Переход службы поддержки на лучшую в мире саппорт-платформу ZenDesk
Уважаемые участники и партнеры!
Сотрудники службы поддержки кредитной сети Webtransfer всегда стремились как можно более полно и быстро отвечать на ваши вопросы, помогать вам справляться с проблемами и трудностями. Но до сих пор при выполнении этих задач мы были ограничены техническими и функциональными возможностями существующей платформы.
Идя навстречу вашим пожеланиям о совершенствовании работы службы поддержки, с 3.11.2014 года мы перешли на новую платформу - лучшую в мире полнофункциональную платформу технической поддержки ZenDesk, которая использует для взаимодействия с пользователями систему тикетов, то есть заявок на поддержку. Тикеты остаются активными до полного решения проблемы, и вы всегда можете возобновить диалог с нашим сотрудником - для этого достаточно ответить на последнее письмо от него.
Неважно, по какому каналу вы обратились к нам за помощью - по почте, через онлайн-чат, социальную сеть Facebook, Twitter или сайт альтернативной поддержки - ваш запрос поступит в единый центр обработки запросов и тут же будет передан на исполнение специалисту. Вы больше не останетесь наедине со своими проблемами - наш сотрудник придет вам на помощь в любое время дня и ночи, а операторам онлайн-чата не придется давать вам шаблонные ответы по поводу выплат или блокировки аккаунтов - вы просто отправите запрос и получите компетентный ответ по вашей проблеме.
Возможно, вам скажут, что ответ придет на e-mail: это значит, что на решение вашей проблемы требуется время. Как только вопрос будет решен, вы обязательно получите уведомление на e-mail, который указали в окошке чата или при регистрации на портале техподдержки.
Кстати, теперь при первом обращении в техподдержку вам на почту высылается письмо с предложением зарегистрироваться на нашем портале техподдержки. Перейдите по ссылке из этого письма и создайте учетную запись. Регистрация не является обязательной, просто зарегистрированным пользователям портала удобнее отслеживать работу по своим запросам.
Уверены, что благодаря нашей обновленной техподдержке работа на сайте станет более комфортной и продуктивной, а принимаемые вами решения будут основаны на точном понимании вашей финансовой ситуации!
Удачи всем вам и успешных инвестиций!