Российские РИА-Новости пишут, что россияне налегают всё больше на дешёвую лапшу быстрого приготовления типа "Ролтон" или BigBon и конечно, не от хорошей жизни.
Об этом в интервью журналистам рассказал сам производитель "Ролтона", точнее их директор по продажам Илья Мышенко. По его словам рост продаж в этом году у них достиг 10%.
Господин Мышенко заявил, что в этом году на каждого россиянина пришлось почти 15 пакетов их лапши, конечно, включая младенцев. А в прошлом году было 13 пакетов.
Он также проранжировал по приоритетам предпочтения россиян их продукции и первое место заняла лапша быстрого приготовления. На втором - картофельное пюре. На третьем - макарошки, а затем идут бульоны быстрого приготовления.
В общем то что варится очень быстро и пока ещё не так дорого раскупается в магазинах "на ура" и понятно, что многие делают это от нехватки денег.
источник
уникальность