Здравствуйте!
Относительно громких заявлений, что: "Ваши деньги в безопасности!".
24 сентября проведено ч-з QIWI пополнение кошелька 36817879 на сумму $23. Однако при статусе "Получено" отражается сумма $0.00.
Прошло 14 дней. На мои неоднократные обращения исправить ситуацию Служба Тех.поддержки не отвечает.
Следовательно, если компания без объяснения причин уклоняется от зачисления на мой счет или возврата денег, – имею я моральное право участника программы характеризовать такие действия как мошеннические? И также рассказать о недобросовестности сотрудников Webtransfer интернет–сообществу в социальных сетях и других интернет–ресурсах?
Относительно громких заявлений, что: "Ваши деньги в безопасности!".
24 сентября проведено ч-з QIWI пополнение кошелька 36817879 на сумму $23. Однако при статусе "Получено" отражается сумма $0.00.
Прошло 14 дней. На мои неоднократные обращения исправить ситуацию Служба Тех.поддержки не отвечает.
Следовательно, если компания без объяснения причин уклоняется от зачисления на мой счет или возврата денег, – имею я моральное право участника программы характеризовать такие действия как мошеннические? И также рассказать о недобросовестности сотрудников Webtransfer интернет–сообществу в социальных сетях и других интернет–ресурсах?