у кого-нибудь сейчас работает онлайн чат суппорта, у меня куда то пропал, уже по привычке пробую под "разными браузерами" ))) Что вообще происходит? Целый день при попытке добавить кошелек Пеера в профиль (раздел настройки) выдает "Ошибка передачи данных", уже перепробовал все браузеры, два компа (один с новой лицензионной Виндовз 7), все кэши чистил ССклинером, СМС подтверждения подключено, профиль с ником и прочее - ничего не помогает, техподдержка на письмо не отвечает с обеда -это у меня одного такие приключения? или потихоньку начинаются сюрпризы?
Сам чат - нажимаете кнопку "помощь" справа, вводите любую абракадабру, после этого появляется кнопка "живой чат".
Вы не пробовали танцы с бубнами, про которые я писал вчера?
Когда у меня выдает ошибки, то я перезагружаю страницу, перехожу на другую страницу, перезагружаю ее, перехожу на третью, перезагружаю, возвращаюсь на нужную страницу, перезагружаю. После нескольких повторов обычно помогает даже без чистки куков.
Второй нюанс, из-за чего может выдавать ошибку. На последнем вебинаре Яна сказала, что сейчас они забили форматы кошельков. Если вводить кошелек неправильно по их мнению, то будет выдавать ошибку. Она привела пример с ОКпеем, что там нужно указывать не почту, а именно номер кошелька вида ОК(цифры). Если вводить кошелек не так как забито по формату, то просто не получится сохранить, будет выдавать ошибку. Может быть здесь собака порылась?
PS. По Payeer у меня был забит е-мэйл, сейчас ради интереса исправил на номер счета вида Р(цифры). Исправилось, значит ранее кошелек был введен неверно.