НОВОСТИ
Сменился интерфейс в личном кабинете и настройки профиля. Теперь при регистрации необходимо вводить свой адрес. Также, возможны проблемы с верификацией, связанные с этим изменением. Для подтверждения верификации добавили WhatsApp.
Телефоны так пока и не меняем по техническим причинам. Поправят – будем менять.
Разъяснений по тем новшествам, что Роман Кричмарёв объявил на Новый Год, ждём в блоге.
У кого не гасится гарантия – пишите на страницу Помощь в соц.сети Вебтрансфер.
Быстрее стали решаться проблемы в личных кабинетах, IT-специалисты постепенно решают и проблемы по старым запросам.
Сумма, использованная в качестве обеспечения гарантии, пока отображается во вложениях дважды – как выпущенная гарантия и как вложенные средства – это только ошибка отображения.
ВОПРОСЫ
Арбитраж дают на Дебит и Cardio по $3000 или всего $3000?
- По $3000 на каждый из этих счетов.
Можно ли сейчас использовать Гифт карту, если она куплена, но не использована?
- Пробуйте, если доступно – используйте.
Когда будут выводить новую партнёрку, заработанную на бонусах от верифицированных партнёров?
- Уже выводят, но не у всех это доступно, исправят.
Можно ли получать прибыль от бонусов за репосты сразу в 2 соц.сетях?
- В две соц.сети постить можно, но не по 50 постов за раз, а то наши ссылки могут заблокировать и в ФБ, и в ВК. Когда слишком много постов, и выглядит это несерьезно, и уже превращается в антирекламу. Если репост сделали, но гарант взять не удалось – удалите этот репост, бонусы за него всё-равно не получите.
Насколько достоверна информация, что 15 числа будет принудительная конвертация оставшихся USD1 у участников?
- Не вижу в этом смысла и не вижу в этом ничего страшного, так как, этот счёт не рабочий уже. Вы можете конвертировать сами. Конкретную информацию ждём 15-го.
Будут ли новости по Гифт картам?
- Раз их не убрали с сайта, значит, для чего-то они нужны. Ждём новостей.
Заблокировали аккаунт, возможно за р2р.
- Если заблокировали за действия на р2р – пишите на р2р .
Сегодня перестали подходить присылаемые коды, хотя раньше всё было нормально.
- Перезагрузите сайт. Если не поможет – пишите в Помощь, все проблемы, связанные с кодами, легко решаются, кроме «Ошибки 24 часа». В этом случае создавайте тикет и ждите, пока решат.
Раз в 3 дня репосты можно делать?
- Если 1-2 репоста, даже в обе соц.сети, то это нормально.
Создаю заявку на займ, но через какое-то время она пропадает.
- Скорее всего, вы ранее уже создали заявку под эти же средства. Сначала удалите её, потом подавайте новую.
Пропали средства при конвертации.
- Подавайте заявку и ждите, пока решится. Но это не быстро, так как таких заявок уже много накопилось.
Деньги на ВТ пришли, но в Кошелёк они не зачислены.
- Если деньги на ВТ пришли, значит, они в Кошелёк зачислены, иначе, где вы их увидите? Не очень поняла вопрос.
Поддержка сайта карт не отвечает больше месяца. Это из-за загруженности?
- Да, либо на решение вашего вопроса требуется больше времени.
На какой счёт падает прибыль от бонусов?
- На партнёрский счёт.
С какого счёта доступен внутренний перевод?
- Со счёта СashСREDS, РartnerСREDS, WT USD с сердечком.
Не могу попасть в соц.сеть.
- Ошибка была исправлена перед Новым Годом, у небольшого количества участников появилась снова – исправят, быстрее, чем прошлый раз.
Часть ваших работников – некомпетентные завистливые клеветники, если не можете работать – надо увольняться! (вопрос от участника Игоря Кочетова, который постоянно досаждает своими грубыми, безосновательными и несправедливыми высказываниями всем, кто посещает страницу Помощь, сам при этом ни разу за помощью не обратился и никому не помог).
- Мы лучше вас «уволим», Игорь J. Все мои работники – компетентны, а помощники отвечают только на те вопросы, в которых хорошо разбираются. Кроме них, на стене поддержки могут отвечать и другие участники, возможно, их ответы не всегда полные и правильные, в этом случае их корректируют более опытные участники и мои сотрудники.
Хочу вывести на Payeer, а его нет в списке.
- Добавьте в Настройках все нужные вам счета, и они появятся в списке.
Как Вебтрансфер справляется с большой финансовой нагрузкой, которая возникает благодаря отчислениям в ГФ засчёт СС, практически, их выводят из проекта по курсу 1 к 2, возможно, проект поддерживают крупные инвесторы?
- По-моему, изначально было известно, всегда говорилось, да и видно по стилю нашей работы, что у этого проекта есть инвесторы. Было бы странно, если бы никто не захотел инвестировать средства в такой проект. Но СС - это не финансовая нагрузка, а, скорее, один из финансовых инструментов, который уже используется сейчас и будет использоваться в дальнейшем.
Младшая не может войти в свой аккаунт, просят код 2-этапной верификации.
- Она видит на входе в свой аккаунт окошко, которое требует установить Таблицу кодов для подтверждения безопасности, но отказывается от ее установки. Сейчас отказаться от установки этого метода безопасности нельзя, мы вынуждаем участников установить защиту аккаунта уже при регистрации. Прямо в этом окошке надо скачать Таблицу кодов, открыть её в загрузках и из неё ввести код для подтверждения. Потом, если есть желание, можно перейти на приложение WT Auth. Оба способа безопасности надежны и удобны. Окошко появляется у новых участников и у участников, которые давно не заходили в свои личные кабинеты.
Можно ли пролонгировать арбитраж и на сколько?
- Правила пролонгирования арбитража изменились. Не получится пролонгировать арбитраж по необходимости, если заявки на займы свелись с опозданием, и они возвращаются позже, уже после истечения срока арбитража – лучше брать займ гарант и арбитраж с запасом, в крайнем случае, вы погасите арбитраж раньше и потеряете только проценты по займу гарант за лишний день. Но если вы взяли займ гарант на длительный срок, и под него берете арбитражи на более короткие сроки, то пролонгировать можно. Многие сейчас используют именно такую стратегию. Сейчас есть ошибка, из-за которой доступное количество дней пролонгации каждый день уменьшается. Тем не менее, если правильно все делать, потерь при работе с арбитражным кредитом можно избежать. Обращайтесь в Помощь, там вам объяснят, как это лучше делать.
С 18 декабря не могу погасить с Дебита займы, взятые на карту.
- При погашении с Дебита займов, взятых на карту, действует ограничение по количеству транзакций, равное двум. Гасите лучше с карты, если брали на карту. Если гасите со счета Дебит, учитывайте это ограничение.
На бирже р2р нет выбора Банка Тинькофф, почему?
- Можно добавить любой банк. Добавьте сами.
Почему на сайте Вебтрансфер стоит дешёвая защита SSL а не Green bar?
- Изучите лучше этот вопрос в интернете, а то неудобно даже читать такие вопросы.
Один из участников поделился опытом: если не дошел платеж через QIWI, нужно позвонить в рабочее время в WorldPay, правда, там англоязычная поддержка, но решают вопросы быстро.
- Возможно, потому что в этом случае они решают проблемы отдельного клиента. Мы тоже клиент, только у нас масштабы исправлений другие, поэтому быстро не получается. Пробуйте, конечно, если помогут – будет здорово.
Сначала сделали счет WTUSD1, потом WTUSD Cardio, сейчас WT DEBIT Card. Теперь технический дефолт ожидать?
- Проект имеет определенную логику развития, в соответствии с ней меняем то, что нужно и правильно изменить. Никакого технического дефолта, само собой, ожидать не нужно.
Перевёл все средства с сердца на СС по вашему совету. Теперь появилась кнопка для перевода с сердечного на Дебит. Помогите вернуть с СС и перевести на Дебит.
- Вернуть уже нереально. Возможно, там какие-то копейки были бы доступны для перевода, так у многих при появлении такой кнопки в последнее время- 2-3 доллара переводилось.
Кнопка перевода на Дебит после погашения займа пропала, что делать?
- Это вопрос не для вебинара, напишите на .
Я ввел деньги в проект, ни разу не выводил, сейчас они на счете с сердечком. Как перевести их на карту VISA с сердечного счёта?
- Непосредственно с сердечного счёта на карту вы сейчас не выведете. Позже будет предоставлена какая-то возможность их вывода.
Когда исправят поступление прибыли с сердечного на Дебит?
- Не исправят, а добавят такую возможность – не добавили еще.
Не переводят с сердечного на Дебит, поясните.
- Обращайтесь в Помощь, там объяснят.
Не могу получить карту WT VISA, которая была заказана ещё по акции.
- Пишите в поддержку карточного сайта. За перевыпуск и доставку карты, скорее всего, придётся заплатить.
Появилась кнопка перевода USD1 в сердечные. USD1 у меня нет. Надо ли писать, чтобы кнопку убрали?
- Не надо. Уберут сами.
Как получить обеспечение на р2р бирже?
- Пишите оператору р2р из заявки по кнопке Есть проблемы.
Вывод прибыли с сердца на Дебит - это вывод своих, введённых до 25 июля?
- Не думаю. Это, скорее, вывод прибыли, заработанной на сердечках.
Почему не работает полиция Вебтрансфер?
- Полиция работает. Но не всегда помогает, не во всех случаях – люди тоже должны понимать, чего не надо делать. Например, недавно появилась группа, в которой предлагают переводить СС в доллары по курсу 1 к 1, причём, не через биржу р2р. Мы не можем предотвратить то, что идёт не через интерфейс ВТ. Не нажимайте на ссылки, которые вам присылают незнакомые люди. Они таким образом получают доступ к вашему аккаунту.
Когда прибыль с сердечного будет падать на Дебит, закроют ли прямой вывод с Дебита?
- Это никак не связано.
В связи с изменением интерфейса личного кабинета пропали карты Приват-банка из настроек. Что делать?
- Заново заполнить страничку и добавить все свои счета в разделе «Другие счета» кошелька.
Будет ли выслана VISA с логотипом Вебтрансфера тем, кто получил карту без логотипа на «Белых ночах»?
- Видимо, надо перезаказывать. Пишите в поддержку карточного сайта. Наверное, надо будет заблокировать старую и заказать новую. Старая карта точно такая же по функционалу, если просто хочется, чтобы карта была с логотипом - перезакажите.
Поддержка молчит.
- Идите на стену Помощи – там круглые сутки не молчат, обязательно получите ответ на ваш вопрос.
Почему бонусы можно выставить только под 1,6%? Под такой процент их не берут.
- Берут и под такой процент, возможно, надо подождать просто.
Невозможно заказать виртуальную карту, выходит ошибка о том, что неправильно заполнен профиль.
- Обратитесь на страницу Поддержки, выбрав в фильтре Карты – вам помогут все правильно заполнить или создать запрос в службу поддержки, если не получится заказать карту, не смотря на то, что все правильно заполнено.
Не могу зайти в соц.сеть.
- Подавайте заявку в Помощь.
Не дают бонусы за репосты.
- Нужно написать запрос на и подробно описать ситуацию.
Сумма в доступном арбитраже стоит, а количества дней нет.
- Так происходит, когда срок арбитража, рассчитанный по среднему, составляет менее 3 дней, т.к., на меньший срок арбитраж не дают. В таком случае, или брать гарант не на 3 дня, а на больший срок, или гасить предыдущий гарант, и только потом брать новый гарант и под него арбитраж.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Скоро 15 января - интересно, что будет опубликовано по реализации ранее анонсированных новшеств – получения прибыли от сердец на Дебит и подсчёта СС. Ждём новостей, работаем.
Стало невозможно написать в личку на странице Помощи (эту возможность отключили) – пишите на стене или в личные сообщения сотрудникам техпо, лучше на стене – там быстрее отвечают.
Если у вас в скайп-чатах или группах есть люди, которые часто обращаются к вам с мелкими вопросами, значит, им не помогает старший. Берите их под своё крыло или направляйте к опытным старшим, таким, как те, кто работает в ССП. Надо, чтобы участники не оставались у неработающих старших, а переходили к опытным и знающим старшим, которые помогают своим партнёрам.
В Помощи нужны люди, говорящие на различных языках, таких, как болгарский, венгерский и другие – пишите на почту Майсовой с темой «перевод».
Отправляйте новичков на вебинары ССП для обучения. Открылось новое радио, там будут различные материалы по работе в Вебтрансфер – слушайте его.
Спасибо всем большое. Всех со «Старым Новым Годом». Больших успехов в работе и хороших новостей. До следующего вебинара в следующий вторник.