Ну, например, можно представить: деньгами премиума заплатили по файру для того, чтоб на форуме были посты о выплатах; а по премиуму будут говорить, что матч опять перенесли, на 2 января...![]()
Ну, например, можно представить: деньгами премиума заплатили по файру для того, чтоб на форуме были посты о выплатах; а по премиуму будут говорить, что матч опять перенесли, на 2 января...![]()
В связи с этим я планировал предоставить возможность внести средства в экспресс-вклад "Бархатный сезон" (биллинг - Fair Premium) под следующие условия:
Процентная ставка - 20%.
Набор средств планируется, предварительно, до 02.08.10.
Фактически - до публикации даты события, после чего набор средств будет остановлен.
После завершения события, все средства + доход будут доступны на балансе пользователя в Fair Premium под стандартную процедуру вывода.
Минимум еще не определил, или 2000 USD или 5000 USD.
Евгений, информацию по игре мы узнаем не раньше 26?
Спасибо
Надо будет собрать подобные прогнозы, а потом, где-нибудь через месяц, сравнить насколько они оказались верны. К сожалению, немало окажется таких людей, которым не без оснований можно будет приписать статус "пустослов".
===
Хотел бы задать вопрос по поводу "Бархатного сезона"
Проект на форуме был анонсирован следующим образом:
Также в этом сообщении писалось, что срок вклада до окончания события (не позже 5 сентября), но, раз события не состоялось, то, думаю, стоило бы поинтересоваться у инвесторов, хотят ли они ждать второго события или возвратить свой вклад обратно.
Есть еще вопрос-предложение - можно ли отменить для клиентов, которые вкладывались на инвест план "Бархатный сезон" до первого события, минималку на вклад в 500$?
Просто получается следующая ситуация:
человек вложил, например, 1000$, событие не состоялось, вклад не возвращен на баланс, а дальше продолжает пока висеть на этом плане. Инвестор хочет добавить средства (например, с баланса), но так как старый вклад не был возвращен, то он не может вложить менее 500$ (хотя, фактически, получается, что вклад будет на 1000$ + X$ (где х - менее 500).
Также ситуация усложняется тем, что немало клиентов работают с платежкой LiqPay, но из-за сложившихся проблем, они не могут дополнительно закинуть средства в проект и вывести старые начисления в этой же платежке.
Что Вы думаете по этому поводу, Евгений? Возможно ли пойти на уступки?
Евгений, когда будут наконец выплаты???
Евгений 2 вопроса:
1 Я не увидел пока у себя на аккаунте денег из ДУ - которые для бархата
2 как ситуация с ликпеем?
Не раньше.
добавлено через 2 минуты
Минималку отменить нет возможности.
По LiqPay мы нашли решение, обращайтесь в поддержку.
добавлено через 5 минут
Сегодня будут.
добавлено через 7 минут
1. По ДУ, я уже писал неоднократно, пишите в ЛС на официальном форуме компании.
2. С ликпеем пока без изменений, ждем официального ответа.
Мы пока нашли способ приёма и выплат, без использования самого ликпея.
Но, доходные средства всё еще остаются заблокированными![]()
Именно меня волнует ситуация с liqpay и готов приложить свои действия для разрешения проблемы. Платежка хорошая и не хочу, чтобы вышла такая же ерунда, как с вебманями.
Почему то уверен, что такая спамерская атака не даст никаких результатов, а в худшем случае возымеет обратный эффект.То есть, каждый из вкладчиков, кому не трудно, пусть напишет нормальное миролюбивое письмо в liqpay в духе "нам нравится Ваша платежка [мне она, действительно нравится], рады, что Вы о нас заботитесь ... оберегаете от мошенников...ла-ла-ла... и, мы просим Вас разблокировать кошельки проекта FairManagement, т.к. являемся вкладчиками и доверяем средства этой компании".
Почему то уверен, что такая спамерская атака не даст никаких результатов, а в худшем случае возымеет обратный эффект.
Niveus, что с вами? Не узнаЮ в последних сообщениях)) А вообще все по делу конечно. И коллективное письмо дело хорошее.
Спланированный характер подобной акции будет вполне очевиден, а потому породит дополнительные подозрения. Кроме того, не сбрасывайте со счетов и человеческий фактор: всю эту корреспонденцию будет обрабатывать человек, на плечи которого ляжет дополнительная нагрузка, на которую он, возможно, не рассчитывал. Наверняка его доклад "наверх" о сложившейся ситуации не будет исполнен теплых чувств по отношению к проекту. Кроме того, Ликпей, официальная институция, которая согласно Закона Украины "Про звернення громадян" ОБЯЗАНА отвечать на КАЖДОЕ обращение. Оно им надо?Интересно, существуют ли словари интернет-терминов? Иначе кто-то путает понятия социальной активности и "спамерской атаки".
Евгений, в поддержке сказали что ничего по Ликпею не изменилось и Вы с ними не связывались по этому вопросу... Обьясните пожалуйста ситуацию... спасибо!
abs0lut3, нельзя ли тогда возвратить свои вклады с "Бархатного сезона"? Раз одна игра не состоялась, то и вторую как-то ждать неособо хочется.
По поводу ситуации с Liqpay. Надо нам учитывать следующее: мы живем в эпоху веб 2.0, в которой сами участники создают контент, а также, могут оказывать помощь в решении проблем.
Почему бы Вам, Евгений, не организовать вкладчиков для обращения их в руководство ликпея.
То есть, каждый из вкладчиков, кому не трудно, пусть напишет нормальное миролюбивое письмо в liqpay в духе "нам нравится Ваша платежка [мне она, действительно нравится], рады, что Вы о нас заботитесь ... оберегаете от мошенников...ла-ла-ла... и, мы просим Вас разблокировать кошельки проекта FairManagement, т.к. являемся вкладчиками и доверяем средства этой компании". Могу, для примера, сам написать им подобное письмо в ближайшее время и опубликовать его на форуме.
Вы же, как администратор, распространяете информацию по клиентам с просьбой обращения в liqpay, а также, что примерно писать, куда писать и т.д.
Можно собрать подписи.
Думаю, эффекта будет гораздо больше, чем от личных разбирательств. Только надо, чтобы инициативу поддержали хотя бы от 15-20 человек и сами письма не были в духе копипасты.
Именно меня волнует ситуация с liqpay и готов приложить свои действия для разрешения проблемы. Платежка хорошая и не хочу, чтобы вышла такая же ерунда, как с вебманями.
Только, Евгений, если решитесь воспользоваться помощью вкладчиков, то надо будет быть с ними предельно открытыми (в рамках этой ситуации), и своевременно извещать о любых изменениях.