Давайте взгянем на сетку дорог и рельеф местности
Мавритании - Протяжённость ж/д путей в стране - 728 км
Мали - 593 км
Нигер - Железных дорог в Нигере нет.
Алжир - Протяжённость железных дорог — около 4 тыс. км
Ливия -Железные дороги в Ливии были закрыты в 1965 году
Утритесь, господа.
Почему это УГ каждый раз делает всё, чтобы с него ржали... Вот интересно, у одних из самых нищих стран мира не хватает бабло на дороги, хоть какие-то, но на Скайвэй точно хватит? ))))))))
По поводу Алжира. В сети не сложно найти карту железных дорог Алжира:
http://old.btimes.ru/sites/default/files/0805020453403152741.jpg
И, что мы видим, очень нехило так страна ими опоясана в доль обжитого побережья. За исключением пустыни. А нафига в пустыне дороги? ) К кому? Бедуинам? К 30-тысячному городу Ин-Салах в пустыне или к 90тысячному городу-оазису Таманрассет.
Мавритания... Ты хоть посмотри, что за страна, она же почти вся в Сахаре лежит ))) Тоже развито у побережья. Составы поездов включают 200-210 вагонов!!! Гугл в помощь
Мали... 60% страны лежит в Сахаре ) 30% страны управляется Аль-Каидой ))) Топ-20 самых бедных стран мира. Самое то место, где Скайвэй принесет миллиарды инвесторам )
Нигер... Более 80 % территории страны расположено в пустыне Сахара, остальная часть занята полупустыней Сахель. По ВВП... 188 место из 193. Грамотность населения 28%. Средний возраст в стране... 15 лет. 70% населения младше 25 лет. Вот именно в этой стране для полного счастья и не хватает Скайвэй
Дурилка, давай, зажигай еще
добавлено через 3 минуты
тогда, может, объяснишь зачем Транссиб? там большая часть лес)
До тебя так и не доходит, почему 80% ж/д в мире были построены в 19-начале 20 века и потом еще во времена гонки вооружений и строительного бума в СССР ) и почему ж/д сегодня строят лишь точечно и почему Скайвэй - это метворожденное дитя, которое никогда свет не увидит, а лохи дивидендов