностях. Я просто ржу, перенося все эти сложности на Скайвэй ))))))))
В начале 2016 г. началась коммерческая эксплуатация первой магистральной железной дороги в Объединенных Арабских Эмиратах; 10 лет потребовалось на реализацию планов по строительству линии для вывоза добываемого в пустыне минерального сырья в порт.
Заодно посмотри с чем там сталкиваются железнодорожные перевозки.
Ты видишь там разветвленную сеть? Какие же вы уб..гие))
Утритесь, тролли!
 

Вложения

  • crm500-2.jpg
    crm500-2.jpg
    106.5 KB · Просмотры: 124
  • oae-railway-4.jpg
    oae-railway-4.jpg
    69.3 KB · Просмотры: 129

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Далеко копать не надо! Если сын старого алкоголика, имея образование продавца и опыт работы грузчиком, стал начальником ажно 4х отделов в этом предприятии, то больше можно и не копать
Так он сейчас ихним лохчейном занимается. Семья пристроена...

добавлено через 14 минут
Ты видишь там разветвленную сеть? Какие же вы уб..гие))
Утритесь, тролли!

Подожди, Евгений Москов, мы все знаем что у тебя в 31+ лет с мозгами проблема, поэтому спешим тебе напомнить.

В исходном сообщении ты написал:
У меня тоже есть вопрос:
Скажите, а почему в ОАЭ или Саудовской Аравии не строят железных дорог?

Тебя, взяли за редкую бороденку разрисованную фломастером и ткнули носом, что строят там ЖД дороги. Теперь ты уже про разветвленную сеть? Окстись Глубокский Гандольф.

А сеть вполне разветвленная - которая соединяет основые населенные пункты.

Точно так же и в РБ - трассы есть между основными крупными НП.

Кроме этого, твой мозг не в состоянии осознать, что подъем ОАЭ начался на нефти в 1960х годах. В то время как в РБ ЖД дороги строились гораздо раньше. Нафига козе боян, если нефть в стране копейки?

Не пошел тебе ЕГУ на пользу, все меньше сомнений что либо дипломчик левенький либо его обладатель просто глупый.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Если я правильно понял, гибкость системы учитывается только для выявления формы кривой, а уже при движении предполагается, что конструкция жёсткая. Но ведь на самом деле рельс будет серьёзно прогибаться при движении кабинки. Интересно, насколько большой процент энергии будет расходоваться на это? Насколько существующие материалы приспособлены к таким деформациям?
Да можно самому эксперимент провести-взять блочёк с грузиком и повесить на провисающую веревку и мы увидим что гравицапа не сработает...Нужен крайне жесткий путь..Если он подвижен-вся энергия уйдет на его изгиб,и ничего никуда не уедет... Это фиаско тов.ракетный недоакадемик. Для достижения хотя бы какого то результата надо строить провисающую ферменую конструкцию. Что кстати с успехом делают создатели аттракциона "американские горки"
 
Последнее редактирование:

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
DonDron,
Кратчайшее расстряние между точками это прямая. А у юницкого это становится дугой с радиусом кривизны 85м. Расстояние большее, энегии нужно больше, опоры под 100м в высоту. Анриал и не имеет никакого смысла.

добавлено через 7 минут
В начале 2016 г. началась коммерческая эксплуатация первой магистральной железной дороги в Объединенных Арабских Эмиратах; 10 лет потребовалось на реализацию планов по строительству линии для вывоза добываемого в пустыне минерального сырья в порт.
Заодно посмотри с чем там сталкиваются железнодорожные перевозки.
Ты видишь там разветвленную сеть? Какие же вы уб..гие))
Утритесь, тролли!

Ну ты и лапух :t-1doh:
НАФИГА В ПУСТЫНЕ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА?
В оаэ почти все население находится в нескольких городах. В одном Дубае 30% населения :d-thumbup:
И вообще каким боком ваши вагончики к траспорту - никаким :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Ты видишь там разветвленную сеть? Какие же вы уб..гие))
Утритесь, тролли!

))))))))))))))) лох, вы и метра за 4 года в РБ не смогли построить струнной дороги с заявленными характеристиками в ОПТИМАЛЬНЫХ метеоусловиях!!! А полезли в пустыню дебилам-инвесторам что-то доказывать, мол там точно получится ))) И с какими сложностями сталкиваются поезда в пустыне, и уже все отработано, как этому противостоять... и будет просто интересно посмотреть, как с песками Юницкий собрался бороться на высоте десятков метров )))))))))

добавлено через 1 минуту
А сеть вполне разветвленная - которая соединяет основые населенные пункты.

О логике Москова, разветвленная сеть - это не только между крупными городами, но и между оазисами и бедуинскими деревнями )))))))) Мол струнные дороги и туда проведут и нищие бедуины озолотят лохоинвесторов скайвэевских )

добавлено через 8 минут
Дорога в Хабаровске к 2008

Как в 2008 лапшу на уши вешал лохам, так и спустя 11 лет, только города и страны поменялись ) Средний возраст слушателей баек алкаша что тогда, что сегодня - те, кому за 60
 
Последнее редактирование:

grb31

Специалист
Регистрация
05.05.2018
Сообщения
434
Реакции
516
Поинты
0.000
И вообще каким боком ваши вагончики к траспорту - никаким
Тем более с таким мизерным пассажиропотоком. Для избранных? так у шейхов давно вертолеты свои)) . А для города - не разгрузит город, а наоборот лишь создаст кучу новых проблем

добавлено через 1 минуту
О логике Москова

Йохансон и логика - вещи не совместимые. Многие блондинки (не в обиду сказано) умеют мыслить более логично, конструктивно и рационально.
 
Последнее редактирование:

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
В оаэ небоскребы за год строят, а юницкий 400м пролета своей дороги обасрался построить.
Напомню, по лапше юницкого тропический вариант 2500м.
Если за год 400м не склепали, сколько лет уйдет на 2500м? 10 лет? А может 40? :D
Инновация.
Делегации приезжают, смотрят на эти тележки в этп, умирают со смеху и езжают :D

добавлено через 3 минуты
Тем более с таким мизерным пассажиропотоком.
С каким таким? В голове юницкого?)))
Нет никаго пассажиропотока. И расход топлива неизвестен. И затраты на эксплуатацию не известны. И стоимость строительства непонятна. Да и транспорта нет. Есть только влажные фантазии юницкого.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу